Четверг, 30 Июня 2022, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Aevien [904]
Результаты поиска
AevienДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 04:27 | Сообщение # 61 | Тема: Спаси яйцо!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Название: Спаси яйцо
Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Unity 5
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: портретный
Какие есть похожие игры: Стрельба по банкам на Dandy
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android 4.0 и выше
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Direct3D, Unity API, Unity Ads, Google Play API
Какой тип лицензии распространения: Бесплатно
Сроки разработки: с 15 января 2017 года
Состав имеющейся команды: Я
Сайт: Страница игры на Google Play

Мы открываем новую эру игр для детей и для взрослых, кликер помогающий скоротать время. Задача игры - вернуть яйцо обратно в гнездо нажимая постоянно по экрану. Для спасения яйца вам придется выполнять головокружительные трюки, уворачиваясь от столкновений. Отличная убивалка времени!

Яйцо - это ваш персонаж, оно упало из гнезда, а может его кто-то уронил, не важно, вы должны проникнуться желанием помочь ему вернуться.

КРАСИВЫЕ УРОВНИ
За все время вы пройдете четыре этапа, каждый содержит около десятка уровней разной сложности, сможете побывать в сказочном лесу, увидеть глубокие пещеры, зимние пейзажи. Пройдите все этапы, чтобы достичь мастерства и открыть секрет, который ждет каждого, у кого есть терпение.

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Дождь, снег, ливень и даже ураган будут влиять на выполнение вашей задачи. Погодные условия будут меняться в ходе всего игрового процесса. Также на их изменение будет влиять местность. Будьте осторожны, яйцо может сдуть ветром!

ПРЕПЯТСТВИЯ
Всем известно, что яйца очень хрупкие. Деревья, камни, ветки и падающие шишки – это ваши враги в игре. Только избегая их, вы достигнете цели.

ИГРОВЫЕ ПОКУПКИ
У нас, вы можете совершать покупки через магазин. Каждый приобретает в нем все необходимое для вылазки на спасательную операцию. Проходя уровни, собирайте предметы. Они дают вам многое, от монет до дополнительной жизни. Монеты можно тратить в магазине.

ПОДАРКИ ДЛЯ ВАС
Получайте призы от нас. Ищите подарочные коробки или завершайте уровни с тремя звездами, и вы получите то, что не всегда можно найти или купить в магазине

ИГРОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Соревнуйтесь с другими игроками. Достигайте первых мест и получайте достижения - карточки, подарки и многое другое. Становитесь лучшим среди игроков.

Итак, игра «Спаси яйцо» - это кликер на каждый день, в любом месте, в любое время. Дети будут в восторге, а взрослые немного нервничать :)











Тестируйте! Если есть возможность называйте устройства, на которых есть какие либо замечания или ошибки.


Сообщение отредактировал Aevien - Четверг, 23 Февраля 2017, 17:08
AevienДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 12:40 | Сообщение # 62 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кстати, недавно по ТВ краем глаза заметил – говорили, что была дата падения Тунгусского метеорита. 30 июня 1908 года.

Так у меня же не Тунгусский, а Сихоте-Алинский )) Или ты так просто разговор поддержать? ))

Добавлено (07 июля 2016, 07:48)
---------------------------------------------
Привет, всем! Внес наконец-то изменения в историю игры. Убрал коллекторов и т п. :)

Добавлено (26 июля 2016, 07:35)
---------------------------------------------
ГЕЙМПЛЭЙ - Описание в шапке темы также имеется

Здравствуйте! Решил предоставить описание игрового процесса игры «Округ 255. Секреты Бейцухе». Пожалуйста, задавайте вопросы. Ожидаю замечания и предложения, но не терплю так называемых конструктивных критиков, таковых игнорирую сразу.

Одиночный режим игры

Игра начинается с того, что вам необходимо приобрести инвентарь для вылазки в тайгу. В магазине вы можете купить основные принадлежности: спички, пропитание, металл-детектор, ружье для защиты от диких зверей, а также для охоты на них, палатка. Есть и другие принадлежности, не особо важные, но пригодятся, о них будет описано по ходу создания игры.

После того, как вы выходите в тайгу у вас, появляется первичная цель.

Остальное читаем на сайте

********************************************************************************************************************************************************************

Добавлено (27 июля 2016, 14:27)
---------------------------------------------
Немного дополнил описание игрового процесса. Можете заценить тут

Добавлено (07 августа 2016, 11:37)
---------------------------------------------


Всем привет! Я понимаю, что все хотят играть в игры, которые бы устраивали полностью своим геймплеем. Вот мое предложение вам

Все мы люди взрослые и понимаем, что добиться этого без финансовой поддержки не всегда возможно. Мне также тяжко двигаться без монеты. Мне оказывают финансовую поддержку со стороны знакомые. Я им за это благодарен. Также я оплачиваю некоторые услуги сам. Если же вы желаете получить преимущество перед другими, вы тоже можете помочь проекту монетой. Скажу одно, что все, кто поможет получат доступ к игре с первого раннего релиза, который уже не за горами. Финансовое отсутствие задержит прогресс в разработке, поэтому все зависит и от вас тоже. Деньги в основном собираются не на "ПОЕСТЬ", а на покупку ПК для дальнейшей разработки. Мой к сожалению не все тянет.

Кто хочет помочь проекту, вам сюда

Кто хочет получить возможность играть на халяву, вам сюда. Но призов, кроме тех, что ждут записавшихся вы не получите.

Добавлено (08 августа 2016, 12:40)
---------------------------------------------
Привет всем снова, вот наброски HUD, которые планируются перенестись в игру. Советы, предложения и жалобы(не рассматриваются =) ), приветствуются )))



Не забываем записываться в добровольцы

Кто хочет получить приз, вам сюда
Кто хочет получить возможность играть на халяву, вам сюда. Но призов, кроме тех, что ждут записавшихся вы не получите.


Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 08 Августа 2016, 12:41
AevienДата: Пятница, 29 Июля 2016, 01:20 | Сообщение # 63 | Тема: [DUTY ONLINE] Накрутка ВКонтакте и Instagram
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Ходят слухи, что за такие деяния наказывают

Это все не слухи. Лично знаю человека, который потерял группу в ВК таким образом. А вообще у многих слышал.
AevienДата: Суббота, 23 Июля 2016, 02:52 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Strike 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чего то такое интересное! :)
Цитата Sholar ()
адекватных ботов сделать будет проблемой....
В чем проблема?
AevienДата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:40 | Сообщение # 65 | Тема: Cryengine V не запускается Sandbox
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DraXxuS ()
Но к сожалению не помогло, я думаю проблема в самой Windows 10.

У меня Win 10. Попробуй из папки с проектом запустить Editor.bat
AevienДата: Четверг, 14 Июля 2016, 23:35 | Сообщение # 66 | Тема: Cryengine V не запускается Sandbox
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Создай новый проект, как на скриншоте примерно показано.


Потом перейди в папку созданного нового проекта и удали там все, перекинь из папки GameSDK все в папку с новым проектом. Должно все работать :)


Сообщение отредактировал Aevien - Четверг, 14 Июля 2016, 23:35
AevienДата: Вторник, 12 Июля 2016, 14:31 | Сообщение # 67 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, читаю твое сообщение и чувствую нотку уныния, мне так кажется. Я думаю, что у вас, коллега, кризис. Какой? Не знаю. Возможно творческий. Также не чувствуешь причину заниматься дальше так как нет прибыли. У меня подобное было. Хотел пойти на завод. Но начал стремится искать себя дальше в данной сфере. Думаю тебе нужен проект посерьезней, чем те, что ты занимался. В общем надо чем то заняться с целью заработать, а не ради конкурса или чтобы было в списке. Успехов! :)
AevienДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 11:25 | Сообщение # 68 | Тема: Magius!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красиво. smile
AevienДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 10:15 | Сообщение # 69 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SkmDeveloper ()
В то время был только один банк в стране - Сбербанк. Денежных кредитов он не давал, насколько помню

Да, надо с этими коллекторами переписать сюжет. Убрать их из истории.
AevienДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 03:40 | Сообщение # 70 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Когда появится видео с врагами?

Пока сказать не могу. Так как в первую очередь работаю над созданием онлайн режима. Именно он выйдет первым.

Добавлено (04 июля 2016, 03:40)
---------------------------------------------
И в том и в другом режиме все равно тайну надо разгадывать.

AevienДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 02:00 | Сообщение # 71 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Сразу же вспоминается первый фаркрай. Чистой воды шутан с огромным миром=(( нечего по сути интересного. (ИМХО конечно же)

Да нее, точно не Фаркрай. Просто выживалок куча
Цитата EvilT ()
Очень хочется в играх подобного рода видеть какие то тайны, загадки и так далее

Вот именно это и пытаюсь смастерить ))) Кушать конечно же надо будет. И пить.

Добавлено (03 июля 2016, 02:00)
---------------------------------------------
Игра скорее всего похожа на Сталкер онлайн. Только с элементами загадок.

Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 03 Июля 2016, 01:54
AevienДата: Суббота, 02 Июля 2016, 16:54 | Сообщение # 72 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Aevien, Не я не про крафт спрашивал. а про элементы выживания. в смысле игроку нужно будет питаться, утолять жажду, греться у костра и так далее?

Да конечно. Такие элементы геймплея я предусматриваю, но не хочу нагружать лишними деталями, так как игра по сути не про выживаение в тайге, а про заработки
Цитата EvilT ()
Кстати для нахождения тех самых осколков, нужен ли металлоискатель?

Метод поиска еще обдумывается. Опять же не хочется делать из игры муторное занятие поисками или что то в этом роде. Игроку будет дана возможность побегать и пострелять. Но основная задача разгадать тайну. О которой еще не раз буду писать

Добавлено (02 июля 2016, 16:54)
---------------------------------------------
Еще один положительный персонаж в игре Андрей Рыжий.

Характеристика
Неутомимый энтузиаст и авантюрист. Как и положено таким людям, он постоянно что-то пытается делать, не особо заморачиваясь о финансовых затратах. Наверное на территории он, потому что любит приключения. В игре вы его не раз будете встречать в каких либо особо опасных местах. Он также поможет вам различными советами. Читать далее...


Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 02 Июля 2016, 17:03
AevienДата: Суббота, 02 Июля 2016, 15:24 | Сообщение # 73 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, да, как раз над этим сейчас работаю. Будет обязательно. И в домах и в других местах. В домах также уже готова мебель и т п. Пустым проект не будет. Спасибо, что спросил. Вопрос очень важен. Насчет крафта отвечу, что пока нет, строительство каких-либо элементов производиться не будет. Думаю это бессмысленно в данном проекте. Что касается мелкого крафта, то может быть и будет что-то. В планах пока нет.

Добавлено (02 июля 2016, 15:24)
---------------------------------------------
Еще один персонаж, который будет встречаться в игре

Жора. Приятель и друг Музафара. Жора — очень любит трудиться, поэтому просить его также помочь в чем-то не сложно. Единственная слабость Жоры, это его постоянный антидепрессант. Его нередко можно встретить изрядно выпившим, поэтому тут как повезет. Если он пьян, он может рассказать вам многое. Читать далее...

Добавлено (02 июля 2016, 15:24)
---------------------------------------------
Про Музафара немного изменил, так как первый раз ошибся с описанием характеристик

AevienДата: Суббота, 02 Июля 2016, 11:01 | Сообщение # 74 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Aevien, нельзя ли записывать видео обзоры новых версий игры и помещать их в первое сообщение темы?

Так и буду впредь делать.

Добавлено (30 июня 2016, 14:34)
---------------------------------------------
Привет, всем!

У игры появился сайт http://district255.ru/

Начал работать с программной частью игры. Лут, система покупок в игре за игровые деньги, продавцы, которые будут стоять в разных местах или встречаться вам на пути.

Также теперь не будет OneDrive билдов. Распространение будет производиться через http://itch.io

Если есть вопросы, задавайте... smile

Добавлено (01 июля 2016, 09:31)
---------------------------------------------

Добавлено (02 июля 2016, 03:59)
---------------------------------------------
Привет всем! На сайте обновил галерею. Все скриншоты уже фигурировали, но если кто не видел, то вот можно глянуть http://district255.ru/gallery/

Добавлено (02 июля 2016, 11:01)
---------------------------------------------
Еще раз всем привет! Начал создавать образы тех персонажей, которые будут встречаться в лесу или в поселениях. Эти люди настоящие, поэтому фотографии их пока не выкладываю. Заменяю простой фотографией человека
Вот первый персонаж.

Музафар

Характеристики из слов очевидца

По моему опыту - это внешне добрый, заботящийся, помнящий о сказанном человек, но внутренне жестокий, честолюбивый, лживый , не имеющий СВЯТОГО в душе. Данного персонажа вы сможете встретить в игре. Он хитер и опасен. Обманет вас и даже глазом не моргнет. Его можно встретить на торговых точках, он там часто околачивается. Читать далее...

AevienДата: Четверг, 23 Июня 2016, 16:51 | Сообщение # 75 | Тема: [3D] - Project Reunite - [Survival Action-RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KirKami ()
Этот проект давно лежит на форуме GCUP, именуется Metal Rush.

Привет! Можно глянуть? Ссылку кинь, пожалуйста. smile
AevienДата: Среда, 22 Июня 2016, 14:04 | Сообщение # 76 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MarkB ()
Сделано просто шикарно. Пожимаю вам руку. Но как-то не совсем чувствуется дух СССР.

Это, к сожалению, пока правда. Над этим еще работать надо. Поэтому буду двигаться дальше. Но сейчас в планах начать делать квест и подключать HUD игрока

Добавлено (22 июня 2016, 14:04)
---------------------------------------------
Кстати, есть предложение с квестом? Предлагайте! Буду рад попробовать внедрить частичку вашей идеи в игру, если конечно хотите поделиться

AevienДата: Среда, 22 Июня 2016, 06:11 | Сообщение # 77 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Хабарвчане, вы засрали море в Приморском крае
Никогда не был на море, никогда в жизни. И точно не поеду. Не интересно!

Цитата sfabrikan ()
кто будет убирать?
Спроси у тех кто засрал :D

Цитата sfabrikan ()
Хабаровчанин делает игру как ворует эти самые метеоры
И не говори, ваще атасс!!!! Я сам в шоке

Цитата sfabrikan ()
Преключения Хабаровчанина в Приморье
Там не только с Хабаровска, там даже с Питера приезжают. А на видео все жители Приморья. Ни одного Хабаровчанина.

Добавлено (16 июня 2016, 11:53)
---------------------------------------------
Цитата ViPanda ()
приятно смотрится, только ты там убери стабилизацию изображения, а то после пары минут начинает кружиться голова
Я не заметил, надо посмотреть, что можно сделать.

Добавлено (22 июня 2016, 06:11)
---------------------------------------------
Привет, всем! Вот выложил проект на Patreon



Продолжаю работу над квестами, которые покажу скоро, если будут деньги на покупку некоторых игровых ассетов. smile


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 22 Июня 2016, 11:13
AevienДата: Четверг, 16 Июня 2016, 07:30 | Сообщение # 78 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Я конечно писал, что не буду приписывать никакую страну, но так как СССР уже нет, то подумал, что можно оживить события тех дней и немного добавить своего

Эх коллега, не читаем однако новое описание вот тут :D
Да и правильно, кто любит читать в наше время

Добавлено (11 июня 2016, 12:20)
---------------------------------------------
Нарисовал нормальный логотип под игру. :)

Добавлено (11 июня 2016, 12:59)
---------------------------------------------
Небольшие доработки деревни



Добавлено (16 июня 2016, 07:30)
---------------------------------------------
Вот новости о том метеорите, о котором идет речь в игре. На видео старик это свёкр моей старшей сестры. А с металоискателем это как раз муж моей старшей сестры.



Вот новое видео прогулки по территории. Без геймплея, врагов и т п.



Сообщение отредактировал Aevien - Четверг, 23 Июня 2016, 02:04
AevienДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 02:03 | Сообщение # 79 | Тема: Самый большой регион РФ [Gamiron №12]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из названия сразу понял, что тема про Хабаровский край, который на дальнем востоке!!!! Успехов. У тебя уже есть один болельщик ))))

Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 13 Июня 2016, 02:06
AevienДата: Вторник, 07 Июня 2016, 02:36 | Сообщение # 80 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
может это и не существенно, но мне кажется, что далекая страна это Занзибар. Бразилия тоже далекая. А СССР мы ногами топчем. Ближе некуда просто.

Прости, затупил biggrin Исправил

Добавлено (06 июня 2016, 16:28)
---------------------------------------------
Всем привет!

Вот кусочки данного метеорита, собраны в прошлом году. Размер самого большого здесь примерно со спичечный коробок. Насчет радиации не знаю, не проверяли. Примерно за 20 лет сбора этих камней от них никто не умер пока ))

Добавлено (07 июня 2016, 02:36)
---------------------------------------------
Всем привет! обновил некоторую информацию в шапке темы. Кому интересно, читайте

Форум игроделов » Записи участника » Aevien [904]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг