Вторник, 29 Июля 2025, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2015 » января » 22 » Как разрабатывался легендарный «Doom»
Как разрабатывался легендарный «Doom»
Время создавать игры!13:23
Мы уже рассказывали вам о серии летсплеев Devs Play от команды DoubleFine, которая приглашает разработчиков весьма значимых для игровой индустрии игр и обсуждает с ними интересные моменты разработки проектов, их геймдизайна и особенностей концепции. Так вот на днях вышло аж 10 частей выпуска с разработчиками легендарной игры «Doom», которая поставила стандарты жанра 3D FPS на многие годы.

А те в мельчайших подробностях рассказали об игре, о своих коллегах, работавших в команде, что они представляли о будущем проекта, как они относятся к всевозможным портам и большой армии фанатов и мн.др. Первая часть доступна для просмотра тут. Там же и все остальные. Смотрите!

Категория: Разработчики Просмотров 1834 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги ОБ ИГРЕ, DoubleFine, Летсплей, Дум, Doom, история, GameDev, Devs Play, Смотреть, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как разрабатывался легендарный «Doom»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 MahhaonHorror   (22 Января 2015 19:46) [Материал]
MahhaonHorrorДля меня очень важная статья! Спасибо! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Stratagus
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Ретроигры Nikita
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • Future Pinball
  • Tilengine
  • 3DSTATE Engine
  • Redot
  • Quantum Engine
  • Arrow
  • Metagam
  • Cross ZGB
  • Nau Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг