Пятница, 17 Января 2025, 16:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2222]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1864]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [982]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 111 112 »
Вышел новый номер электронного оффлайн журнала "GMIndie". В восьмом номере данного журнала вы найдёте ещё больше информации, чем в предыдущем номере. На его страницах рассказывается о Game Maker'е, о разработчиках и играх, которые используют конструктор игр ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1794 | Дата: 04 Апреля 2010

Самый популярный в мире конструктор игр Game Maker от YoYo Games, похоже, что скоро будет пригоден для разработки игр и для популярной игровой консоли Wii от Nintendo. Мы уже знаем, что ведутся разработки портирования игр и самого конструктора на различные ОС, игровые системы: PSP, NDS, мобильные java-системы и т.д. Но недавно появилась первая информация по поводу специального компилятора GM-проектов для проигрывания оных на Wii ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3125 | Дата: 31 Марта 2010 | Комментарии (3)

Вышла версия 2.0 бенчмарка Unigine Heaven с поддержкой DirectX 11. Теперь этот бенчмарк поддерживает Linux, однако использование OpenGL ограничено закрытыми бинарными драйверами от AMD или NVIDIA. Данный бенчмарк Unigine Heaven демонстрирует возможности движка во всей красе.

Нововведения и улучшения:

  • Улучшено использование теселляции, добавлены новые режимы "moderate" и "extreme";
  • Проведена оптимизация движка;
  • Добавлено ещё больше динамического освещения;
  • Были добавлены новые объекты (воздушные корабли, форт, пирс) и физические эффекты;
  • Включена поддержка Linux (32/64 бит). ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 3216 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (4)

    Обновился и открылся официальный сайт отечественного свободного движка DGLE2. Не за горами первый стабильный релиз.

    Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные но прикольные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования (C++, Delphi, C# и т.д.).

    Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 4699 | Дата: 23 Марта 2010 | Комментарии (7)

    Для пользователей конструктора игр FPS Creator разработчики выложили новый пакет с ресурсами "Zombie Apocalypse" (39). Цена данного пакето составляет $19.99. В пакете вы найдете такие ресурсы: 21 новых объектов, 8 видов быстрых зомби с ИИ нападения и анимацией ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 9345 | Дата: 20 Марта 2010 | Комментарии (10)

    На конференции разработчиков игр GDC 2010 в Сан-Франциско Khronos Group обнародовала официальный список спецификаций OpenGL 4.0. Стандарт представляет собой кросс-платформенный набор API-интерфейсов и библиотек для работы с 2D и 3D-графикой.

    OpenGL 4.0 является кроссплатформенным соперником DirectX 11. Финальный вариант спецификации утверждён рабочей группой ARB (Architecture Review Board), являющейся частью организации Khronos Group.

    Вот основные изменения OpenGL 4.0:

  • Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
  • Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
  • Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 6764 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (9)

    Crytek объявила о новом лицензиате её движка CryENGINE 3. Американская студия Xaviant подписала лицензионное соглашение с Crytek для использования движка CryENGINE 3 при создании своего многообещающего RPG-проекта "Lichdom". Разработка этой игры идёт с середины прошлого года, но сведений о проекте очень мало. Известно, что ведущим разработчиком игры выступает Руди Поллорена (Rudy Pollorena), который принимал участие в разработки таких известных тайтлов как Postal 2, Silent Hill 5 ... Читать дальше »
    Категория: Разработчики | Просмотров: 3828 | Дата: 18 Марта 2010 | Комментарии (4)

    Внимание! К концу этого месяца (31 марта 2010 года) истекает срок подачи на бесплатный апгрейд с Game Maker 7 до Game Maker 8. Таким образом, все, кто лицензировал GM7, должны срочно бесплатно обновиться до GM8, иначе позже это будет стоить денег!

    Пока Марк Овермарс (Mark Overmars) выполняет свои обязательства по проведению обучающих курсов по разработке игр на Game Maker’е в учебных заведениях, в команду Yo Yo Games пришел новый участник. Этот новый участник – Рассел Кей (Russell Kay). Он был причастен к разработке великих игр типа Lemmings ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2820 | Дата: 17 Марта 2010

    Epic Games не сидит на месте! Недавно компанией Epic Games были заключены важные соглашения с не менее известными китами игровой индустрии как Valve и NVIDIA.

    Технологии Steam (цифровая дистрибуция Steamworks) и 3D Vision (стерео игры!) для разработчиков, использующих Unreal Engine 3, будут доступны абсолютно бесплатно! Valve и NVIDIA поддерживают рынок игр на PC достаточно давно. Но их новое сотрудничество с Epic Games откроет новые горизонты разработчикам, использующим Unreal Engine 3 ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3449 | Дата: 12 Марта 2010 | Комментарии (8)

    Сегодня автор конструктора мобильных игр EMG Studio объявил, что он продолжил работы по улучшению своего детища.

    На данный момент запланированы такие нововведения:

  • Динамическое создание объектов, количество которых не будет фиксированным;
  • Отказ от текстовых объектов и индикаторов, как уникальных объектов;
  • а также прочие доработки...
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 2492 | Дата: 23 Февраля 2010 | Комментарии (2)

    LEGO Group будет и дальше использовать технологии Unity 3D, о чём гордо и заявляет! ЛЕГО использовала, использует и будет использовать известный игровой 3D-движок Unity для разработки своих проектов для различных платформ, поддерживающихся данной системой: Web, PC, Mac, Wii и iPhone. В компании LEGO считают, что Unity – лучший вариант для осуществления их игровых проектов для детей и подростков. В частности, у компании ЛЕГО уже есть планы ... Читать дальше »
    Категория: Разработчики | Просмотров: 4743 | Дата: 16 Февраля 2010 | Комментарии (2)

    Команда свободного графического движка OGRE рекомендует игровой движок и систему разработки NeoAxis. OGRE – это свободный движок, который предоставляет самые мощные графические технологии среди подобных открытых графических 3D движков. NeoAxis Game Engine – это удобный игровой движок, основанный на движке OGRE, от отечественных разработчиков. NeoAxis предоставляется бесплатно для некоммерческого использования.

    OGRE Team на своём сайте создала список самых лучших проектов ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 4840 | Дата: 12 Февраля 2010 | Комментарии (4)

    Вышло новая англоязычная книжка "MMF2 Game Creation", которая, как понятно из названия, посвящена разработке игр на конструкторе игр MMF2 от Clickteam. В книге вы найдёте практические подсказки и решения, но, в то же время, в ней нет пошаговых уроков для создания игры. Книга призвана рассказать о технической стороне, о возможностях системы разработки Multimedia Fusion 2, о её недостатках, ограничениях ... Читать дальше »
    Категория: Разработчики | Просмотров: 3249 | Дата: 09 Февраля 2010 | Комментарии (3)

    Вышел первый номер очередного журнала о независимых разработчиках игр и играх, созданных на конструкторе игр Game Maker - Independent Developer. Это англоязычный электронный журнал в формате PDF, доступный для свободного скачивания. Он будет интересен не только пользователям Game Maker’а, но и вообще всем интересующимся темой игростроя и желающим почитать про инди-игры ... Читать дальше »
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2150 | Дата: 08 Февраля 2010

    В декабре прошлого года мы сообщали, что разработчики популярного конструктора игр Game Maker уволили за неуспеваемость программиста, который занимался версией GM7 на Mac. Поэтому тогда даже не думали о возобновлении этого проекта. Но прошло время, вышел уже GM8. И на днях официальные источники вновь заявили, что Game Maker’у на Mac быть! Старый разработчик восстановлен в должности. Он и вышестоящие разработчики GM надеются, что релиз последует через месяц-два. Будем надеяться, но не особо.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2316 | Дата: 28 Января 2010 | Комментарии (2)

    Календарь новостей
    «  января 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • SMBX
  • Greenfoot
  • Construct Classic
  • J2DS
  • Kochol
  • Bipsi
  • Scorpion Engine
  • Empty Clip
  • Jet3D
  • 10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Мульти-пользовательский мир
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (701)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг