Среда, 06 Августа 2025, 22:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2017 » июля » 28 » Как проходит работа над юнитами в Total War: ARENA
Как проходит работа над юнитами в Total War: ARENA
Время создавать игры!14:59
Коллеги, сегодня пятница, а это значит, что сегодня не только День Пиарщика, но и вышел пятый выпуск дневников разработчиков многопользовательской онлайн-стратегии TWA.

Total War: ARENA

В очередном выпуске дневников разработчиков Total War: ARENA Люк Неллер говорит с командой Creative Assembly о юнитах и задает разработчикам самые наболевшие вопросы игроков. Про вдохновление без границ: как проходит работа над юнитами в Total War: ARENA. Вы узнаете, как группирование статистики упростит понимание игры, ждать ли ограничений количества стрел для лучников и чего вам будет стоить огонь по союзникам.

Категория: Разработка игр Просмотров 1090 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги юниты, стратегия, разработка, Понимание игры, WIP, Total War, TWA, Arena, Люк Неллер, арена
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как проходит работа над юнитами в Total War: ARENA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • CryENGINE 2
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Мегакерма, урок 1
  • 10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • Twine
  • Retro Puzzle Maker
  • OpenBOR
  • Quest Soft Player
  • Novelty
  • FBA
  • Shape Engine
  • Bitsy
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг