|
Главная » Разработчики
Наконец-то появилась информация по отечественному конструктору игр PGE Engine. Завершилось бета-тестирование PGE 2.4. Автор сообщает, что уже скоро увидит свет PGE 2.4. В новой версии будет исправлено множество заметных ошибок, а также будет дописана справка по эксплуатации. Подробности по этому конструктору читайте на указанной странице.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3089 |
Дата: 20 Мая 2009
|
Как рассказали разработчики в своём блоге конструктора игр Engine001, все кто подписан на платную рассылку Map001 в следующем выпуске, который уже совсем скоро, смогут заценить и протестировать первую бета-версию этого конструктора с 3D возможностями! Нужно отметить, разработчики уже давно сообщали, что ведутся работы по переводу этого замечательного и простого в освоении конструктора в трёхмерное пространство. Видимо, это им успешно удается, что подтвердится в ближайшее время. А те, кто не подписаны на платную рассылку этого конструктора, могут подписаться прямо сейчас. Все деньги идут на развитие проекта.
|
Из блога разработчиков мультиплатформенного флеш-движка AlternativaPlatform стало известно, что они будут участвовать в качестве докладчиков на FlashGAMM Moscow 2009 (14 мая, гостиница "Космос"). Разработчики расскажут о их разработке многопользовательского трёхмерного экшена в браузере " Танки Онлайн".
Категория: Разработчики |
Просмотров: 4585 |
Дата: 11 Мая 2009
|
На сайте Astralax, разработчиков программы Magic Particles, недавно была представлена новая замечательная статья " Создание песчаной бури с помощью Magic Particles" от Константина Иванова. Из этой статьи, как понятно из названия, вы узнаете как создать эффект песчаной бури.
Также недавно Astralax был выпущен новый враппер ещё для одного игрового движка, для PTK. Подробности на сайте разработчика.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1832 |
Дата: 11 Мая 2009
|
Вышел второй номер журнала KwikLook, который целиком и полностью посвящен вопросам по конструктору игр Game Maker, а также созданию игр с его применением. Второй номер вышел всего лишь на 13 страниц в формате PDF. Darren Poole по-прежнему с энтузиазмом делает свой журнал, развивает его для всего комьюнити игроделов, использующих для разработки игр движок GM. Скачать (англоязычный) журнал можно по этой ссылке.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1970 |
Дата: 09 Мая 2009
|
Сегодня в архив файлов был добавлен новый электронный журнал " My Construct" (PDF-формат), который полностью посвящён движку Scirra Construct и созданию игр на нём. В журнале представлены уроки по использованию этого конструктора игр, в частности: описания объектов и поведений, пошаговое руководство для создания платформенной игры. Это первый русскоязычный офф-лайн журнал о Construct, автор планирует и дальнейшем выпускать этот журнал, поэтому его интересуют мнения и предложения по улучшению. Обсудить журнал можно на нашем форуме.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2714 |
Дата: 03 Мая 2009
|
Pygame исполнилось 8 лет! Авторы Pygame представили новый видеоролик, а также высказались по дальнейшим их планам по улучшению данных библиотек. Pygame - популярная библиотека и ряд модулей для разработки игр на Python’е. Подробности читайте на странице.
|
Недавно появился замечательный тест (или викторина, кому как угодно) "Game Programming Test 1" от разработчиков популярного движка 3D Game Studio. В этом обучающем тесте любой желающий может проверить свои знания Game Studio и умения в программировании на lite-C. Всего 20 вопросов с 4-5 вариантами ответов. Игроделы 3DGS, проверьте себя!
Пройти тест»
|
Команда Esperient Creator на данный момент усиленно работает над новой версией конструктора. Версия 3.7 на данный момент находится в бете, многие ошибки благодаря тестерам были уже устранены. Формально эта версия ещё не представлена, но в скором времени это будет сделано.
Был переписан весь код редактора, все её функции, что значительно увеличивает скорость программы. Дополнительно были переписаны все шейдеры, работа с ними также была упрощена. Помимо этого, конечно же, были внесены и многие другие изменения, исправлено большое количество ошибок. Например, улучшена система теней, прозрачности, ускорены объекты и пр. Будем ждать новую версию!
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3193 |
Дата: 02 Мая 2009
|
На форуме студии ASTRALAX, разрабатывающей Magic API для создания эффектов частиц, недавно появилась тема с возможностью скачать неофициальный враппер для BlitzMax. Авторы просят всех желающих протестировать данный враппер, поделиться своими комментариями и предложениями по его улучшению, найденными ошибками. Было ещё сказано, что в скором времени появится справка по данному врапперу. Сам файл можно свободно скачать тут.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1818 |
Дата: 30 Апреля 2009
|
В раздел статей добавлено интервью с разработчиками от nearga.org. Из этого интервью можно узнать много интересного о жизни и быте разработчиков (геймдизайнеров, художников, программистов и т.д.) компьютерных игр на примере конкретных деятелей. Они делятся своими биографическими поисками, личными мнениями и идеями, которые, будут полезны любому начинающему и не только игроделу.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3440 |
Дата: 27 Апреля 2009
|
Ambiera ищет тестеров для испытания их нового трёхмерного движка CopperCube. CopperCube – это 3D движок для разработки качественных приложений и игр на Flash и Windows. Движок задуман так, чтобы на нём можно было удобно создавать как небольшие презентации, так и полноценные игры с созданием swf-файла или exe-файла. Уже сейчас вы можете загрузить (регистрация не требуется) с официального сайта данный движок для тестирования.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3328 |
Дата: 26 Апреля 2009
|
Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.
Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3044 |
Дата: 19 Апреля 2009
|
На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
|
Prawn Engine. Кто не знает данный движок? Да почти никто его не знает, так как он только разрабатывается.
Игровой движок " Prawn Engine" ориентирован на разработку игр жанра RPG/RTS и, возможно, других жанров. Авторами планируется написание не только модулей, отвечающих за рендеринг, сетевое взаимодействие и пр., но и дополнительного инструментария: редактора карт, редактора предметов, конвертера форматов и других полезных утилит в помощь разработчику. Исходный код данного движка с комментариями выкладывается в дневнике разработчика. Там же будут выкладываться статьи и уроки, которые осветят многие вопросы по разным аспектам: загрузка текстур, моделей, аудиоданных, использование шейдеров и др. Все заинтересовавшиеся могут примкнуть к разработке, помочь советом и т.д. на официальном форуме разработчика. Подробности там же.
|
|
|
|
|