Понедельник, 07 Июля 2025, 06:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 104 105 106 107 108 ... 112 113 »
Сегодня автор конструктора мобильных игр EMG Studio объявил, что он продолжил работы по улучшению своего детища.

На данный момент запланированы такие нововведения:

  • Динамическое создание объектов, количество которых не будет фиксированным;
  • Отказ от текстовых объектов и индикаторов, как уникальных объектов;
  • а также прочие доработки...
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 2515 | Дата: 23 Февраля 2010 | Комментарии (2)

    LEGO Group будет и дальше использовать технологии Unity 3D, о чём гордо и заявляет! ЛЕГО использовала, использует и будет использовать известный игровой 3D-движок Unity для разработки своих проектов для различных платформ, поддерживающихся данной системой: Web, PC, Mac, Wii и iPhone. В компании LEGO считают, что Unity – лучший вариант для осуществления их игровых проектов для детей и подростков. В частности, у компании ЛЕГО уже есть планы ... Читать дальше »
    Категория: Разработчики | Просмотров: 4781 | Дата: 16 Февраля 2010 | Комментарии (2)

    Команда свободного графического движка OGRE рекомендует игровой движок и систему разработки NeoAxis. OGRE – это свободный движок, который предоставляет самые мощные графические технологии среди подобных открытых графических 3D движков. NeoAxis Game Engine – это удобный игровой движок, основанный на движке OGRE, от отечественных разработчиков. NeoAxis предоставляется бесплатно для некоммерческого использования.

    OGRE Team на своём сайте создала список самых лучших проектов ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 4864 | Дата: 12 Февраля 2010 | Комментарии (4)

    Вышло новая англоязычная книжка "MMF2 Game Creation", которая, как понятно из названия, посвящена разработке игр на конструкторе игр MMF2 от Clickteam. В книге вы найдёте практические подсказки и решения, но, в то же время, в ней нет пошаговых уроков для создания игры. Книга призвана рассказать о технической стороне, о возможностях системы разработки Multimedia Fusion 2, о её недостатках, ограничениях ... Читать дальше »
    Категория: Разработчики | Просмотров: 3276 | Дата: 09 Февраля 2010 | Комментарии (3)

    Вышел первый номер очередного журнала о независимых разработчиках игр и играх, созданных на конструкторе игр Game Maker - Independent Developer. Это англоязычный электронный журнал в формате PDF, доступный для свободного скачивания. Он будет интересен не только пользователям Game Maker’а, но и вообще всем интересующимся темой игростроя и желающим почитать про инди-игры ... Читать дальше »
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2176 | Дата: 08 Февраля 2010

    В декабре прошлого года мы сообщали, что разработчики популярного конструктора игр Game Maker уволили за неуспеваемость программиста, который занимался версией GM7 на Mac. Поэтому тогда даже не думали о возобновлении этого проекта. Но прошло время, вышел уже GM8. И на днях официальные источники вновь заявили, что Game Maker’у на Mac быть! Старый разработчик восстановлен в должности. Он и вышестоящие разработчики GM надеются, что релиз последует через месяц-два. Будем надеяться, но не особо.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2366 | Дата: 28 Января 2010 | Комментарии (2)

    Как сообщает главный разработчик конструктора игр Engine 001 / Map 001 (001 Action / RPG Maker), в скором будущем в конструкторе будет переработана система строительства стен. Их можно будет редактировать не через файл Th0.bmp, а как тайлы.

    Для редактирования стен будет использоваться имеющийся Tile-Set Editor, так как стены будут из себя представлять просто тайлы со свойством "крыши". Благодаря этому у конструктора появятся новые особенности, такие как деформация и этажность. А уже после этого в планах ещё есть реализация ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3546 | Дата: 19 Января 2010 | Комментарии (9)

    Конструктор программ MessBox был заброшен автором, о чём он сообщил на сайте программы. Автор теперь будет развивать другой подобный проект – DevelStudio, который также может использоваться для создания программ и игр без программирования или на PHP. По этой причине MessBox переводится в статус неактуальных конструкторов.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2344 | Дата: 09 Января 2010 | Комментарии (1)

    К проекту NESICIDE присоединился ещё один разработчик, а также теперь данный проект будет open source! Кристофер Поу (Christopher Pow) и Тим Сарбин (Tim Sarbin) aka "essial" объединили свои силы, чтобы вместе развивать систему разработки NESICIDE. Сама система будет кросс-платформенной (OSX, Linux и Windows), использовать OpenGL, GUI Qt и звук libSDL.

    Кто не знает, NESICIDE – это специальная среда разработки, которая позволяет писать игры на старую добрую 8-битную приставку NES (у нас в России и СНГ известную под пиратским брендом "Денди") ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2435 | Дата: 06 Января 2010 | Комментарии (13)

    Вышел пятый, новогодний номер журнала "Linux Games Technologies"! Это русскоязычное электронное издание для пользователей ОС Linux и разработчиков игр на данную платформу. В этом выпуске представлены очень интересные статьи, которые стоит почитать.

  • Тема номера: "Игровой фейерверк";
  • Локализация: "Веснот будет наш!";
  • "Battle for Wesnoth";
  • Кодовый блок: серия "SDL+OpenGL", четвёртый урок "Расширения OpenGL";
  • Кодовый блок: серия "Игры на F.P.C.", второй урок "Работаем с текстурами и "простой" камерой";
  • Моддинг: серия "Игры на основе Cube 2", третий урок "Ремонт Sauerbraten" ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 2761 | Дата: 02 Января 2010 | Комментарии (4)

    Компания Epic Games на днях показала свой игровой движок Unreal Engine 3 для портативных консолей iPod Touch третьего поколения и iPhone 3GS (исключая работоспособность на iPhone 2G и 3G).

    А также разработчики поделились информацией о том, что они портируют UE3 ещё для какой-то платформы. На какую – пока не разглашается, но мы думаем, что это будет PS3 или X-Box 360, поддержку которых Epic Games планировала для UDK довольно-таки давно. Поживём - увидим. Тем более ждать не так долго, ведь демонстрация новых возможностей UE3 обещана ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2382 | Дата: 25 Декабря 2009 | Комментарии (3)

    Компания NetDevil распространяет бесплатную игру "Warmonger, Operation: Downtown Destruction", которая создана на технологиях движка Unreal Engine 3 и AGEIA PhysX.

    В этой 3D FPS используется полноценная система AGEIA PhysX в сочетании с движком UE3 от Epic Games ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3517 | Дата: 20 Декабря 2009 | Комментарии (14)

    Вышла первая часть русскоязычного пособия "Как я это делал или создание квеста на Wintermute Engine от А до Я", которое, как понятно из названия, пригодится всем желающим начать разработку собственного 2D-3D квеста (адвенчуры) от третьего лица.

    Пособие является серией уроков по созданию игр на движке Wintermute Engine, с помощью которого вы уже сейчас можете создавать интересные квесты.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3482 | Дата: 20 Декабря 2009 | Комментарии (2)

    Компания Havok объявила о запуске новой ценовой политике «Independent Developer Program», которая заключается в том, что цены на её известный продукт, физический движок Havok, и на обслуживание снижаются для использования оного в коммерческих проектах независимых разработчиков. Для некоммерческих проектов физика Havok уже давно используется бесплатно. Havok является мировым лидером в своей области, а технологии Havok использовались более чем в 250 играх, включая самые гениальные творения игровой индустрии типа Fallout 3, Assassin's Creed, BioShock, Condemned 2: Bloodshot, Fable 2, Far Cry 2, F.E.A.R. 2: Project Origin, Half-Life 2: The Orange Box, Halo 3, Killzone 2, Need for Speed Undercover, Painkiller, Resident Evil 5, Silent Hill: Homecoming, Soulcalibur IV, The Godfather II, Tony Hawk's Project 8, Warhammer 40k: Dawn of War 2 ... Читать дальше »
    Категория: Разработчики | Просмотров: 4419 | Дата: 11 Декабря 2009 | Комментарии (5)

    Достаточно известный участник GM-сообщества, Sakisa недавно открыл свой новый блог по разработке игры "Crimelife 3" на конструкторе игр Game Maker 7. Эта игра, как и первые её части, будет клоном GTA 3, что для игры на GM весьма круто! В этой игре вы сможете расстреливать полицейских, угонять автомобили и другие транспортные средства, чтобы весело кататься по улицам большого города, расстреливая прохожих направо и налево ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 4188 | Дата: 08 Декабря 2009 | Комментарии (12)

    Календарь новостей
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • EMG Studio
  • Genesis3D
  • WADE
  • BuildBox
  • 3D Game engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Yami RPG Editor
  • jPCT
  • Flickgame
  • Tuesday JS
  • 10 случ. статей
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ethanon Engine. About it.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Приключение «The Touryst»
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг