Главная » 2015»января»14 » Как разрабатывалась игра «The Legend of Zelda» и мн.др.
Как разрабатывалась игра «The Legend of Zelda» и мн.др.
17:26
Студия Double Fine запустила первый сезон летсплеев серии Devs Play на YouTube, в которых разработчики проходят свои игры. Первым выпуском стал выпуск про геймдизайн таких известных игр «Aladdin» и «The Lion King», которые в 90-ые годы вышли на Sega Mega Drive, Super Nintendo, PC Windows 95, став лучшей классикой платформенных игр, примерами качественного геймдизайна игр данного жанра. Также на днях вышел эпизод с рассказом о разработке «The Legend of Zelda», очень популярной консольной РПГ.
В первом сезоне Devs Play запланировано рассказать о моментах реализации «Aladdin» и «The Lion King», «Gauntlet» и «Gauntlet DS», «The Legend of Zelda», «Earthbound» (трилогия «The Mother»), «Doom», «Psychonauts» и др. Вы сможете узнать много полезной информации, подчеркнуть для себя интересные решения.
Посмотреть уже вышедшие эпизоды и узнать о готовящихся к выпуску вы можете тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как разрабатывалась игра «The Legend of Zelda» и мн.др.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
У меня была Lion King на NES(Денди) я так и не понял как пройти первый уровень, "патамуиненравилась" Когда появилась Genesis(Сега) графон был кручи и кореш подсказал как и что... ну да графон и диз - ништяк, геймплей как саунд и эффекты так себе. Единственное по нраву было играть за взрослого льва, лапи`щами классно махал