Четверг, 12 Декабря 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 00:35 | Сообщение # 81 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! Сколько примерно будет стоить игра?
AevienДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 00:33 | Сообщение # 82 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
По-моему, нельзя ни в каких целях, даже для самообучения использовать нелицензионный фотошоп

Можно использовать фотошоп после его загрузки и установки в течении указанного срока, который вы увидите при активации лицензии. Вам дано будет примерно 30 дней. Это время дано для ознакомления. Коммерческие проекты выполненные в это время будут считаться ворованными. Почему не можете приобрести лицензию? Живете не в России? Если в России, то стоимость ежемесячной оплаты всего около 300 рублей. Не думаю, что это много smile
AevienДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 13:57 | Сообщение # 83 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
А почему? Скриншоты из релиза будут куда лучше

Да как-то даже не задумывался ))) Буду делать из релиза

Добавлено (05 июня 2016, 13:57)
---------------------------------------------
Народ, зацените доработанный сюжет! Писал сюжет по событиям, которые произошли больше полвека тому назад в СССР. Я конечно писал, что не буду приписывать никакую страну, но так как СССР уже нет, то подумал, что можно оживить события тех дней и немного добавить своего. Я был в том районе, о котором описывается в игре. Я принимал непосредственное участие в некоторых делах, происходящих там в 2000-х годах. Вот новое описание, информация взята из отчетов и документов из интернета. Также к сюжету добавлены свое, для придания ему более таинственного характера. В общем я не писатель и не поэт, написал максимально как смог. Оцените, дайте совет и помогите исправить ошибки!

Основано на реальных событиях. Некоторые имена были изменены.

1947 год

Приморский край. 12 февраля 1947г. 10:35 утра. Жители поселка, с китайским названием Бейцухе, занимались своими делами и даже не подозревали, что они увидят через три минуты.

Ровно в 10:38 всю округу взбудоражил сильный грохот, напоминающий взрыв артиллерийских снарядов. Люди решили, что снова началась война. Но они ошибались. Это был упавший недалеко от поселка метеорит, вес которого, как предполагали ученые, составлял около 100 тонн. Удар и грохот был настолько силен, что из многих домов вылетели стекла. Вся Уссурийская тайга ощутила последствия падения космического тела.

Художник Петр Волков, наблюдал это падение как раз в тот момент, когда рисовал свою картину. Это завораживающее зрелище побудило его запечатлеть последний путь метеорита на том же холсте. Позднее в 1957 году в СССР была выпущена почтовая марка, созданная на основе этого этюда.

Первыми обнаружили место падения лётчики Дальневосточного геологического управления, которые возвращались с задания. Они-то и сообщили эту новость руководству управления в Хабаровске. И уже в апреле 1947 года организованная группа из Академии наук СССР, а также трое сотрудников Дальневосточной базы АН СССР им. акад. В. Л. Комарова и три сотрудника Института астрономии и физики Академии Наук Казахской ССР, была направлена в экспедицию под руководством академика Василия Фесенкова – председателя Комитета по метеоритам – для сбора частей. Общий состав экспедиции определялся в 9 человек.

Вот некоторый отчет той экспедиции, записанный к концу мая 1947 года: «Отдельные части метеорита рассеялись по тайге на площади в виде эллипса с большою осью длиной около 10 километров. В головной части эллипса рассеяния, площадью около квадратного километра, получившей название кратерного поля, было обнаружено 106 кратеров и воронок диаметром от 1 до 28 метров, причём глубина самой большой воронки достигала 6 метров.

По химическим анализам, Сихотэ-Алинский метеорит состоит из 94% железа, 5,5% никеля, 0,38% кобальта и небольших количеств углерода, хлора, фосфора и серы. По некоторым оценкам, общая масса осколков оценивается в 60—100 тонн. Нами собрано более 3500 фрагментов общей массой 27 тонн. Крупнейший целый фрагмент имеет массу 1745 кг. Другие — 1000, 700, 500, 450, 350 кг и меньше.

Еще одно важное и загадочное открытие было в том, что каждый найденный кусочек источал энергию неизвестного происхождения. Все, кто голыми руками прикасался к камням и долго держал их в руках или внутри одежды через некоторое время ощущали головокружение, а некоторые даже получали временное помешательство, они не знали где находятся и как их зовут. Эффект проходил через несколько часов после того, как куски помещали обратно в контейнер с защитой от радиации.»

20 Июня 1947 года, в связи с обнаруженными аномальными свойствами метеорита командованием штаба Приморского военного округа, по приказу генерального секретаря ЦК ВКП И.В Сталина, была организована дополнительная группа, которая взяла на себя все дальнейшие работы по нахождению оставшихся осколков. Военные организовали строительство комплекса Б-255 для исследования аномалий упавшего метеорита. Весь район, в радиусе 35 километров был оцеплен забором, выставлены вышки и часовые по всему периметру. Район обозначили кодовым названием «Округ 255» 25 регион, 5 уровень секретности.

1956 год

По неизвестным причинам Первый секретарь ЦК КПСС Н. Хрущев приказывает закрыть исследования Округа 255. Военные в одну ночь вывезли весь персонал и всю внешнюю охрану, состоящую из военнослужащих срочной службы. Оставив только специальное подразделение КГБ, которое выполняло небольшие задачи по сохранности объекта.

1985 год

В связи с тем, что активность военных перестала быть видимой для местных жителей, последние увидели возможность заработать на оставшихся осколках, которые еще не были собраны. Люди начали любыми способами проникать на территорию оцепления и выкапывать части при помощи металл-детекторов. На черном рынке их покупали за немалые деньги, стоимость достигала огромного размера, из-за того, что достать осколки с территории было очень сложно, но это не останавливало ни покупателей, ни охотников за наживой. На местном языке осколки упавшего метеорита стали называть «камни».

1986 год.

Перепробовав множество работ и случайных заработков, но так и не найдя своего места в этом мире вы уже практически полностью потеряли веру в светлое будущее. И как на зло именно в этот момент вам стали постоянно докучать коллекторы, пытаясь получить от вас долг за давно забытый кредит. Теперь вам необходимо срочно достать большую сумму денег, но не имея работы у вас остается лишь единственный выход - очень давно, когда вы были еще подростком, отец рассказывал вам о военной базе Б-255, на которой он проходил срочную службу с 1954 года. В одну из ночей отцовской службы, в 1956 году, базу спешно эвакуировали, оставив практически все на месте, оружие, технику и возможно важные документы, относящиеся к исследованиям Сихотэ-Алинского метеорита. Почему за их сохранность не переживали отец не знал, но знал лишь, что никаких отрядов туда не направляли, так же во время службы отец слышал, что под базой есть еще один объект Б-255О - некий научно-исследовательский центр военного назначения. Но во время эвакуации никто не видел новых лиц, которые могли бы служить и работать в тайном НИЦ. Вот вы и решаете отправиться на поиски Б-255О, чтобы поживиться там мало-мальски ценным добром.

К своему везению вы очень вовремя прибываете на место, на территории событий 47-го года собралось огромное количество народа, таких же смельчаков или отчаявшихся как вы. Все они хотят найти тайный НИЦ, который как выяснилось существовал на самом деле. Хитрые дельцы даже уже организовали точки продажи оружия и необходимых припасов для новоиспеченных мародеров, а особо проницательные даже изготавливали пули из осколков метеорита, так как никакая пехотная броня не могла противостоять таким пулям. Побродив пару дней по территории и прикупив минимум необходимого обмундирования, вы смогли узнать достаточно, чтобы отправиться на поиски входа на секретный объект.


Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 06 Июня 2016, 00:25
AevienДата: Среда, 01 Июня 2016, 16:40 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] - Dispatcher: Revoke - [horror]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красиво! Даже весьма! smile
AevienДата: Вторник, 31 Мая 2016, 10:00 | Сообщение # 85 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Это игровой скриншот, или из редактора?

Все скриншоты делаются из редактора.
Цитата EchoIT ()
но чего-то в ней словно не хватает

Нуууу, давай. Скажи! smile Чего же?
AevienДата: Вторник, 31 Мая 2016, 08:21 | Сообщение # 86 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Наверно потому, что при скачивании учётная запись нужна )

Да, к сожалению нужна учетка майкрософт. Но у меня там места 1ТБ, поэтому туда и ложу. Не хочу выкладывать в файлообменники.

Цитата Snake174 ()
Да, но только в оконном режиме.

То есть в полноэкранном режиме не работает? Там в главном меню в настройках есть выбор разрешения.

Цитата Snake174 ()
Хотел скриншоты сделать. При нажатии Shift или Ctrl + PrintScreen в главное меню выходит.

Наверное лучше делать их через Фрапс. он бесплатен для скриншотов и прост очень. Я им делаю.

Цитата Snake174 ()
В сингле есть боты? Блуждал, блуждал, хотел до воды дойти, но так и не смог.

боты будут в следующем релизе, как в сингле, так и мультиплеере. Если пытался до океана дойти, то его нет. Только река.

Цитата Snake174 ()
Надо будет как-нибудь подольше потестить. Потом отпишусь.

Буду весьма рад послушать полноценный обзор. Кстати, еще у Виндоус 10 есть игровой режим для записи видео из игры. Не помню как его включать, но мы записывали. Посмотрите в сети, если у кого-то из вас 10 винда

Добавлено (27 мая 2016, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата Aevien ()
Наверно потому, что при скачивании учётная запись нужна )

Проверил в браузере без аккаунта. Перейдя по ссылке просто ставишь галочку на файле, который хочешь скачать и нажимаешь скачать. Все как на скриншоте

Добавлено (31 мая 2016, 08:21)
---------------------------------------------
Привет, всем! Вот немного поработал над деталями уровня. точнее ландшафта. Максимально стараюсь сохранить FPS. Не забываем советы и предложения. Жалобы не рассматриваются biggrin Шутка.

AevienДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 03:53 | Сообщение # 87 | Тема: [2D]Художник. Ищу работу.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Необходимо нарисовать логотип игры в стиле фэнтэзи. Давай обговорим условия сотрудничества пиши в ЛС, дам тебе скайп
AevienДата: Суббота, 28 Мая 2016, 03:00 | Сообщение # 88 | Тема: (PC) Francisca [Horror]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kid, уже вторую пилить начал!? Да ты кролик!!! smile Я еще первую пилю biggrin Отлично! Успехов в развитии!
AevienДата: Суббота, 28 Мая 2016, 02:49 | Сообщение # 89 | Тема: Раздел вакансий - Jobs.gcup.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нравится! Молодцы! Думаю будет пользоваться успехом smile
AevienДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:41 | Сообщение # 90 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
1280x1024. Запускал на стандартном разрешении 1280х720

Отлично! Значит с этим разрешением работает хорошо.

Цитата Snake174 ()
Неплохо было бы ещё гранатам физику добавить, а то они сразу к земле "липнут" )

Дааа. Такое есть. Это пока не первостепенная задача. Но предложение взято на заметку

Больше никто не скачивал? Всего один человек? smile
AevienДата: Четверг, 26 Мая 2016, 06:57 | Сообщение # 91 | Тема: Тайный лес | The Communion Project [Визуальная новелла]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка. Я помню первую свою игру в таком стиле в далеком 2006 году, делал на флэше. Конечно друзья обгадили, так как пройти не смогли. ))) Успехов тебе!
AevienДата: Вторник, 24 Мая 2016, 12:24 | Сообщение # 92 | Тема: Admod очередной удар по разработчикам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да там может и 80 процентов забирают, но они их тоже раздают разным жадным комерсантам, которые ждут свою копейку. Так что это еще по божески поступают с вами. Там кормушка финансовая такая жирная из-за таких как мы, простых людей ))
AevienДата: Вторник, 24 Мая 2016, 12:20 | Сообщение # 93 | Тема: Возможно ли перенести модельку из Unity3D в UE4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно. В каждом пакете который продается в магазине Юнити есть исходники моделей, которые применялись к ассетам. Просто найди их, они там в формате FBX, чаще всего. И пихай их в Анреал. Только материалы не надо брать. Все материалы вшиты в модель. Анреал сам их увидит.

Я точно также делаю для своего проекта на Крайэнжин
AevienДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 01:56 | Сообщение # 94 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошо получается. Только по графическим вопросам поработать еще нужно будет, а так уже норм smile Успехов!
AevienДата: Суббота, 21 Мая 2016, 18:59 | Сообщение # 95 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Исправил в system.cfg r_fullscreen=1 на 0 и заработало )

Я тоже заметил, что при полноэкранном режиме с разным разрешением не всегда правильно запускается. Учту этот момент.
Цитата Snake174 ()
Можно как-нибудь оружие сделать чтобы не на пол экрана было?

Какое разрешение экрана у тебя. Можешь показать скриншот того как у тебя отображается? Буду очень признателен если все будут отписывать сюда любые проблемы. Все надо исследовать и решать по мере важности.

Добавлено (21 мая 2016, 18:59)
---------------------------------------------
Привет, всем!

Вот некоторые ассеты купленные в магазинах и перенесенные благодаря FBX исходникам в Крайэнжин. Текстуры конечно не высокого качества, но представление даст. Модели пока размещены в песочнице для их тестирования.
В общей сложности моделей примерно около 200 видов не принадлежащих движку.










Внимание!!! Кто скачал и побегал, опишите, пожалуйста, какие есть проблемы с запуском или может кто играл в мультиплеер. Опишите все трудности возникшие при воспроизведении игры
AevienДата: Пятница, 20 Мая 2016, 06:33 | Сообщение # 96 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, теперь можно скачать первый нормальный билд. Есть Мультиплеер. В папке bin/win_x64/GameSDK.exe для запуска игры.



Жду отзывы! Если у кого-то получится сделать онлайн доступ, приглашайте друзей побегать вместе с вами. smile


Сообщение отредактировал Aevien - Пятница, 20 Мая 2016, 07:18
AevienДата: Пятница, 20 Мая 2016, 01:42 | Сообщение # 97 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem, да, я тоже заметил. biggrin История про любовь, которую главный герой потерял где-то в этом районе biggrin Буду думать! Есть предложения?
AevienДата: Четверг, 19 Мая 2016, 17:03 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Крипта древности - [Логическая]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо получается пока. Успехов! smile
AevienДата: Четверг, 19 Мая 2016, 17:01 | Сообщение # 99 | Тема: Исходный текст программы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Помоему там не нужны скриншоты. Просто копипаст. Примерно 11 страниц A4. У меня недавно знакомый регистрировал программу. А еще надо Глобальный Уникальный Идентификатор (GUID). В общем ориентируйся в этом направлении
AevienДата: Четверг, 19 Мая 2016, 14:19 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] Крипта древности - [Логическая]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка! Графика не будет сливаться в совокупности? smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг