Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2017 » марта » 1 » Дневники разработчиков «Total War: ARENA» #2
Дневники разработчиков «Total War: ARENA» #2
Время создавать игры!16:42
Вышел второй эпизод дневников разработчиков "Total War: ARENA", в котором подробно расскажут об эпических сражениях 10 на 10 и будущих нововведениях, а также про битвы и важность обратной связи.

Дневники разработчиков

Второй эпизод дневников разработчиков позволит поклонникам заглянуть за кулисы создания многопользовательской игры "Total War: ARENA". В этой серии команда расскажет о битвах 10 на 10, работе над фракциями и ценности обратной связи от игроков для дальнейшего развития проекта.

Массовые сражения являются важнейшей составляющей "Total War: ARENA", однако прежде чем отправиться на поле боя, игроку необходимо выбрать фракцию. В новом эпизоде разработчики расскажут о работе с получаемой информацией, на основе которой происходит оптимизация геймплея, о пересмотре дерева исследования и продвижения по уровням и многом другом.

Благодаря внутренним тестам и отзывам игроков, разработчики регулярно получают важные аналитические данные. Так, по итогам обратной связи были пересмотрены механики получения наград, свободного опыта и опыта отряда, а также многое сделано для поощрения действий, подразумевающих более тесную командную игру.

Посмотреть второй эпизод дневников разработчиков "Total War: ARENA" можно ниже:

Категория: Разработчики Просмотров 1057 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги Разработчики, арена, Дневники разработчиков, Arena, Total War, Sega, Total War: ARENA, стратегия, ОБ ИГРЕ, Рим
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дневники разработчиков «Total War: ARENA» #2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 beril   (01 Марта 2017 19:29) [Материал]
berilОчень жду игру, не наигрался в нее еще )

+1-
2 FunApple   (02 Марта 2017 09:23) [Материал]
FunAppleМне дали инвайт, чуть погонял. Конечно, очень прикольно, если бы не одно НО... камера... Это самая отвратительная и неудобная камера для стратегии - и так не особо удобно наблюдать за отрядами, постоянно приходится крутить по сторонам, так еще если камера оказывается где-то за лесной возвышенностью, не видно, ровным счетом, нихрена...

+1-
3 beril   (02 Марта 2017 17:10) [Материал]
berilТак и должно быть) Я тоже отыграл ввесь ЗБТ еще шмотки какието получил как тестер )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Unity3D NavMesh
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Обратная Связь для чяйников
  • 10 случ. движков
  • Dahlia
  • Platfinity
  • Doomsday
  • Ray Game Designer
  • Clickteam Fusion
  • Delta Engine
  • InterAx
  • DzQ
  • Bevy
  • Sonic Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг