Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
EchoITДата: Вторник, 31 Мая 2016, 09:52 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Aevien, сцена с дорогой и мостом выглядит очень красиво, но чего-то в ней словно не хватает. Неестественно как-то. Это игровой скриншот, или из редактора?

Долгожданный анонсик: State of War
AevienДата: Вторник, 31 Мая 2016, 10:00 | Сообщение # 62
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Это игровой скриншот, или из редактора?

Все скриншоты делаются из редактора.
Цитата EchoIT ()
но чего-то в ней словно не хватает

Нуууу, давай. Скажи! smile Чего же?
EchoITДата: Вторник, 31 Мая 2016, 15:17 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Aevien, ну я думаю, что в игре это будет смотреться несколько красивее, раз скриншоты из редактора.

А не хватает... Ну я же говорю, что не знаю. Может, цветочков. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
SaiteiДата: Среда, 01 Июня 2016, 00:37 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()

Все скриншоты делаются из редактора.

А почему? Скриншоты из релиза будут куда лучше
AevienДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 13:57 | Сообщение # 65
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
А почему? Скриншоты из релиза будут куда лучше

Да как-то даже не задумывался ))) Буду делать из релиза

Добавлено (05 июня 2016, 13:57)
---------------------------------------------
Народ, зацените доработанный сюжет! Писал сюжет по событиям, которые произошли больше полвека тому назад в СССР. Я конечно писал, что не буду приписывать никакую страну, но так как СССР уже нет, то подумал, что можно оживить события тех дней и немного добавить своего. Я был в том районе, о котором описывается в игре. Я принимал непосредственное участие в некоторых делах, происходящих там в 2000-х годах. Вот новое описание, информация взята из отчетов и документов из интернета. Также к сюжету добавлены свое, для придания ему более таинственного характера. В общем я не писатель и не поэт, написал максимально как смог. Оцените, дайте совет и помогите исправить ошибки!

Основано на реальных событиях. Некоторые имена были изменены.

1947 год

Приморский край. 12 февраля 1947г. 10:35 утра. Жители поселка, с китайским названием Бейцухе, занимались своими делами и даже не подозревали, что они увидят через три минуты.

Ровно в 10:38 всю округу взбудоражил сильный грохот, напоминающий взрыв артиллерийских снарядов. Люди решили, что снова началась война. Но они ошибались. Это был упавший недалеко от поселка метеорит, вес которого, как предполагали ученые, составлял около 100 тонн. Удар и грохот был настолько силен, что из многих домов вылетели стекла. Вся Уссурийская тайга ощутила последствия падения космического тела.

Художник Петр Волков, наблюдал это падение как раз в тот момент, когда рисовал свою картину. Это завораживающее зрелище побудило его запечатлеть последний путь метеорита на том же холсте. Позднее в 1957 году в СССР была выпущена почтовая марка, созданная на основе этого этюда.

Первыми обнаружили место падения лётчики Дальневосточного геологического управления, которые возвращались с задания. Они-то и сообщили эту новость руководству управления в Хабаровске. И уже в апреле 1947 года организованная группа из Академии наук СССР, а также трое сотрудников Дальневосточной базы АН СССР им. акад. В. Л. Комарова и три сотрудника Института астрономии и физики Академии Наук Казахской ССР, была направлена в экспедицию под руководством академика Василия Фесенкова – председателя Комитета по метеоритам – для сбора частей. Общий состав экспедиции определялся в 9 человек.

Вот некоторый отчет той экспедиции, записанный к концу мая 1947 года: «Отдельные части метеорита рассеялись по тайге на площади в виде эллипса с большою осью длиной около 10 километров. В головной части эллипса рассеяния, площадью около квадратного километра, получившей название кратерного поля, было обнаружено 106 кратеров и воронок диаметром от 1 до 28 метров, причём глубина самой большой воронки достигала 6 метров.

По химическим анализам, Сихотэ-Алинский метеорит состоит из 94% железа, 5,5% никеля, 0,38% кобальта и небольших количеств углерода, хлора, фосфора и серы. По некоторым оценкам, общая масса осколков оценивается в 60—100 тонн. Нами собрано более 3500 фрагментов общей массой 27 тонн. Крупнейший целый фрагмент имеет массу 1745 кг. Другие — 1000, 700, 500, 450, 350 кг и меньше.

Еще одно важное и загадочное открытие было в том, что каждый найденный кусочек источал энергию неизвестного происхождения. Все, кто голыми руками прикасался к камням и долго держал их в руках или внутри одежды через некоторое время ощущали головокружение, а некоторые даже получали временное помешательство, они не знали где находятся и как их зовут. Эффект проходил через несколько часов после того, как куски помещали обратно в контейнер с защитой от радиации.»

20 Июня 1947 года, в связи с обнаруженными аномальными свойствами метеорита командованием штаба Приморского военного округа, по приказу генерального секретаря ЦК ВКП И.В Сталина, была организована дополнительная группа, которая взяла на себя все дальнейшие работы по нахождению оставшихся осколков. Военные организовали строительство комплекса Б-255 для исследования аномалий упавшего метеорита. Весь район, в радиусе 35 километров был оцеплен забором, выставлены вышки и часовые по всему периметру. Район обозначили кодовым названием «Округ 255» 25 регион, 5 уровень секретности.

1956 год

По неизвестным причинам Первый секретарь ЦК КПСС Н. Хрущев приказывает закрыть исследования Округа 255. Военные в одну ночь вывезли весь персонал и всю внешнюю охрану, состоящую из военнослужащих срочной службы. Оставив только специальное подразделение КГБ, которое выполняло небольшие задачи по сохранности объекта.

1985 год

В связи с тем, что активность военных перестала быть видимой для местных жителей, последние увидели возможность заработать на оставшихся осколках, которые еще не были собраны. Люди начали любыми способами проникать на территорию оцепления и выкапывать части при помощи металл-детекторов. На черном рынке их покупали за немалые деньги, стоимость достигала огромного размера, из-за того, что достать осколки с территории было очень сложно, но это не останавливало ни покупателей, ни охотников за наживой. На местном языке осколки упавшего метеорита стали называть «камни».

1986 год.

Перепробовав множество работ и случайных заработков, но так и не найдя своего места в этом мире вы уже практически полностью потеряли веру в светлое будущее. И как на зло именно в этот момент вам стали постоянно докучать коллекторы, пытаясь получить от вас долг за давно забытый кредит. Теперь вам необходимо срочно достать большую сумму денег, но не имея работы у вас остается лишь единственный выход - очень давно, когда вы были еще подростком, отец рассказывал вам о военной базе Б-255, на которой он проходил срочную службу с 1954 года. В одну из ночей отцовской службы, в 1956 году, базу спешно эвакуировали, оставив практически все на месте, оружие, технику и возможно важные документы, относящиеся к исследованиям Сихотэ-Алинского метеорита. Почему за их сохранность не переживали отец не знал, но знал лишь, что никаких отрядов туда не направляли, так же во время службы отец слышал, что под базой есть еще один объект Б-255О - некий научно-исследовательский центр военного назначения. Но во время эвакуации никто не видел новых лиц, которые могли бы служить и работать в тайном НИЦ. Вот вы и решаете отправиться на поиски Б-255О, чтобы поживиться там мало-мальски ценным добром.

К своему везению вы очень вовремя прибываете на место, на территории событий 47-го года собралось огромное количество народа, таких же смельчаков или отчаявшихся как вы. Все они хотят найти тайный НИЦ, который как выяснилось существовал на самом деле. Хитрые дельцы даже уже организовали точки продажи оружия и необходимых припасов для новоиспеченных мародеров, а особо проницательные даже изготавливали пули из осколков метеорита, так как никакая пехотная броня не могла противостоять таким пулям. Побродив пару дней по территории и прикупив минимум необходимого обмундирования, вы смогли узнать достаточно, чтобы отправиться на поиски входа на секретный объект.


Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 06 Июня 2016, 00:25
KingДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 17:42 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
в далекой стране СССР

может это и не существенно, но мне кажется, что далекая страна это Занзибар. Бразилия тоже далекая. А СССР мы ногами топчем. Ближе некуда просто.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Воскресенье, 05 Июня 2016, 17:44
AevienДата: Вторник, 07 Июня 2016, 02:36 | Сообщение # 67
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
может это и не существенно, но мне кажется, что далекая страна это Занзибар. Бразилия тоже далекая. А СССР мы ногами топчем. Ближе некуда просто.

Прости, затупил biggrin Исправил

Добавлено (06 июня 2016, 16:28)
---------------------------------------------
Всем привет!

Вот кусочки данного метеорита, собраны в прошлом году. Размер самого большого здесь примерно со спичечный коробок. Насчет радиации не знаю, не проверяли. Примерно за 20 лет сбора этих камней от них никто не умер пока ))

Добавлено (07 июня 2016, 02:36)
---------------------------------------------
Всем привет! обновил некоторую информацию в шапке темы. Кому интересно, читайте

sfabrikanДата: Вторник, 07 Июня 2016, 06:04 | Сообщение # 68
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Решил не привязываться к какой либо стране ввиду того, что происходит в мире. Зачем цеплять чьи либо чувства. Понятно, что всем не угодишь, но максимально сократить список ЖЕРТВ можно.

Цитата Aevien ()
СССР

Ай-ай-ай


Это я
AevienДата: Четверг, 16 Июня 2016, 07:30 | Сообщение # 69
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Я конечно писал, что не буду приписывать никакую страну, но так как СССР уже нет, то подумал, что можно оживить события тех дней и немного добавить своего

Эх коллега, не читаем однако новое описание вот тут :D
Да и правильно, кто любит читать в наше время

Добавлено (11 июня 2016, 12:20)
---------------------------------------------
Нарисовал нормальный логотип под игру. :)

Добавлено (11 июня 2016, 12:59)
---------------------------------------------
Небольшие доработки деревни



Добавлено (16 июня 2016, 07:30)
---------------------------------------------
Вот новости о том метеорите, о котором идет речь в игре. На видео старик это свёкр моей старшей сестры. А с металоискателем это как раз муж моей старшей сестры.



Вот новое видео прогулки по территории. Без геймплея, врагов и т п.



Сообщение отредактировал Aevien - Четверг, 23 Июня 2016, 02:04
ViPandaДата: Четверг, 16 Июня 2016, 10:37 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Вот новое видео прогулки по территории. Без геймплея, врагов и т п.

приятно смотрится, только ты там убери стабилизацию изображения, а то после пары минут начинает кружиться голова


I Remember This Dream
sfabrikanДата: Четверг, 16 Июня 2016, 10:46 | Сообщение # 71
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте


Это я
AevienДата: Среда, 22 Июня 2016, 06:11 | Сообщение # 72
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Хабарвчане, вы засрали море в Приморском крае
Никогда не был на море, никогда в жизни. И точно не поеду. Не интересно!

Цитата sfabrikan ()
кто будет убирать?
Спроси у тех кто засрал :D

Цитата sfabrikan ()
Хабаровчанин делает игру как ворует эти самые метеоры
И не говори, ваще атасс!!!! Я сам в шоке

Цитата sfabrikan ()
Преключения Хабаровчанина в Приморье
Там не только с Хабаровска, там даже с Питера приезжают. А на видео все жители Приморья. Ни одного Хабаровчанина.

Добавлено (16 июня 2016, 11:53)
---------------------------------------------
Цитата ViPanda ()
приятно смотрится, только ты там убери стабилизацию изображения, а то после пары минут начинает кружиться голова
Я не заметил, надо посмотреть, что можно сделать.

Добавлено (22 июня 2016, 06:11)
---------------------------------------------
Привет, всем! Вот выложил проект на Patreon



Продолжаю работу над квестами, которые покажу скоро, если будут деньги на покупку некоторых игровых ассетов. smile


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 22 Июня 2016, 11:13
MarkBДата: Среда, 22 Июня 2016, 09:43 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделано просто шикарно. Пожимаю вам руку. Но как-то не совсем чувствуется дух СССР.
AevienДата: Среда, 22 Июня 2016, 14:04 | Сообщение # 74
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MarkB ()
Сделано просто шикарно. Пожимаю вам руку. Но как-то не совсем чувствуется дух СССР.

Это, к сожалению, пока правда. Над этим еще работать надо. Поэтому буду двигаться дальше. Но сейчас в планах начать делать квест и подключать HUD игрока

Добавлено (22 июня 2016, 14:04)
---------------------------------------------
Кстати, есть предложение с квестом? Предлагайте! Буду рад попробовать внедрить частичку вашей идеи в игру, если конечно хотите поделиться

8Observer8Дата: Среда, 22 Июня 2016, 16:21 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, нельзя ли записывать видео обзоры новых версий игры и помещать их в первое сообщение темы?
AevienДата: Суббота, 02 Июля 2016, 11:01 | Сообщение # 76
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Aevien, нельзя ли записывать видео обзоры новых версий игры и помещать их в первое сообщение темы?

Так и буду впредь делать.

Добавлено (30 июня 2016, 14:34)
---------------------------------------------
Привет, всем!

У игры появился сайт http://district255.ru/

Начал работать с программной частью игры. Лут, система покупок в игре за игровые деньги, продавцы, которые будут стоять в разных местах или встречаться вам на пути.

Также теперь не будет OneDrive билдов. Распространение будет производиться через http://itch.io

Если есть вопросы, задавайте... smile

Добавлено (01 июля 2016, 09:31)
---------------------------------------------

Добавлено (02 июля 2016, 03:59)
---------------------------------------------
Привет всем! На сайте обновил галерею. Все скриншоты уже фигурировали, но если кто не видел, то вот можно глянуть http://district255.ru/gallery/

Добавлено (02 июля 2016, 11:01)
---------------------------------------------
Еще раз всем привет! Начал создавать образы тех персонажей, которые будут встречаться в лесу или в поселениях. Эти люди настоящие, поэтому фотографии их пока не выкладываю. Заменяю простой фотографией человека
Вот первый персонаж.

Музафар

Характеристики из слов очевидца

По моему опыту - это внешне добрый, заботящийся, помнящий о сказанном человек, но внутренне жестокий, честолюбивый, лживый , не имеющий СВЯТОГО в душе. Данного персонажа вы сможете встретить в игре. Он хитер и опасен. Обманет вас и даже глазом не моргнет. Его можно встретить на торговых точках, он там часто околачивается. Читать далее...

EvilTДата: Суббота, 02 Июля 2016, 14:07 | Сообщение # 77
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Посмотрев видео которые ты выкладывал, задался вопросом а есть ли в домишках и на локациях наполнения?
В домишках я имею ввиду утварь и так далее.
В лесах - собираемые материалы.
Будет ли элемент сурвайвера в игре?


AevienДата: Суббота, 02 Июля 2016, 15:24 | Сообщение # 78
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, да, как раз над этим сейчас работаю. Будет обязательно. И в домах и в других местах. В домах также уже готова мебель и т п. Пустым проект не будет. Спасибо, что спросил. Вопрос очень важен. Насчет крафта отвечу, что пока нет, строительство каких-либо элементов производиться не будет. Думаю это бессмысленно в данном проекте. Что касается мелкого крафта, то может быть и будет что-то. В планах пока нет.

Добавлено (02 июля 2016, 15:24)
---------------------------------------------
Еще один персонаж, который будет встречаться в игре

Жора. Приятель и друг Музафара. Жора — очень любит трудиться, поэтому просить его также помочь в чем-то не сложно. Единственная слабость Жоры, это его постоянный антидепрессант. Его нередко можно встретить изрядно выпившим, поэтому тут как повезет. Если он пьян, он может рассказать вам многое. Читать далее...

Добавлено (02 июля 2016, 15:24)
---------------------------------------------
Про Музафара немного изменил, так как первый раз ошибся с описанием характеристик

EvilTДата: Суббота, 02 Июля 2016, 16:33 | Сообщение # 79
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Aevien, Не я не про крафт спрашивал. а про элементы выживания. в смысле игроку нужно будет питаться, утолять жажду, греться у костра и так далее?
Кстати для нахождения тех самых осколков, нужен ли металлоискатель?


AevienДата: Суббота, 02 Июля 2016, 16:54 | Сообщение # 80
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Aevien, Не я не про крафт спрашивал. а про элементы выживания. в смысле игроку нужно будет питаться, утолять жажду, греться у костра и так далее?

Да конечно. Такие элементы геймплея я предусматриваю, но не хочу нагружать лишними деталями, так как игра по сути не про выживаение в тайге, а про заработки
Цитата EvilT ()
Кстати для нахождения тех самых осколков, нужен ли металлоискатель?

Метод поиска еще обдумывается. Опять же не хочется делать из игры муторное занятие поисками или что то в этом роде. Игроку будет дана возможность побегать и пострелять. Но основная задача разгадать тайну. О которой еще не раз буду писать

Добавлено (02 июля 2016, 16:54)
---------------------------------------------
Еще один положительный персонаж в игре Андрей Рыжий.

Характеристика
Неутомимый энтузиаст и авантюрист. Как и положено таким людям, он постоянно что-то пытается делать, не особо заморачиваясь о финансовых затратах. Наверное на территории он, потому что любит приключения. В игре вы его не раз будете встречать в каких либо особо опасных местах. Он также поможет вам различными советами. Читать далее...


Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 02 Июля 2016, 17:03
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг