RAPTOR Game Engine - движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента. Проект зародился из пепла PHP GameX, но уже совсем в другом направлении
Особенности движка:
Бесплатность
Открытый исходный код
Расширяемость; каждый разработчик может создать свой модуль
Возможность менять любой компонент движка
Предусмотрена поддержка сторонних расширений (Flash, Unity и т.д.)
Использование СУБД MongoDB, которая позволяет выдерживать большие нагрузки
Движок служит отличным инструментом для создания собственной браузерной MMORPG. В качестве системы локаций используется Phaser, но этот фреймоворк можно заменить на Flash или Unity, при наличии знаний даже написать самостоятельно клиентскую часть. В коде сервера менять ничего не придётся - просто интегрируйте свою систему с нашим API. Вся функциональность описана в документации.
Здраствуйте, прочитал темку про GameX, этот не забросите?
Даже если бы и пришлось забросить, всё равно исходники всегда будут в интернете. Потому что это движок, который можно переделывать всем желающим, а не программа-конструктор
ЦитатаSneakBug8 ()
Скинте ссылку, где можно попробовать что нибудь сделать.
Ага. Нам уже на это намекали. Своеобразный парадокс логотипов. Хотя некоторые наши художники предлагали и своего Раптора, однако... без комментариев
ЦитатаTLT ()
Слишком большой объём работы опять же. Через время посмотрим, что там у вас получится.
Нам придётся... движок нужен в том числе и для онлайн-игры, для которой функциональности MMO Constructor в связи с наплывом новеньких и желаний старожилов уже не хватает
Добавлено (12 марта 2015, 19:26) --------------------------------------------- Прогресс немного медленный, но он есть. Все новости здесь
Ну 1, что хотел сказать. Какая же у вас такая безопасность? Что вы выставляете в Особенности движка.
2 момент. Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода......
3 момент. Что это такое, за поменять компонент? Зачем опять же? Мне проще написать всё опять же с "0" и подстроить всё под себя.
4 Про мобильность вообще не понятно.... Что это вы имели ввиду?
5 Расширение unity, flash, и т.д. Под "т.д.", этл какие же?
6 И про базу что то не совсем понятно. Можно и на mysqli, распределить так чтоб лишнего не было.
Если я захочу перейти на другую бд, каким образом мне это делать? Лезть в код, и меня всё в ручную? Или уже встроенна такая функция?
Если честно, от этого движка я не ожидая вообще ни чего. Почему? Да потому, зачем???
Дайте ссылку на ту информацию, где указанно что это т рынок начал развиваться. Хочу почитать про это.
Т.е., я могу заделать полноценную 3д на вашем двиге? Да вы чего, правда? Не, вы серьёзно такое заявляете? Это если я, не смогу ни программоно, ни возможностью движка вашего сделать к примеру диабло 1. То я смогу вам спокойно предъявить за это?
Это всё моё, личное мнение. Остальных не подбиваю на это... Но ребят....))) New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
Какая же у вас такая безопасность? Что вы выставляете в Особенности движка.
Ну вообще без хорошей защиты от движка толку не будет, какой бы красивый да прекрасный он не был...
ЦитатаDeadDay ()
Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода......
Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок. Хотя существует теория, что у нас с вами разное понимание опытного пользователя. В принципе хорошие разработчики, несмотря на великий опыт, часто используют фреймворки
ЦитатаDeadDay ()
3 момент. Что это такое, за поменять компонент? Зачем опять же? Мне проще написать всё опять же с "0" и подстроить всё под себя.
Аналогично вышесказанному
ЦитатаDeadDay ()
4 Про мобильность вообще не понятно.... Что это вы имели ввиду?
Можно писать модули и скрипты, не изменяя при этом код ядра.
ЦитатаDeadDay ()
5 Расширение unity, flash, и т.д. Под "т.д.", этл какие же?
Для примера, Java.
ЦитатаDeadDay ()
6 И про базу что то не совсем понятно. Можно и на mysqli, распределить так чтоб лишнего не было.
Мы выбрали именно NoSQL СУБД
ЦитатаDeadDay ()
Если я захочу перейти на другую бд, каким образом мне это делать? Лезть в код, и меня всё в ручную? Или уже встроенна такая функция?
Такая возможность предусмотрена
ЦитатаDeadDay ()
Если честно, от этого движка я не ожидая вообще ни чего. Почему? Да потому, зачем???
Те, кто не видят смысла или ничего ожидают, могут просто пройти мимо, сохранив своё драгоценное время.
ЦитатаDeadDay ()
Дайте ссылку на ту информацию, где указанно что это т рынок начал развиваться. Хочу почитать про это.
По умолчанию перемещение персонажей и игровые локации реализованы через HTML5 Canvas. Вряд ли вы станете спорить, что HTML5 недавно вышел на рынок разрабочик
ЦитатаDeadDay ()
Т.е., я могу заделать полноценную 3д на вашем двиге? Да вы чего, правда? Не, вы серьёзно такое заявляете?
Полноценное 3D в браузерке... тут надо будет дорабатывать напильником. Но почему и нет? -_-
ЦитатаDeadDay ()
Это всё моё, личное мнение. Остальных не подбиваю на это... Но ребят....)))
Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода.....
Это конечно правда! Но я бы даже с опытом не стал бы тратить свое время на написание своего движка. Делать мне что ли нечего? Игру надо писать, а не движок. Но у каждого свои тараканы в голове. Вот если бы создатели Армы не писали бы свой движок, а взяли бы Cryengine, то что бы у них сейчас получилось. Даже страшно представить. Неет, они решили сделать все с нуля и потратить годы на разработку того, что можно было бы лицензировать за те же потраченные на разработку своего продукта деньги. Да еще и осталось бы.
Ну вообще без хорошей защиты от движка толку не будет, какой бы красивый да прекрасный он не был...
Ну вы так и не ответили на вопрос.
Цитата
Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок. Хотя существует теория, что у нас с вами разное понимание опытного пользователя. В принципе хорошие разработчики, несмотря на великий опыт, часто используют фреймворки
Тут, не соглашусь. Что это значит: "Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок? " Как раз наоборот.
Цитата
Можно писать модули и скрипты, не изменяя при этом код ядра.
Как это будет осуществляться? Как будет осуществляться подключение нового модуля, его редактирования, замена текущих значений на свои? Какой будет вид расположения новых модулей, и какая возможность перемещения уже готовых?
Цитата
Такая возможность предусмотрена
В данном, вашем движке, как будет это выглядеть?
Цитата
Те, кто не видят смысла или ничего ожидают, могут просто пройти мимо, сохранив своё драгоценное время.
Минутное время, многое не изменит! А как я понимаю, что для вас мнение важно!?
Цитата
По умолчанию перемещение персонажей и игровые локации реализованы через HTML5 Canvas
Пока это только слова. Конкретно у вас я этого не видел...
Цитата
Полноценное 3D в браузерке... тут надо будет дорабатывать напильником. Но почему и нет? -_-
Напильником? Думаю нет. Тут придётся "станок, или даже цех" для этого привлекать. Сколько вы занимаетесь всем этим в общей сложности? Спрашиваю потому, что не думаю что у вас на столько програмно реализован код. Правильно составлен и оптимизирован.
И что вы подразумеваете по полноценном 3д? Т.е., я смогу сам подключить свой графический двиг, добавить свои модели, написать или подключить систему цастиц и т.д. Или я смогу это только делать с Unity, flash`em?
Ни кого не собирался как то обидеть, нагрубить. Чисто моё мнение... New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
Обычная безопасность. Валидация данных, всякие проверки... или я не понял сути вопроса?
ЦитатаDeadDay ()
Тут, не соглашусь. Что это значит: "Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок? " Как раз наоборот.
Допустим. Но не все захотят. Некоторые склонны взять движок и сделать игру уже на нём. Это как фреймворки - ими тоже пользуются опытные разработчики.
ЦитатаDeadDay ()
Как это будет осуществляться? Как будет осуществляться подключение нового модуля, его редактирования, замена текущих значений на свои? Какой будет вид расположения новых модулей, и какая возможность перемещения уже готовых?
Классы для скриптов, контроллеры для разных функций, дополнительные файлы-шаблоны. Модулями можно управлять в админке
ЦитатаDeadDay ()
В данном, вашем движке, как будет это выглядеть?
Надо всего лишь заменить класс Database. Мы предоставим его варианты с MySQLi
ЦитатаDeadDay ()
Минутное время, многое не изменит! А как я понимаю, что для вас мнение важно!?
Естественно важно. Просто некоторые аматоры (не о вас именно речь) просто пишут "не-выйдет-ни-фига-никому-не-нужно-но-это-моё-имхо", не расписав конкретно, что они думают.
ЦитатаDeadDay ()
Пока это только слова. Конкретно у вас я этого не видел...
Пока что никто ничего не видел, кроме нас самих
ЦитатаDeadDay ()
Напильником? Думаю нет. Тут придётся "станок, или даже цех" для этого привлекать. Сколько вы занимаетесь всем этим в общей сложности? Спрашиваю потому, что не думаю что у вас на столько програмно реализован код. Правильно составлен и оптимизирован.
Именно этим движком - недавно. В геймдеве года 4. Код можно улучшать со временем и опытом, ну и заинтересованные могут помочь... если таковые будут вообще.
ЦитатаDeadDay ()
И что вы подразумеваете по полноценном 3д? Т.е., я смогу сам подключить свой графический двиг, добавить свои модели, написать или подключить систему цастиц и т.д.
Если мозгов хватит - да пожалуйста!
ЦитатаDeadDay ()
Ни кого не собирался как то обидеть, нагрубить. Чисто моё мнение...
Ну мы вроде и не жаловались на грубое ИМХО
ЦитатаAevien ()
Это конечно правда! Но я бы даже с опытом не стал бы тратить свое время на написание своего движка. Делать мне что ли нечего? Игру надо писать, а не движок. Но у каждого свои тараканы в голове. Вот если бы создатели Армы не писали бы свой движок, а взяли бы Cryengine, то что бы у них сейчас получилось. Даже страшно представить. Неет, они решили сделать все с нуля и потратить годы на разработку того, что можно было бы лицензировать за те же потраченные на разработку своего продукта деньги. Да еще и осталось бы.
Это хорошо, вне сомнений. Просто иногда это оказывается лишней тратой времени и в результате банкротством. Далеко не всегда, конечно. Мы попробуем.
Всё это время проходила работа над движком, однако новости публиковались лишь в паблике ВКонтакте.
Краткий обзор состояния разработки:
- Сделана система шаблонизации - Сделана система новостей и вывод их на главную - Создана система регистрации. После проверки на заполненность полей создаётся игрок - Создана система входа и личный кабинет. Здесь можно выбрать существующего персонажа или создать новых. Они привязываются к игроку. - Создан главный интерфейс игры. Если вы вошли как игрок и персонаж, вам даётся возможность собственно играть. - Кроме этого мы написали пока что простую карточку персонажа (параметры и т.д.) - Также сделан чат на AJAX. При клике на ник автора сообщения вы попадаете в карточку персонажа. Это можно вполне заменить на, например, обращение к выбранному персонажу - Доделана система модулей, система админок для модулей и менеджер модулей - Реализована возможность изменять настройки игры - Реализована возможность редактировать шаблоны через админку - Реализован скриптовой движок. Через админку можно писать скрипты, создавать квесты и прочее. На данный момент доступен минимум функционала - Реализована возможность редактирования скриптов через админку - Добавлен поиск персонажа и игрока по имени в админке - Добавлено управление персонажами в админке - Добавлено управление игроками в админке - Реализованы дополнительные настройки аутентификации (см. скриншот ниже) - Переделали дизайн кабинета (полюбоваться) - Реализована система репортов - Реализован менеджер графики - Для постоянного соединения сервера с клиентом и реализации API мы создали две системы - Client API и Server API
Mike_Chip, как я понял вы делаете движок вместе с JackNazaryan. Всю важную информацию о движке лучше поместить в 1-м сообщении (шапке), чтобы интересующиеся движками могли быстро найти нужную инфу. Поэтому советую перенести лог разработки (пост #11) в шапку. Также желательно показать здесь (в шапке), как выглядит интерфейс движка, т.е. добавить в шапку 1-2 скрина.
Успехов! WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Tyr_Anassazi, у нас тут небольшая команда работает.
Спасибо, так и сделаем
Добавлено (21 апреля 2015, 21:16) --------------------------------------------- Вот несколько скриншотов из админки. Это пока что единственная достаточно проработанная вещь. Сама игра хоть и функциональная, но не очень красивая.
Это всё полностью с "0"? Что то оформление какое то знакомое...похоже на WordPress New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
Оформление могли и с любого открытого движка подсмотреть, даже если WordPress, что с того то) Он бесплатный, удобный и достаточно привычный. Не вижу нечего криминального в этом.
Добавлено (21 апреля 2015, 22:57) --------------------------------------------- Главное чтобы это работало...
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
JackNazaryan, Нет, к сожалению я не слышал про него и не было возможности проверить его. Вам же опять таки желаю удачи. И большая просьба, выложите скрины из игры. А админки уже достаточно. Хотелось бы посмотреть как в игре всё это будет выглядеть...Путь она даже и не особо смотрибельна. New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание