Четверг, 28 Ноября 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1824]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2078]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 110 111 »
Вышла первая часть русскоязычного пособия "Как я это делал или создание квеста на Wintermute Engine от А до Я", которое, как понятно из названия, пригодится всем желающим начать разработку собственного 2D-3D квеста (адвенчуры) от третьего лица.

Пособие является серией уроков по созданию игр на движке Wintermute Engine, с помощью которого вы уже сейчас можете создавать интересные квесты.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3424 | Дата: 20 Декабря 2009 | Комментарии (2)

Компания Havok объявила о запуске новой ценовой политике «Independent Developer Program», которая заключается в том, что цены на её известный продукт, физический движок Havok, и на обслуживание снижаются для использования оного в коммерческих проектах независимых разработчиков. Для некоммерческих проектов физика Havok уже давно используется бесплатно. Havok является мировым лидером в своей области, а технологии Havok использовались более чем в 250 играх, включая самые гениальные творения игровой индустрии типа Fallout 3, Assassin's Creed, BioShock, Condemned 2: Bloodshot, Fable 2, Far Cry 2, F.E.A.R. 2: Project Origin, Half-Life 2: The Orange Box, Halo 3, Killzone 2, Need for Speed Undercover, Painkiller, Resident Evil 5, Silent Hill: Homecoming, Soulcalibur IV, The Godfather II, Tony Hawk's Project 8, Warhammer 40k: Dawn of War 2 ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 4369 | Дата: 11 Декабря 2009 | Комментарии (5)

Достаточно известный участник GM-сообщества, Sakisa недавно открыл свой новый блог по разработке игры "Crimelife 3" на конструкторе игр Game Maker 7. Эта игра, как и первые её части, будет клоном GTA 3, что для игры на GM весьма круто! В этой игре вы сможете расстреливать полицейских, угонять автомобили и другие транспортные средства, чтобы весело кататься по улицам большого города, расстреливая прохожих направо и налево ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4120 | Дата: 08 Декабря 2009 | Комментарии (12)

Как недавно стало известно из YYG-блога, Game Maker 7, который был на бета-стадии разработки, на данный момент заморожен на неопределённое время. Это случилось потому, что разработчик GM for Mac "эффектно" покинул YoYo Games. Так как на данный момент нет никого, кто бы работал над данной версией, обрабатывал ошибки и т.д., в YoYo Games не знают как и когда может быть возобновлена разработка Game Maker'а под Mac ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1939 | Дата: 08 Декабря 2009 | Комментарии (4)

Разработчики движка FIFE объявили, что не смогут выпустить в этом году techdemo разрабатываемой PARPG (Post-Apocalyptic RPG). Это связано с тем, что не удалось осуществить многое из планов. Сейчас вы можете ознакомиться с SVN версией PARPG.

PARPG будет свободно-распространяемой игрой с открытым исходным кодом на Python scripts на лицензии GPL 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2407 | Дата: 05 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Выбрана новая эмблема самого популярного в мире конструктора игр Game Maker’а. Mark Overmars и представитель YoYo Games - Sandy Duncan выбрали один из более 500 предложенных пользователями GM новых логотипов для Game Maker’а. Победителем конкурса логотипов GM стал 15-летний Альберт Зак (Albert Zak), который получил 250$, а его картинка станет официальным логотипом игрового конструктора Game Maker 8. Нужно отметить, что данная иконка понравилась более 8% из всех голосующих членов комьюнити GM. Некоторые импульсивные пользователи уже заявили, что логотип ужасен, почему они больше не будут использовать GM. Ну а как вам новое лого?

... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4520 | Дата: 29 Ноября 2009 | Комментарии (15)

В архив добавлены новые руководства для пользователей конструктора игр Engine001 (Map001), которые помогут освоить его основные функции и возможности. Первый урок включает такие аспекты: карты, персонаж, диалоги. Второй урок по созданию/изменою оружия, эффектов и музыки. Если вас интересует разработка игр без программирования в конструкторе Engine001 (Map001), то данные уроки помогут вам в нём освоить, сделать первые шаги в создании игр.
Категория: Разработчики | Просмотров: 4013 | Дата: 27 Ноября 2009

Sandy Duncan (YoYo Games) подтвердил, что Game Maker 8 будет продаваться за 25$ США, как и Game Maker 7. При этом все кто купил или купит GM7 в 2009 году получат возможность бесплатного обновления – бесплатно получат GM8.

Он также поделился информацией относительно системы распространения для Game Maker 8, который не будет использовать цифровое управление прав (Digital Rights Management) ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2317 | Дата: 26 Ноября 2009

Разработчики 3D-движка Leadwerks Engine сообщили о том, что в готовящейся новой версии их движка Leadwerks Engine 2.3 будет возможность программировать на популярном скриптовом языке LUA. Они выпустили демонстрирующее видео, в котором показаны некоторые моменты LUA-скриптинга. Можно будет писать отдельные блоки и присоединить их для работы с другими языками, или вся программа целиком может быть написана на LUA.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2398 | Дата: 17 Ноября 2009 | Комментарии (1)

Epic Games объявила о том, что количество пользователь Unreal Development Kit превысило 50000, которые более чем в 130 странах и 4500 городах мира. И это с открытия UDK в общий доступ 5 ноября! Всего одна неделя и 50 тысяч пользователей!!!

Этот движок бесплатно доступен для некоммерческого использования в ознакомительных целях. Вы можете использовать Unreal Engine 3 для исследований, разработки игр, создания фильмов и для любых других целей, которые не направлены на получение прибыли, абсолютно бесплатно.

... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 6414 | Дата: 16 Ноября 2009 | Комментарии (8)

Разработчики конструктора игр Engine001 (Map001) сообщают, что в следующем месяце Engine001 обновится и предложит всем подписчикам воспользоваться новыми необходимыми функциями и возможностями, в частности это: улучшенные Save-слоты для сохранения и загрузки игры, возможность удалять слоты сохранений, организовывать ветви сейвов, авто-сохранения, чекпоинты и т.д.

Engine001 - это конструктор игр, позволяющий делать 2D-3D Action/RPG игры очень просто и удобно. Для разработки простых игр в нём можно даже обойтись без программирования, а для создания более глубоких игр предлагается локальная скриптовая система.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1894 | Дата: 12 Ноября 2009 | Комментарии (5)

Разработчик 2D движка с 3D эффектами ShugenDo, который предназначен для создания игр в жанре 2D Fighting, сообщает, что он будет разрабатывать свой движок и дальше! Дело в том, что с оживлением MUGEN’а компанией Elecbyte многие подумали, что проект ShugenDo заглохнет. Многие задавали вопрос – что будет с ShugenDo, ведь теперь пошло развитие MUGEN’а? Как теперь стало известно, разработчик движка полон оптимизма и желания дорабатывать и продвигать своё творение и дальше, бросать его не намерен. Будем надеяться, что этот движок станет отличным вариантом для разработки собственных файтингов на PSP.


Категория: Разработчики | Просмотров: 1895 | Дата: 28 Октября 2009 | Комментарии (1)

Спустя 10 лет после выхода, MUGEN, движок для разработки 2D-файтингов по типу и подобию хитов середины 90-ых, всё ещё популярен и имеет огромное количество фанатов по всему миру. Компания Elecbyte, разработчик данного движка, не контролировала данное шествие, так как была давно распущена. M.U.G.E.N жил сам по себе долгое время, преобразовывался и использовался всеми желающими. Но совсем недавно Elecbyte вернулась!!! Вернулась с новыми планами! Сейчас у Elecbyte в проектах значится всеми любимый движок 2D-файтингов MUGEN, следует ожидать новые версии! Elecbyte is back! ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2309 | Дата: 28 Октября 2009 | Комментарии (1)

Разработчики Blade3D, - системы разработки 3D-игр, - сообщают о кадровых перестановках Blade Games World, Inc и изменениях в структуре компании. Назначены новые управляющие лица и определён главный офис компании – Шанхай (Китай). Подробности читайте на официальной странице.

Также сотрудники компании будут представлять свой продукт на различных мероприятиях: Game Connect: Asia Pacific (GCAP '09) – 6-8 декабря 2009 года в Мельбурне (Австралия), Taipei Game Show – 2-5 февраля 2010 года в Тайбэй (Тайвань), GDC San Francisco – 9-13 марта 2010.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1780 | Дата: 20 Октября 2009

Вышла новая подборка материалов Klikdisc от компании Clickteam (известная студия-разработчик программного обеспечения для разработки игр). Полная подборка материалов стоит $8.95, а PDF-журнал – бесплатно. В этом выпуске предлагается большое количество полезных материалов для игроделов: интервью с разработчиками, уроки по созданию игр, статьи по разработке игр, а также большое количество исходников, ресурсов, примеров для игр и многое другое ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2145 | Дата: 19 Октября 2009

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • Stride
  • FBA
  • PopCap Games Framework
  • Doom Legacy
  • GloryLands
  • RTS Creator
  • Inform
  • AXMA Story Maker
  • Fabula
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как создать игру?
  • Теория анимации...
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Платформер
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (743)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг