Пятница, 29 Марта 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота (Мир вечной зимы)
Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
AevienДата: Среда, 09 Марта 2016, 18:57 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Aevien, лучше вместо ДМ сделать что то на подобие захвата точки, или охраны чего либо.

Игра не шутер, в котором будет цель перебить всех. Игра действительна квестовая. Поэтому захват или ДМ не подходят. Режим должен быть именно таким, что все против всех. По изученным мною данным режим не сложно писать.

Цитата Egoor ()
Я так понимаю все персонажи, FPS Controller и т.д. - это все стандартные компоненты

Это на данном этапе так и есть. Все же задумка обойтись полностью стандартными средствами не совсем правильная. Например скин персонажа точно будет заменен.

Цитата Egoor ()
То есть вы сделали карту в CryEngine, на этом ваша работа заканчивается?

Нет, вы к вашему сожалению не правильно поняли. Объясню:

Карта еще не готова, сейчас действительно играбельная местность всего около двух-трех квадратных километров. На этом работа не заканчивается, полностью геймплэй будет реализован мною. Куча примеров трудолюбивых ребят в сети, как наших, так и иностранцев помогли мне добиться реализации потрясающих особенностей игры. Система крафта, лута, инвентарь и т п, все это будет работать. И это не сложно реализовать. Игра, наверное похожа на сталкер, что то в этом роде, на ваш взгляд, на мой тоже. Игра не про выживание, не шутер, игра про так называемых джентльменов удачи. Охотников за прибылью, ищущих всем известный военный или научный объект, но не знающих где он находится. Игра про загадки и тайны. Все это видно из описания выше. Описание чисто техническое и было написано для общего представления и вообще, как курсор для меня, в каком направлении идти. Игра не имеет сюжетной линии вообще. Нет смысла делать, да и ума у меня не хватит состряпать такое. Поэтому делаю максимально просто, но со вкусом.

Сейчас полностью убирается стандартный инвентарь и UI и ставится собственноручно-написанная система UI, которую буду использовать во всех системах игры, где нужен интерфейс. Система скорее всего будет выложена и описана публично. Желающие смогут ее использовать в своих нуждах. Также и со всеми деталями игры, которые будут написаны мной.

Думаю в дальнейшем вести дневник разработки.

Еще раз напомню, игра не имеет целью быть широко популярно или доступной. Игра делается исключительно чтобы побегать и порыскать и в дальнейшем ее исходные данные могут быть переданы другому человеку со всеми правами, если таковые найдутся и я пожелаю расстаться с проектом. smile Желающие получить исходники разработки, не ресурсов, а разработки, понимайте, пожалуйста, правильно могут обратиться ко мне лично. Обсудим, договоримся и т.п. :)

Ребят, задавайте вопросы, не стесняйтесь, пожалуйста, отвечу на все вопросы, но троллей не жалую тут smile


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 09 Марта 2016, 19:02
EgoorДата: Четверг, 10 Марта 2016, 00:33 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, в любом случае, удачи тебе! Проект большой, но надеюсь доведешь его до играбельного состояния.
EvilTДата: Четверг, 10 Марта 2016, 01:07 | Сообщение # 43
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Aevien, а сюжет у игры будет? я имею ввиду именно сингл плеер?

AevienДата: Вторник, 15 Марта 2016, 15:02 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Aevien, а сюжет у игры будет? я имею ввиду именно сингл плеер?

Интересный вопрос. Надо подумать smile Вообще мысль хорошая сделать такой небольшой пролог игре, мол как все началось и тп.

Добавлено (15 марта 2016, 15:02)
---------------------------------------------
Привет, всем. Небольшая доработка графической части. smile








dima9595Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 15:30 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотрел один видосик - не понравилось как быстро задыхается игрок при беге. Чуть чуть бы реалистичнее.

EvilTДата: Вторник, 15 Марта 2016, 15:31 | Сообщение # 46
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Aevien, судя по скриншотам, я придумал тебе новый режим.
нам нужно штуки 4 напарника(но можно и меньше, или даже самому.)
"Груз 0"
Военными при эвакуации было утеряно несколько важных контейнеров с чем то важным=))
Их допустим тоже 4.
Но местные абборигены в виду своеих странностей, растаскали их по разным отдаленным точкам.
к примеру.
контейнер #1 - хранится где то в глубине подводных пещер. тут нужно 4 игрока.
1 постоянно движеться вглубь пещеры, время от времени отдыхая в воздушных карманах.
2 плавает туда сюда с дополнительным кислородом для первого.
3 качает этот самый кислород на берегу.
4 охраняет всю группу от настынрых аборигенов.

Я согласен режим может показаться глупым. но он расчитан именно на слаженную командную игру.
Кто чем занимается, группа уже решает самостоятельно, но самое главное, что груз должен быть поднят со дна пещеры за ограниченное время, иначе случится обвал, или что то в этом роде. И можно будет повторить попытку только через несколько часов.

Этот же режим можно построить и на поверхности, придумав каверзные задания для всех 4х игроков.




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 15 Марта 2016, 15:33
AevienДата: Вторник, 17 Мая 2016, 05:28 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Посмотрел один видосик - не понравилось как быстро задыхается игрок при беге. Чуть чуть бы реалистичнее.

Да пока над персонажем вообще не работал. По вечерам только сижу, время только вечером выкраиваю. Но суть понял твоего совета.

Добавлено (15 марта 2016, 16:59)
---------------------------------------------
EvilT, интересно. Можно это сделать как миссию. Одну из миссий

Добавлено (23 марта 2016, 17:03)
---------------------------------------------
Вот моя первая сборка моей игры за 27 ЯНВАРЯ 2016, можете посмотреть, что нужно и, что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПО СУТИ ТАМ НИЧЕГО ОСОБО НЕТ ИЗ ГЕЙМПЛЭЯ!!!

Добавлено (14 мая 2016, 01:47)
---------------------------------------------
Вот небольшие новые наработки. Которые я уже показывал на сайте сообщества Крайтек. А тут забыл.

НАРАБОТКИ UI. Тестовый лут и т.п.





Деревенские сооружения. Модели приобретены из Unity Assets Store или скачаны с сайта http://tf3dm.com/





Добавлено (14 мая 2016, 04:42)
---------------------------------------------
Дорога в заброшенную деревню

Добавлено (17 мая 2016, 05:28)
---------------------------------------------
Изменены некоторые части текста в описании и добавлены некоторые дополнительные данные о проекте, а также порядок предоставления исходных данных проекта. smile Спасибо! Если есть вопросы - задавайте!

Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Марта 2016, 17:05
dima9595Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 10:23 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
На каком движке/конструкторе: CryEngine 3

Сейчас только заметил. А почему не на новом сразу делаете?


8Observer8Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 10:53 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины великолепные! Не верится, что это старый CE3. Старый конь борозды не портит?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 17 Мая 2016, 11:01
AevienДата: Четверг, 19 Мая 2016, 11:30 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Сейчас только заметил. А почему не на новом сразу делаете?

Спасибо! Начинал на CE3, но уже перенес проект на пятую версию. Информацию в шапке исправил. Спасибо за замечание!

Цитата 8Observer8 ()
Скрины великолепные! Не верится, что это старый CE3. Старый конь борозды не портит?

Основная часть скринов именно из третьей версии, последние несколько из пятой. Конечно нет возможности показать все прелести ибо железо мое не поддерживает некоторые вещи. А где взять денег на такую систему не знаю. sad Троих детей кормить надо. smile

Добавлено (18 мая 2016, 17:41)
---------------------------------------------
Новая игровая модель, сделанная прямо в движке из подручных средств. Применялись такие ассеты, как бетонная свая, металлический швеллер и предметы растительности вместе с декалями. Возможно нужна визуальна доработка, но скорее всего оставлю так. Если есть вопросы пишите.

Мост через реку.







Добавлено (19 мая 2016, 11:24)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!! Я создал папку OneDrive, в которой будет выкладываться последний билд проекта. Ссылка тут и в начале темы, в графе "Сроки разработки". Скачивайте и делитесь мнением. Советы принимаются с радостью. smile

Добавлено (19 мая 2016, 11:30)
---------------------------------------------
Скорость выгрузки маленькая, осталось примерно 4 часа до окончания. Размер архива 6 гигабайт

AnthemДата: Четверг, 19 Мая 2016, 18:21 | Сообщение # 51
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Aevien, вас не смущает шутер с налетом ванили в названии?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AevienДата: Пятница, 20 Мая 2016, 01:42 | Сообщение # 52
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem, да, я тоже заметил. biggrin История про любовь, которую главный герой потерял где-то в этом районе biggrin Буду думать! Есть предложения?
mlpmmoДата: Пятница, 20 Мая 2016, 06:30 | Сообщение # 53
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Узнаю старый знакомый Scirra Construct Classic, везде пригодится и все может.

Простая арифметика (Web игра)
AevienДата: Пятница, 20 Мая 2016, 06:33 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, теперь можно скачать первый нормальный билд. Есть Мультиплеер. В папке bin/win_x64/GameSDK.exe для запуска игры.



Жду отзывы! Если у кого-то получится сделать онлайн доступ, приглашайте друзей побегать вместе с вами. smile


Сообщение отредактировал Aevien - Пятница, 20 Мая 2016, 07:18
Snake174Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 12:11 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Windows7 x64 не запускается



Исправил в system.cfg r_fullscreen=1 на 0 и заработало )

Single не сразу загрузился. Нажимаешь кнопку "LOAD" и ничего не происходит.

Можно как-нибудь оружие сделать чтобы не на пол экрана было?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 20 Мая 2016, 12:21
AevienДата: Суббота, 21 Мая 2016, 18:59 | Сообщение # 56
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Исправил в system.cfg r_fullscreen=1 на 0 и заработало )

Я тоже заметил, что при полноэкранном режиме с разным разрешением не всегда правильно запускается. Учту этот момент.
Цитата Snake174 ()
Можно как-нибудь оружие сделать чтобы не на пол экрана было?

Какое разрешение экрана у тебя. Можешь показать скриншот того как у тебя отображается? Буду очень признателен если все будут отписывать сюда любые проблемы. Все надо исследовать и решать по мере важности.

Добавлено (21 мая 2016, 18:59)
---------------------------------------------
Привет, всем!

Вот некоторые ассеты купленные в магазинах и перенесенные благодаря FBX исходникам в Крайэнжин. Текстуры конечно не высокого качества, но представление даст. Модели пока размещены в песочнице для их тестирования.
В общей сложности моделей примерно около 200 видов не принадлежащих движку.










Внимание!!! Кто скачал и побегал, опишите, пожалуйста, какие есть проблемы с запуском или может кто играл в мультиплеер. Опишите все трудности возникшие при воспроизведении игры
Snake174Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 08:26 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какое разрешение экрана у тебя.

1280x1024. Запускал на стандартном разрешении 1280х720

Неплохо было бы ещё гранатам физику добавить, а то они сразу к земле "липнут" )


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
AevienДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:41 | Сообщение # 58
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
1280x1024. Запускал на стандартном разрешении 1280х720

Отлично! Значит с этим разрешением работает хорошо.

Цитата Snake174 ()
Неплохо было бы ещё гранатам физику добавить, а то они сразу к земле "липнут" )

Дааа. Такое есть. Это пока не первостепенная задача. Но предложение взято на заметку

Больше никто не скачивал? Всего один человек? smile
Snake174Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 06:16 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Отлично! Значит с этим разрешением работает хорошо.

Да, но только в оконном режиме.

Цитата
Больше никто не скачивал? Всего один человек?

Наверно потому, что при скачивании учётная запись нужна )

Ещё когда по земле стреляешь частицы не очень заметно.

Хотел скриншоты сделать. При нажатии Shift или Ctrl + PrintScreen в главное меню выходит.

В сингле есть боты? Блуждал, блуждал, хотел до воды дойти, но так и не смог.

Надо будет как-нибудь подольше потестить. Потом отпишусь.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
AevienДата: Вторник, 31 Мая 2016, 08:21 | Сообщение # 60
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Наверно потому, что при скачивании учётная запись нужна )

Да, к сожалению нужна учетка майкрософт. Но у меня там места 1ТБ, поэтому туда и ложу. Не хочу выкладывать в файлообменники.

Цитата Snake174 ()
Да, но только в оконном режиме.

То есть в полноэкранном режиме не работает? Там в главном меню в настройках есть выбор разрешения.

Цитата Snake174 ()
Хотел скриншоты сделать. При нажатии Shift или Ctrl + PrintScreen в главное меню выходит.

Наверное лучше делать их через Фрапс. он бесплатен для скриншотов и прост очень. Я им делаю.

Цитата Snake174 ()
В сингле есть боты? Блуждал, блуждал, хотел до воды дойти, но так и не смог.

боты будут в следующем релизе, как в сингле, так и мультиплеере. Если пытался до океана дойти, то его нет. Только река.

Цитата Snake174 ()
Надо будет как-нибудь подольше потестить. Потом отпишусь.

Буду весьма рад послушать полноценный обзор. Кстати, еще у Виндоус 10 есть игровой режим для записи видео из игры. Не помню как его включать, но мы записывали. Посмотрите в сети, если у кого-то из вас 10 винда

Добавлено (27 мая 2016, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата Aevien ()
Наверно потому, что при скачивании учётная запись нужна )

Проверил в браузере без аккаунта. Перейдя по ссылке просто ставишь галочку на файле, который хочешь скачать и нажимаешь скачать. Все как на скриншоте

Добавлено (31 мая 2016, 08:21)
---------------------------------------------
Привет, всем! Вот немного поработал над деталями уровня. точнее ландшафта. Максимально стараюсь сохранить FPS. Не забываем советы и предложения. Жалобы не рассматриваются biggrin Шутка.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота (Мир вечной зимы)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг