Вторник, 19 Марта 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Pipmak Assistant [Tool] (Среда разработки для Pipmak.)
Pipmak Assistant [Tool]
burlachenkoДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 21:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю не нужно объяснять читающим эту тему, что такое игровой движок? Здесь есть люди которые их довольно таки успешно используют для своих нужд, а некоторые ещё и пишут свои. Но много ли людей использовало движки для чего то ещё кроме разработки игр? Сами принципы работы движка с мультимедийными данными - универсальны. Ведь игра, это программное обеспечение, с высокой интерактивностью, которую можно использовать и в подаче обучающего материала, презентациях, рекламе (ну и возможно ещё в чем то.) Получается, что игровой движок сам по себе может быть интересен не только тем, кто интересуется разработкой игр. Но сколько людей, которые не разбираются в программировании, скриптинге и не интересуются играми возьмутся за игровой движок? Даже если он (движок) и будет тем единственным инструментом, который позволил бы решить все технические вопросы по реализации идеи, почти всегда будут проблемы по его использованию у неподготовленного человека. Здесь можно махнуть рукой на этих людей и сказать им что бы "занимались своим делом и не брались за то чего не понимают", так проще, но не лучше. Что предлагаю я. Немного ранее обсуждалася тема создания GUI для игрового движка Pipmak (а вернее визуального редактора для движка). Сейчас объясню почему именно для Pipmak. Движок заточен под конкретный жанр игры - квесты, если сравнивать с другими жанрами, для реализации игры нужно совсем мало, приведу простой пример - несколько локаций, хотспотов, объектов инвентаря и триггеров, возможно несколько блоков с логикой, (то есть не так уж и много, что важно для тех кто хочет себя реализовать с этим движком.) этого же хватит не только для создания игры, но и для создания интерактивного учебного материала или презентации.
Возможно вас уже успела посетить мысль, что движок, заточенный под один жанр сам ограничит свои возможности по его использованию, так и есть. Но такой выбор был сделан сознательно и сейчас объясню почему. Для работы с Pipmak нужно использовать скриптовый язык Lua, если сравнивать "словарь" этого и какого то универсального движка, вы увидите, что у универсального он больше, но вряд ли для создания простой презентации вы используете хотя бы половину этого "словаря". Тут ещё возникает техническая проблема, создание парсера и визуализация Lua кода - в малых количествах это легче реализовать. К тому же, ещё одна из причин выбора этого движка - это простота, что сделает его использование более доступным.
Теперь короче. Есть бесплатный кросс-платформенный игровой движок Pipmak, есть креативные люди, желающие реализовать свои интерактивные идеи (кто угодно, дети, преподаватели, менеджеры, домохозяйки и т. п.). Есть первые наработки для среды разработки которая поможет реализоваться им без знания языков программирования на этом движке, вот для чего нужен Pipmak:Assistant.

Язык программирования: C++, Qt4/5
Платформа: Windows, Linux
Предоставление исходного кода: OpenSource
API: OpenGL
Тип лицензии распространения: Freeware
Состав имеющейся команды: burlachenko, Snake174
Кто требуется в команду: программисты (Qt/C++), дизайнеры, тестеры, люди с идеями.


07.04.14

18.04.14

21.04.14

22.04.2014

07.05.2014

19.05.2014


Возможности программы (+ изменения):
- загрузка проектов и построение структуры проекта в виде дерева; (основная возможность реализована)
- просмотр кубической панорамы; (реализовано)
- просмотр связей между нодами; (базовые возможности реализованы)
- просмотр и изменение ресурсов движка Pipmak; (частично реализовано)
- запуск проекта при помощи плеера Pipmak; (реализован)
- парсер lua файлов. (реализован частично)
- просмотр слайдов; (базовые возможности реализованы)
- печать связей нодов и сохранение в файл; (базовая возможность реализована)
- изменена цветовая схема;

18.04.14
- добавлены иконки на кнопки;
- проигрывание ogg файлов; (основная возможность реализована)
- немного подправлен просмотр патчей;
- изменен редактор кода;
- добавлена функция обновление программы. (базовая возможность реализована)

21.04.14
- добавлена настройка прокси;
- добавлена настройка горячих клавиш;
- добавлен аудиоплеер;
- изменён загрузчик обновлений;

22.04.2014
- добавлен просмотр хотспотов;
- доработан загрузчик обновлений.

07.05.2014
Версия 0.6:
- добавлена реализация кнопок First, Prev, Next, Last, Loop у аудио проигрывателя
- добавлено корректное отображение текущего времени у звукового файла

19.05.2014
Версия 0.7:
- добавлена заготовка для визуального редактирования кода

Репозиторий на GitHub - source
"Бинарник" на гуглдокс - Win32 Binaries


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 19 Мая 2014, 22:43
XakepДата: Среда, 02 Апреля 2014, 11:52 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Отличная работа!
Snake174Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Отличная работа!

Спасибо )

Работа ещё только началась и ещё много чего планируется сделать. Начинаешь делать одно, потом переключаешься на другое. В итоге тут немного сделано, там что-то реализовано, ещё где-то кое-какие задумки есть.

Сейчас имеются две версии PipmakAssistant. Всё руки не доходят совместить их вместе. В старой версии реализован просмотр кубической панорамы (та, что в тёмных тонах), в новой этого нет, зато есть много чего другого.

Скоро выложим ссылки на исходники новой версии.

Если кто-то пользуется данным движком или просто ради опыта или интереса хочет поучаствовать в создании редактора - всем будем рады biggrin


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
DeswingДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:22 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так держать!
burlachenkoДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 23:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Отличная работа!

Цитата Deswing ()
ак держать!

Спасибо, скажу честно, основной кусок работы делает товарищ Snake174 , тема была создана для того, чтобы его разгрузить. Прошу людей которые могут и хотят помочь реализации проекта присоединится, как уже писалось выше - нужны все желающие помочь, делитесь с идеями, пробуйте себя реализовать, помогите нам реализоваться.


MaximTG
Snake174Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:45 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Новые скрины


Добавлено (07.04.2014, 11:45)
---------------------------------------------
Добавлено:
- просмотр кубической панорамы;
- просмотр слайдов;
- печать связей нодов;
- изменена цветовая схема

source
win32 binaries


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:40
burlachenkoДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:16 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В "шапку" добавлены новые скриншоты, уточнена степень реализации возможностей программы.

MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:17
grisha2000Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Классный проект, видно будущее у него это точно ,а особенно приятный интерфейс. Хотел бы помочь ,но ничего особо не знаю smile
burlachenkoДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 19:48 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
Классный проект, видно будущее у него это точно ,а особенно приятный интерфейс.

Спасибо за "доброе" слово.


MaximTG
TLTДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 21:45 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
А сам движок ещё не заброшен, не сильно устарел?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
burlachenkoДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 22:06 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет заброшен не могу сказать (написал письмо автору, пока не получил ответа), относительно давно не обновлялся, по этой причине для некоторых задач возможно устарел, при необходимости лучше скачать несколько игр с официального сайта и оценить возможности и актуальность самому, сам по себе жанр (для меня лично) не сочень эволюционировал, для любительских проектов среднего уровня должно хватить.

MaximTG
Snake174Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:06 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено:
- наконец-то добавил иконки на кнопки;
- проигрывание ogg файлов;
- немного подправлен просмотр патчей;
- изменил редактор кода;
- обновление программы.

Скрин


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
burlachenkoДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 12:02 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен скриншот с "новыми" кнопками, так же виден "допиленый" редактор кода.
Исходный код и "бинарник" будут перезалиты позже.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 21 Апреля 2014, 12:08
Snake174Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 13:38 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Win32 Binaries (Версия 0.4):

  • добавлена настройка прокси
  • добавлена настройка горячих клавиш
  • добавлен аудиоплеер
  • изменён загрузчик обновлений


Cкрины


Всем, кто хочет присоединиться в проект в качестве программиста, дизайнера, тестера или у кого-нибудь есть хорошие идеи по поводу среды разработки, просьба писать сюда или в ЛС.

Все помогавшие будут добавлены в окно "О программе" (сейчас там только версия программы).

От программистов желательно знание Qt/C++.
Необходимо доработать просмотр и редактирование хотспотов, изменение свойств объектов, доработать парсер луа файлов, переделать аудиоплеер. Да в общем много чего ещё можно доделать.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 21 Апреля 2014, 13:54
лукиукДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:43 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самое-пресамое необходимое - это пересобрать сам pipmak с SDL 2.0
Впилить использование видеофайлов как текстур.
Залить проект на гитхаб.


Сообщение отредактировал лукиук - Понедельник, 21 Апреля 2014, 20:44
burlachenkoДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата лукиук ()
Самое-пресамое необходимое - это пересобрать сам pipmak с SDL 2.0
Впилить использование видеофайлов как текстур.
Залить проект на гитхаб.

Возможно вы правы, только кто это все сделает? Спасибо за интерес к проекту, не могу похвастаться тем что смогу хоть что-то из этого сделать правильно. Если есть люди которые смогут помочь с этим будем очень рады. А вообще мысль хорошая.
Сегодня отписался автор движка, подробности позже.


MaximTG
лукиукДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:40 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата burlachenko ()
Сегодня отписался автор движка

Новость просто отличная! Я писал ему по поводу SDL 2.0. Даже ссылку давал на двиг Instead, который теперь бегает на SDL 2.0.
Snake174Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 08:58 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил просмотр хотспотов, изменил загрузчик обновлений.

Скрины:


Цитата
Залить проект на гитхаб.

Создал аакаунт там, осталось разобраться с ним. На работе тоже на гитхаб переходим.

Цитата
Самое-пресамое необходимое - это пересобрать сам pipmak с SDL 2.0
Впилить использование видеофайлов как текстур.

Ну это уже потом как-нибудь.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 22 Апреля 2014, 09:04
burlachenkoДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 20:59 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я уже писал раньше, пришло "мыло" от Christian Walther, создателя "Pipmak game engine". В своём письме к нему я спросил не заброшена ли работа над движком и пригласил его ознакомится с этой темой. Он ответил что это выглядит впечатляюще, что здесь реализовано многое из того, что планировалось в итоге. Также он написал что мог бы более-менее следить за этой темой с помощью Гугл Транслейт. Далее он пишет, что собрал эту программу из исходников под Мак но достаточно "поиграть" с ней не смог так как были проблемы с графикой. Ещё он посоветовал использовать для исходников "Git" (он удобней по его мнению), так как на гугл докс лежала немного устаревшая версия кода. По поводу работы над движком, он не заявляет категорически что он похоронен, но находится в длинном списке дел. Ещё он предложил со временем выложить информацию об этом проекте на Соурс форже.
здесь под спойлером оригинал на английском.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Вторник, 22 Апреля 2014, 21:00
Snake174Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:45 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Залить проект на гитхаб.

Что-то не могу добавить SSH key.

Цитата
Что-то не могу добавить SSH key.

Проблема в браузере была.

Ссылка на репозиторий: https://github.com/Snake174/PipmakAssistant

Добавлено (06.05.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Изменил аудио плеер. Планирую переделать парсер луа файлов.

Добавлено (06.05.2014, 13:45)
---------------------------------------------
Изменил аудио плеер. Планирую переделать парсер луа файлов.



Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Среда, 23 Апреля 2014, 11:19
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Pipmak Assistant [Tool] (Среда разработки для Pipmak.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг