Пятница, 26 Апреля 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Aevien [904]
Результаты поиска
AevienДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 01:16 | Сообщение # 121 | Тема: Шофера online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так хотел услышать музыку "которая вдохновляет нас на то, что казалось бы не возможным" biggrin Не дождался!
Отлично изготовлен гараж, мне прямо как то за душу взяло.
AevienДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 13:31 | Сообщение # 122 | Тема: Требуется опытный пользователь Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Всем, привет!

Ребята, есть заказчик и у него есть деньги, он хочет создать игру на Юнити и выпустить ее в Стим. Ему требуется программист, но возможно еще будет несколько вакансий.
Игра разрабатывается на Юнити и поэтому будут использоваться тщательно отобранные ассеты из Asset Store, на основании которых будет все сделано.

На данный момент требуется программист. Удаленно или в Хабаровске. Требования к программисту небольшие, предложение подойдет также и для тех кто хочет заработать и попытать счастье в проекте среднего масштаба. Программист должен быть хорошо(не обязательно идеально) знаком со всеми основными инструментами Юнити. Понимать программирование компонентов и иметь основы сетевого взаимодействия клиент-сервер. Работа будет выполняться поэтапно, получил задание, выполнил, получил деньги и так далее.

Сразу скажу, что много денег не будет, но будет достаточно для поддержки штанов и может быть даже на хлеб с колбасой хватит biggrin Шутка! В общем цены не по стандартам игростроя, но и не обижают.

Описание: Тема игры Сирия, реальные события, от первого лица, выполнение миссий.
Механика: рпг + шутер.
Игровой движок: Unity
Многопользовательская: Да

Ребята, не пытайтесь тут офтопить или тролить. Человек не мальчик, который пытается сделать очередного убийцу чего-либо. Серьезные отношения с серьезными намерениями. Шутить не надо. Кто не желает, просто проходите мимо. smile

Почему написал я, да потому что сам он не совсем знает как правильно обратиться к сообществу за помощью, ибо на фрилансе с этим были проблемы и были нечестные на руку люди, которые попросту кидали его. Поэтому я взялся помочь заказчику и обратиться к вам от его имени. Все вопросы вы сможете с ним обсудить либо в данной теме, либо связавшись с ним по скайпу(получите его в ЛС) или по телефону(Также в ЛС).

Итак задавайте вопросы по существу и еще раз прошу, глупые вопросы будут игнорироваться!!! Отнеситесь с пониманием. smile
AevienДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 11:17 | Сообщение # 123 | Тема: Элитные прокси + VPN + Dedicated Server. [24/7]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение что тут порнуху рекламируют скрыто а не сервера. wacko Жуть!!!
AevienДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 03:02 | Сообщение # 124 | Тема: [3D] Orange Cast
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Двигаемся дальше, ребята, не стоим на месте. Работаем, работаем!!! Успехов!!! smile
AevienДата: Среда, 30 Марта 2016, 13:19 | Сообщение # 125 | Тема: Terrain - материалы и текстуры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! Я честно говоря немного сам запутался, Крайтек внесли большие изменения. Это похвально, но привыкать нужно. Успехов!
AevienДата: Среда, 30 Марта 2016, 02:33 | Сообщение # 126 | Тема: Terrain - материалы и текстуры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здесь видно, что ты используешь текстуру, которая должна быть видна издалека. Для того чтобы поставить текстуру для ландшафта тебе необходимо применить к нему материал. В материале как раз то и находится та текстура что тебе нужна, там же ее можно заменить
AevienДата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:46 | Сообщение # 127 | Тема: Terrain - материалы и текстуры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Покажи картинку. Как можно ответить или помочь тебе не зная, что там. Ждемс!! biggrin
AevienДата: Пятница, 25 Марта 2016, 04:27 | Сообщение # 128 | Тема: Космические палачи V 3.7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ничего страшного! Даже если покинула муза делай что-нибудь, чтобы быть на волне. Желаем успеха! smile
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 17:01 | Сообщение # 129 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Эта версия будет выложена в "District 255"? Если что, я подписался.

да да, конечно она будет выложена туда. Скачаешь, глянешь что там и как
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 16:07 | Сообщение # 130 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
На One Drive можно получить прямую ссылку?

К сожалению, скорее всего нет. Но можно эту ссылку пройти и перекинуть к себе на диск One Drive, а диск подключить в Windows и само будет скачиваться-синхронизироваться
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 15:56 | Сообщение # 131 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошо, все равно так или иначе если нужен файл придется войти. Скоро выгружу более новую версию, там будет UI новый. В нем будет HUD, MainMenu и Inventory System.
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 15:34 | Сообщение # 132 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
По ссылке я вижу только страницу авторизации/регистрации. Это ссылка не та или мне нужно зарегиться?

Вообще не должно было такое случиться, сразу должен был быть переход к папке, с файлом. Регистрироваться или авторизоваться решать тебе, это нужен аккаунт майкрософт.

Добавлено (23 марта 2016, 15:34)
---------------------------------------------
Цитата Aevien ()
Вы не могли бы дать ссылку на какую-нибудь демку? И не могли бы создать пустой проект, добавить на сцену один вращающийся кубик, собрать в приложение и дать ссылку на скачивание?

Прости, но к сожалению нет сейчас на это времени у меня. Я лишь глянул некоторые моменты и сделал подсчет, что проект с небольшим количеством текстур и моделей, которые сами по себе будут весить примерно мегабайт 100, его общий вес будет составлять в состоянии релиза всего 450 мегабайт. Это я посчитал, не прикинул на взгляд


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Марта 2016, 15:34
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 04:10 | Сообщение # 133 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красиво все оформляешь!!! smile
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 04:00 | Сообщение # 134 | Тема: Мультиплеер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Savok32 ()
я так понимаю если увеличить макс кол-во то будут уже лаги? допустим если до 64 человек сделать

С этим вопросом не разбирался
Цитата 8Observer8 ()
Savok32, мультиплеер встроен в CE поумолчанию? Сложно было разобраться с подключением?

Не то чтобы по умолчанию, но создавать объекты, которые будут взаимодействовать с сервером не сложно, много функций по данному поводу. Вообще сцена Woodland полностью реализует все основные возможности движка для создания полноценной игры с механикой шутера, аркады, RPG
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 03:54 | Сообщение # 135 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Exe файл по сути компилировать не надо, если вы не внесли никакие изменения в исходный код Game.dll или не собираетесь шифровать архивы с ассетами. Все готово.
Создаете уровень, пичкаете его всяким добром и Export to Engine. Потом согласно документу запаковываете ассеты и тамже в документе указано какие файлы вносить в поставку игры. Далее запаковываете игру в архив или установщик и распространяете. Все это я делал несколько раз, поэтому знаю о чем говорю.

Вот моя первая сборка моей игры, можете посмотреть что нужно и что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64
AevienДата: Вторник, 22 Марта 2016, 12:52 | Сообщение # 136 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, были разные проблемы.

1. Слетело освещение, я решил это повторной генерацией Probe.
2. Было так, что освещение стало еще и разноцветное. Например артефакты теневые на предметах и фиолетовый оттенок. Решил это переустановкой драйверов
3. Префабы перестали отображаться правильно. Это решается восстановлением путей к моделям, которые состоят в префабе.

Остальных проблем пока не обнаруживаю.
AevienДата: Вторник, 22 Марта 2016, 12:48 | Сообщение # 137 | Тема: Мультиплеер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще по умолчанию один запущенный сервер, а точнее комната может загрузить максимально 30 человек.
AevienДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:37 | Сообщение # 138 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, я поддерживаю, что необходимо подождать, но это если ты не хочешь ковыряться и разбираться в проблемах. Вообще разрабатывай пока на 3 двиге, который в стиме, порог переноса проекта небольшой, я уже испытал и все норм, некоторые детали подкрутить и все smile

Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 21 Марта 2016, 17:37
AevienДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:31 | Сообщение # 139 | Тема: SVOTI Ambient Occlusion
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насколько мне известно SVOGI включается через панель Environment - Total Illumination. Это в Legacy Sandbox а в новом через вкладку Tools - Level Editor - Level Settings
На данный момент система просаживает ФПС очень сильно. Но штука крутая. Пока подобного еще никто из движков не имеет smile
AevienДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:40 | Сообщение # 140 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Записи участника » Aevien [904]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг