Четверг, 12 Декабря 2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Четверг, 19 Мая 2016, 11:30 | Сообщение # 101 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Сейчас только заметил. А почему не на новом сразу делаете?

Спасибо! Начинал на CE3, но уже перенес проект на пятую версию. Информацию в шапке исправил. Спасибо за замечание!

Цитата 8Observer8 ()
Скрины великолепные! Не верится, что это старый CE3. Старый конь борозды не портит?

Основная часть скринов именно из третьей версии, последние несколько из пятой. Конечно нет возможности показать все прелести ибо железо мое не поддерживает некоторые вещи. А где взять денег на такую систему не знаю. sad Троих детей кормить надо. smile

Добавлено (18 мая 2016, 17:41)
---------------------------------------------
Новая игровая модель, сделанная прямо в движке из подручных средств. Применялись такие ассеты, как бетонная свая, металлический швеллер и предметы растительности вместе с декалями. Возможно нужна визуальна доработка, но скорее всего оставлю так. Если есть вопросы пишите.

Мост через реку.







Добавлено (19 мая 2016, 11:24)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!! Я создал папку OneDrive, в которой будет выкладываться последний билд проекта. Ссылка тут и в начале темы, в графе "Сроки разработки". Скачивайте и делитесь мнением. Советы принимаются с радостью. smile

Добавлено (19 мая 2016, 11:30)
---------------------------------------------
Скорость выгрузки маленькая, осталось примерно 4 часа до окончания. Размер архива 6 гигабайт

AevienДата: Четверг, 19 Мая 2016, 00:59 | Сообщение # 102 | Тема: Выбор инструментов для обучения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Railwin ()
извините что не искал
нет, это просто не простительно! biggrin
Цитата Railwin ()
но не нашел полного ответа для себя зачем мне это
Вопрос в том, что ты собрался делать и в том какие есть знания, а их
Цитата Railwin ()
В программирование я пока что ноль
Поэтому необходимо взять любой язык программирования(JavaScript, C#, Lua и тп) и постараться пройти по нему курс и понять основы. И тогда сможешь понять
Цитата Railwin ()
для себя зачем мне это
AevienДата: Вторник, 17 Мая 2016, 12:08 | Сообщение # 103 | Тема: Demo Horror
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! Успехов!

Добавлено (17 мая 2016, 12:08)
---------------------------------------------
Кстати, если у объектов включить сглаживание, то будет смотреться намного лучше

AevienДата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:39 | Сообщение # 104 | Тема: Demo Horror
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличное начало! Мне нравится. Секретов много там? Трудно отгадывать? smile
AevienДата: Вторник, 17 Мая 2016, 05:28 | Сообщение # 105 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Посмотрел один видосик - не понравилось как быстро задыхается игрок при беге. Чуть чуть бы реалистичнее.

Да пока над персонажем вообще не работал. По вечерам только сижу, время только вечером выкраиваю. Но суть понял твоего совета.

Добавлено (15 марта 2016, 16:59)
---------------------------------------------
EvilT, интересно. Можно это сделать как миссию. Одну из миссий

Добавлено (23 марта 2016, 17:03)
---------------------------------------------
Вот моя первая сборка моей игры за 27 ЯНВАРЯ 2016, можете посмотреть, что нужно и, что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПО СУТИ ТАМ НИЧЕГО ОСОБО НЕТ ИЗ ГЕЙМПЛЭЯ!!!

Добавлено (14 мая 2016, 01:47)
---------------------------------------------
Вот небольшие новые наработки. Которые я уже показывал на сайте сообщества Крайтек. А тут забыл.

НАРАБОТКИ UI. Тестовый лут и т.п.





Деревенские сооружения. Модели приобретены из Unity Assets Store или скачаны с сайта http://tf3dm.com/





Добавлено (14 мая 2016, 04:42)
---------------------------------------------
Дорога в заброшенную деревню

Добавлено (17 мая 2016, 05:28)
---------------------------------------------
Изменены некоторые части текста в описании и добавлены некоторые дополнительные данные о проекте, а также порядок предоставления исходных данных проекта. smile Спасибо! Если есть вопросы - задавайте!

Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Марта 2016, 17:05
AevienДата: Вторник, 17 Мая 2016, 01:32 | Сообщение # 106 | Тема: Debrysis [Проголосуйте на GreenLight!]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра конечно не для меня, но я поддержал smile Успехов в развитии!!!
AevienДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 02:47 | Сообщение # 107 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Byurrer, ну свой двиг писать начали я так думаю, чтобы попрактиковаться. Это похвально. Про игру ничего сказать не могу толком. Только смотреть буду что да как у вас продвигается. Успехов в нелегком труде.
AevienДата: Суббота, 14 Мая 2016, 01:21 | Сообщение # 108 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обязательно напишу. Щас пока модельками занимаюсь для игрушки. Но на следующей недели все постараюсь сделать biggrin smile

Добавлено (14 мая 2016, 01:21)
---------------------------------------------
Короче, вышло обновление и исходники Крайтек сказала больше в поставку с обновлением вставлять не станет. Все исходники будут на GIT, ссылку они сказали дадут в ближайшее время. Ждемс. Там должны быть залечены баги, которые были в коде. smile

Добавлено (14 мая 2016, 01:21)
---------------------------------------------
Ну а так GameSDK работает успешно без лагов и сбоев.

AevienДата: Вторник, 10 Мая 2016, 03:16 | Сообщение # 109 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
а они необходимы для рекламы

Понятно в чем тут дело biggrin

Цитата Bs1 ()
Да и есть риперы специальные) Я все-таки считаю, что юридическая защита куда сильнее

Рипперы это конечно правда, но вот читеры это другое, если игра с читерами, она не интересна. А шифрование как раз помогает защитить исходные данные от одного из варианта читерства. Это понятно, что все прям не защитишь, но все же стараться лучше стоит. Ладно, как сделаю свою полную сборку так опишу как и что делать. Щас я пока шашел пакет русских строений, причем легальный и наслаждаюсь их внедрением в движок, от кода надо отдохнуть biggrin
AevienДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 17:00 | Сообщение # 110 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так ты сборку без шифрования делаешь?
Просто если игра в паблике будет то легко все можно переделать в исходниках. Ну а если побаловаться, тогда ничего страшного. Пусть копаются. smile
AevienДата: Суббота, 07 Мая 2016, 02:51 | Сообщение # 111 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, привет! Какое страшное заклинание ты произнес, я чуть в зомби не превратился. biggrin

Я уже сделал сборку игрового проекта. Скомпилировал свой Launcher и игра запускается хорошо. Я компилировал в режиме release, x64. Получилась папка win_x64_release, где все игровые dll библиотеки лежат.

Единственна проблема не запускается scaleform для показа UI, игра работает, а UI не видно
AevienДата: Пятница, 06 Мая 2016, 07:07 | Сообщение # 112 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, привет! Я как раз пошагово смотрю как решить этот вопрос, и покажу на примере. Если конечно ты не сделаешь это раньше меня. smile
AevienДата: Пятница, 06 Мая 2016, 07:02 | Сообщение # 113 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
olmensk, для этого существуют RigidBodyEx. RigidBodyEx это расширенный вариант BasicEntity, который реагирует реалистично на другие сущности и воду. Объект привязанный к данному типу сущности может ломать другие предметы, а также имеет больше свойств для настройки поведения. Объект ведет себя по разному как под водой так и на воде, симулирует протекание. Для более подробного представления и как настроить сущность можно посмотреть тут
AevienДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 14:17 | Сообщение # 114 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У Crytek сейчас куча уроков: Как настраивать персонажа прямо в Мая и 3D Max https://www.cryengine.com/tutorials
AevienДата: Среда, 27 Апреля 2016, 03:06 | Сообщение # 115 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата We9mak ()
Как вообще в CRYENGINE V компилировать проект? Или тут такие же танцы с бубном как в CRYENGINE 3?

- Волшебной кнопки как у всех других движков не существует. Все делается по частям как CE3
Цитата We9mak ()
Ресы из GameSDK можно использовать в коммерции?

- Да можно. smile
AevienДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 13:59 | Сообщение # 116 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обалдеть! Вот так должно происходить обсуждение проекта после его релиза или демонстрации. Реально такого еще не видел. Все организовано и пристойно. Никто не кричит что создатель АВНЮК полный и, что не умеет ничего делать. Молодцы ребята. Форум должен быть чистый. biggrin

По проекту еще раз успехов! Поиграл, нового пока ничего не заметил из того, что надо подделать. А то, что хардкорность такая, тогда понятно. Не будем жаловаться smile
AevienДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 05:53 | Сообщение # 117 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Купил! Смотрится очень интересно! smile Бум играть, однако!

Добавлено (24 апреля 2016, 04:27)
---------------------------------------------
Поиграл, одобрил такое представление атмосферы игры. Очень понравилось, но есть одно но, точнее несколько :)

Исправления

- Звук. Оно постоянно увеличивается. Например когда я нахожусь в доме, то отбежав от окна он как бы отдаляется, и это правильно. Но постояв немного он снова становится потихоньку
громким. Очень надо поработать над 3D звуками, чтобы они были каждый на своем месте и не сильно громкими.
- Звук шагов однообразный. Решить этот вопрос можно сделав несколько вариантов шагов и запускать их случайно, чтобы казалось, что они разные.
- Звук шагов не соответствует скорости ходьбы и бега. Можно это решить протестировав как мы ходим или бегаем в реальной жизни и сделать выводы
- Звук шагов везде одинаковый. Можно решить это либо с помощью специальных зон, определяя где какой материал, либо непосредственно определять какой материал на поверхности
при помощи луча, пуская его сверху вниз и проверяя материал поверхности, и применяя к нему звук соответствующий.
- Медведь постоянно рычит, лучше периодически через случайный интервал времени.
- Персонаж очень быстро устает.
- Звук музыки, ну тут не знаю, может мне она только не нравится. Сам решай.
- Настройки не сохраняются, у Unityесть своя система сохранения данных, так что ее не сложно использовать для их сохранения. Ну ты же об этом знаешь :)

Короче если все это как то решить, то будет круто лично для меня. Сохрани эту информацию или добавь ее к той, что уже тебе написали на форуме или в Steam. Думаю, что ты найдешь не мало поклонников твоего проекта.

Короче мне нравится, я фанатик такой атмосферы. Успехов! :)

Добавлено (24 апреля 2016, 05:53)
---------------------------------------------
В Steame написал отзыв и поддержал smile


Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 05:57
AevienДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 03:01 | Сообщение # 118 | Тема: Создание игрового уровня!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно, даже большой уровень. Система Крайэнжин позволит сделать это легко. Например город или небольшой городак, а также что то в стиле подземелий. smile
AevienДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 12:48 | Сообщение # 119 | Тема: Red Robot Running
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще одно только то, что ты выпустил игру уже плюс, а дальше только развиваться и развиваться
AevienДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 04:03 | Сообщение # 120 | Тема: Требуется опытный пользователь Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Срок исполнения примерно 2-3 месяца, но если будет хороший результат, то можно и изменить ради этого smile

Добавлено (08 апреля 2016, 01:09)
---------------------------------------------
Все походу уже заняты biggrin

Добавлено (08 апреля 2016, 04:03)
---------------------------------------------
Начальная цена оплаты 5000 р в неделю, отлично подойдет для студентов, которые неплохо разбираются в Юнити!!! Ребят, я работал с заказчиком и он платит, не обижает. Главное делать то, что говорят smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг