Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 01:16 | Сообщение # 121 | Тема: Шофера online |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так хотел услышать музыку "которая вдохновляет нас на то, что казалось бы не возможным" Не дождался! Отлично изготовлен гараж, мне прямо как то за душу взяло.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 13:31 | Сообщение # 122 | Тема: Требуется опытный пользователь Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем, привет!
Ребята, есть заказчик и у него есть деньги, он хочет создать игру на Юнити и выпустить ее в Стим. Ему требуется программист, но возможно еще будет несколько вакансий. Игра разрабатывается на Юнити и поэтому будут использоваться тщательно отобранные ассеты из Asset Store, на основании которых будет все сделано.
На данный момент требуется программист. Удаленно или в Хабаровске. Требования к программисту небольшие, предложение подойдет также и для тех кто хочет заработать и попытать счастье в проекте среднего масштаба. Программист должен быть хорошо(не обязательно идеально) знаком со всеми основными инструментами Юнити. Понимать программирование компонентов и иметь основы сетевого взаимодействия клиент-сервер. Работа будет выполняться поэтапно, получил задание, выполнил, получил деньги и так далее.
Сразу скажу, что много денег не будет, но будет достаточно для поддержки штанов и может быть даже на хлеб с колбасой хватит Шутка! В общем цены не по стандартам игростроя, но и не обижают.
Описание: Тема игры Сирия, реальные события, от первого лица, выполнение миссий. Механика: рпг + шутер. Игровой движок: Unity Многопользовательская: Да
Ребята, не пытайтесь тут офтопить или тролить. Человек не мальчик, который пытается сделать очередного убийцу чего-либо. Серьезные отношения с серьезными намерениями. Шутить не надо. Кто не желает, просто проходите мимо.
Почему написал я, да потому что сам он не совсем знает как правильно обратиться к сообществу за помощью, ибо на фрилансе с этим были проблемы и были нечестные на руку люди, которые попросту кидали его. Поэтому я взялся помочь заказчику и обратиться к вам от его имени. Все вопросы вы сможете с ним обсудить либо в данной теме, либо связавшись с ним по скайпу(получите его в ЛС) или по телефону(Также в ЛС).
Итак задавайте вопросы по существу и еще раз прошу, глупые вопросы будут игнорироваться!!! Отнеситесь с пониманием.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 11:17 | Сообщение # 123 | Тема: Элитные прокси + VPN + Dedicated Server. [24/7] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Такое ощущение что тут порнуху рекламируют скрыто а не сервера. Жуть!!!
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 03:02 | Сообщение # 124 | Тема: [3D] Orange Cast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Двигаемся дальше, ребята, не стоим на месте. Работаем, работаем!!! Успехов!!!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 30 Марта 2016, 13:19 | Сообщение # 125 | Тема: Terrain - материалы и текстуры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Я честно говоря немного сам запутался, Крайтек внесли большие изменения. Это похвально, но привыкать нужно. Успехов!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 30 Марта 2016, 02:33 | Сообщение # 126 | Тема: Terrain - материалы и текстуры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здесь видно, что ты используешь текстуру, которая должна быть видна издалека. Для того чтобы поставить текстуру для ландшафта тебе необходимо применить к нему материал. В материале как раз то и находится та текстура что тебе нужна, там же ее можно заменить
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:46 | Сообщение # 127 | Тема: Terrain - материалы и текстуры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет! Покажи картинку. Как можно ответить или помочь тебе не зная, что там. Ждемс!!
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 04:27 | Сообщение # 128 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ничего страшного! Даже если покинула муза делай что-нибудь, чтобы быть на волне. Желаем успеха!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 17:01 | Сообщение # 129 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Эта версия будет выложена в "District 255"? Если что, я подписался. да да, конечно она будет выложена туда. Скачаешь, глянешь что там и как
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 16:07 | Сообщение # 130 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата На One Drive можно получить прямую ссылку? К сожалению, скорее всего нет. Но можно эту ссылку пройти и перекинуть к себе на диск One Drive, а диск подключить в Windows и само будет скачиваться-синхронизироваться
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:56 | Сообщение # 131 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, все равно так или иначе если нужен файл придется войти. Скоро выгружу более новую версию, там будет UI новый. В нем будет HUD, MainMenu и Inventory System.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:34 | Сообщение # 132 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) По ссылке я вижу только страницу авторизации/регистрации. Это ссылка не та или мне нужно зарегиться? Вообще не должно было такое случиться, сразу должен был быть переход к папке, с файлом. Регистрироваться или авторизоваться решать тебе, это нужен аккаунт майкрософт.
Добавлено (23 марта 2016, 15:34) ---------------------------------------------
Цитата Aevien ( ) Вы не могли бы дать ссылку на какую-нибудь демку? И не могли бы создать пустой проект, добавить на сцену один вращающийся кубик, собрать в приложение и дать ссылку на скачивание? Прости, но к сожалению нет сейчас на это времени у меня. Я лишь глянул некоторые моменты и сделал подсчет, что проект с небольшим количеством текстур и моделей, которые сами по себе будут весить примерно мегабайт 100, его общий вес будет составлять в состоянии релиза всего 450 мегабайт. Это я посчитал, не прикинул на взгляд
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Марта 2016, 15:34 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 04:10 | Сообщение # 133 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красиво все оформляешь!!!
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 04:00 | Сообщение # 134 | Тема: Мультиплеер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Savok32 ( ) я так понимаю если увеличить макс кол-во то будут уже лаги? допустим если до 64 человек сделать С этим вопросом не разбирался
Цитата 8Observer8 ( ) Savok32, мультиплеер встроен в CE поумолчанию? Сложно было разобраться с подключением? Не то чтобы по умолчанию, но создавать объекты, которые будут взаимодействовать с сервером не сложно, много функций по данному поводу. Вообще сцена Woodland полностью реализует все основные возможности движка для создания полноценной игры с механикой шутера, аркады, RPG
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 03:54 | Сообщение # 135 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Exe файл по сути компилировать не надо, если вы не внесли никакие изменения в исходный код Game.dll или не собираетесь шифровать архивы с ассетами. Все готово. Создаете уровень, пичкаете его всяким добром и Export to Engine. Потом согласно документу запаковываете ассеты и тамже в документе указано какие файлы вносить в поставку игры. Далее запаковываете игру в архив или установщик и распространяете. Все это я делал несколько раз, поэтому знаю о чем говорю.
Вот моя первая сборка моей игры, можете посмотреть что нужно и что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 12:52 | Сообщение # 136 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Bs1, были разные проблемы.
1. Слетело освещение, я решил это повторной генерацией Probe. 2. Было так, что освещение стало еще и разноцветное. Например артефакты теневые на предметах и фиолетовый оттенок. Решил это переустановкой драйверов 3. Префабы перестали отображаться правильно. Это решается восстановлением путей к моделям, которые состоят в префабе.
Остальных проблем пока не обнаруживаю.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 12:48 | Сообщение # 137 | Тема: Мультиплеер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вообще по умолчанию один запущенный сервер, а точнее комната может загрузить максимально 30 человек.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:37 | Сообщение # 138 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, я поддерживаю, что необходимо подождать, но это если ты не хочешь ковыряться и разбираться в проблемах. Вообще разрабатывай пока на 3 двиге, который в стиме, порог переноса проекта небольшой, я уже испытал и все норм, некоторые детали подкрутить и все
Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 21 Марта 2016, 17:37 |
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:31 | Сообщение # 139 | Тема: SVOTI Ambient Occlusion |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Насколько мне известно SVOGI включается через панель Environment - Total Illumination. Это в Legacy Sandbox а в новом через вкладку Tools - Level Editor - Level Settings На данный момент система просаживает ФПС очень сильно. Но штука крутая. Пока подобного еще никто из движков не имеет
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:40 | Сообщение # 140 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |