Как бы смотрелась «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» на передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4? Один из фанатов серии попробовал ответить на этот вопрос, реализовав локацию Kakariko Village из указанной игры посредством новейших возможностей визуализации UE4. Получилось великолепно!
Несмотря на то, что эту HD-сцену делал всего один человек, получилось очень даже аутентично и в разы красивее благодаря графическим возможностям рендера UE4. Мало вероятно, что компания Nintendo когда-нибудь сделает ремейк своей игры, однако теперь мы знаем то, как бы выглядело подобное переиздание.
Unreal Engine 4 – это профессиональный набор инструментов и революционных технологий от Epic Games для мультиплатформенной разработки игр AAA-качества, а также анимационных фильмов. UE4 позволяет реализовывать проекты с ошеломительной визуализацией для мощных машин, а также оптимизированные игры для мобильных систем. Движок включает в себя ряд передовых технологий, внедренных как библиотеки.
Впервые для общего платного лицензирования Unreal Engine 4 стал доступен 19 марта 2014 года с объявлением этого на конференции разработчиков игр GDC 2014. С выходом Unreal Engine 4 поддержка Unreal Development Kit (на базе Unreal Engine 3) начала сворачиваться, а всем игроделам было рекомендовано перейти на UE4.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ремейк «The Legend of Zelda» на UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Да конечно не римейк( Не будет он продожать до объемов "как приручить дракона".. Это так эскизик на тему, чтобы в портфолио положить да себя показать. Это он скорее не залу.. на нинтендо, а так.. хвостиком повилял.. мол хочу дружить и спереди и сзади, только возьмите. И тему взял спецом, которую все ведают.
А получилось душевно. Но может это не от души(внезапно подумал я), а от хорошо поставленной руки в хорошей школе и большого практицкого опыта)
100% что Нинтендо с кислотными слюнями начнут бороться за авторские права, "ВИТЬ ИСПАЛЬЗАВАЛИ ИХ ПЕРСАНЖАЕЙ АБАСРАШЕК!11!!11". А ремейк выглядит красиво, но только он сильно мал.