|
Главная » Разработчики
Недавно вышла новая версия конструктора игр DS Game Maker, который, как понятно из названия, предназначается для разработки игр на игровую портативную консоль Nintendo DS. DSGM 5 IDE уже вызвала бурю негодований у поклонников Game Maker’а от Марка Овермарса, так как почти под чистую копирует интерфейс
...
Читать дальше »
|
Вчера компания YoYo Games ещё раз заявила о приближающемся релизе самого известного конструктора игр Game Maker на мобильные платформы Apple: iPad, iPhone и iPod Touch. Заявление было подкреплено видеороликом, на котором демонстрируется игра « Skydiver», разработанная на GM, которая уже без каких-либо проблем играется на iPad’е. Game Maker Runner – специальная программа, которая будет экспортировать игры для компьютеров на вышеуказанные платформы. Это ещё раз говорит о том, что игры, созданные при помощи Game Maker’а, теперь благодаря специальному раннеру смогут играться на всей линейки мобильных игровых систем Apple
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies, разрабатывающая игровой 3D-движок Unity, и Allegorithmic на днях объявили своё техническое и стратегическое партнёрство. Теперь Substance Engine от Allegorithmic будет интегрирован в движок и инструментарий Unity 3D
...
Читать дальше »
|
Майк Веир и Пиерр Кэйер (Mike Weir, Pierre Cayer) готовят к выходу очередную версию своего конструктора игр Map001/Engine001 (001 action/RPG maker). И они уже сейчас делятся некоторыми подробностями, запланированными для реализации в Engine001 версии 1.8, которая уже скоро будет доступна для подписчиков. В частности, будут добавлены полностью настраиваемые overlay-эффекты, а также функция предпросмотра эффектов
...
Читать дальше »
|
Компания Unigine Corp. объявила акцию "Счастливый месяц", в период которой игровой 3D-движок Unigine будет лицензироваться по значительно сниженным ценам. Скидки предоставляются по следующей схеме: если лицензировать PC-версию движка до 30 сентября, то скидка составит 60%; до 15 октября – 40%
...
Читать дальше »
|
На мероприятии " Korea Games Conference" компания Epic Games сообщила, что теперь поддержка iOS будет представлена в Unreal Development Kit. UDK, который установлен более чем на 350 тысячах компьютерах игроделов, скоро будет пригоден для разработки игр на любые iOS-устройства. Также совсем недавно, в начале сентября Epic продемонстрировала игру под кодовым названием "Project Sword"
...
Читать дальше »
|
Как многие из нас знают, для игр, созданных при помощи конструктора игр Game Maker 6 и 7, существовали декомпиляторы, разработанные хакерами специально для получения из скомпилированного exe-файла файл-исходник для GM. С выходом новой версии конструктора, спустя 10 месяцев, многие расслабились, некоторое время даже не думали о том, что их игру кто-то сможет декомпилировать и использовать в своих целях. Это время заканчивается, так как появилась информация, что через 1 месяц декомпилятор игр на Game Maker 8 увидит свет. Уже были опубликованы первые скриншоты данного инструментария, который помимо декоммпилятора включает в себя дебаггер и различные методы работы с играми, созданными на Lite-версии, преобразовывая их в PRO
...
Читать дальше »
|
Гафаров Тимур выпустил десятый номер журнала FPS! Данный журнал целиком и полностью посвящён созданию игр, системам разработки и вообще творческому процессу, в который вовлечён разработчик игр. Журнал в формате PDF. Содержание журнала: Основы Blender;Blender 2.5: симуляция дыма;Dominance War;Unearthly Challenge;Первые шаги в PhysFS;Game Music Emu;Прарсер своими руками;Размытие при помощи GLSL
...
Читать дальше »
|
Завершилась крупнейшая европейская выставка интерактивных развлечений и игр Gamescom, и теперь компания Crytek может с гордостью похвастаться (в последнее время это они делают очень часто, нужно отметить) очередными наградами, которые были вручены ей за большие достижения в игровых 3D-технологиях. В соответствии с European Games Award, Crytek получила звание "Best European Studio" (лучшая европейская студия разработчиков игр), а их игра "Crysis 2" (на движке CryENGINE 3) геймерами была названа "Most Wanted Game" (игра, которую обязаны купить все) 2010 года. И этого, конечно же, было недостаточно
...
Читать дальше »
|
Началось бета-тестирование портала "Unigine Developer Community" для разработчиков, использующих 3D-движок Unigine от отечественной компании Unigine Corp. Данный ресурс, как надеются авторы движка, позволит разработчикам, использующим Unigine Engine, вариться среди себе подобных: набираться больших знаний по движку, получать помощь, сотрудничать между собой
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2354 |
Дата: 20 Августа 2010
|
ENIGMA, ответная Game Maker’у система разработки на C++, скоро обновится – анонсирована ENIGMA R4. Разработчик сообщил, что получил положительный результат после исправления различных ошибок и внедрения в новую версию движка новых особенностей
...
Читать дальше »
|
Разработчик игрового 3D-движка "Nytro Game Engine" представил обновлённый редактор, который предлагает новую диалоговую систему программирования и другие новые особенности. Диалоги теперь могут использовать слои, могут экспортироваться/импортироваться в XML-файлы для использования, например, в других уровнях
...
Читать дальше »
|
Недавно в интернете (по непроверенным данным) просочилась информация о ролике, как-будто он демонстрировал геймплей новой незаконченной игры о футуристическом Лондоне, на улицах которых бушуют роботы. Некоторые утверждают, что это фейк, но поговаривали о новом шутере на PS3. Проект по необъяснимым причинам отменили, но остается надеется, что в скорое время мы получим весточку
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games подписала IPP-договор (Integrated Partners Program) о сотрудничестве с компанией Gamecaster, разработавшей GCS3. Теперь все лицензиаты Unreal Engine 3, включая пользователей бесплатным пакетом разработки игр Unreal Development Kit, смогут пользоваться специальным программным обеспечением GCS3, интегрированным с UE3
...
Читать дальше »
|
Компания Emergent Game Technologies анонсировала релиз движка Gamebryo LightSpeed 3.2. В новой версии заявлен обновлённый тулсет по редактированию ландшафта, новый редактор управления сутками, новый дебаггер, более тесная интеграция Lua скриптинга для быстрой и удобной разработки игр, а также множество дополнительных усовершенствований в LightSpeed GameFramework. Также Emergent Game Technologies подписала нового лицензиата, компанию Tencent – это ведущая компания в сфере телекоммуникаций Китая. Стив Грей (Steve Gray), руководитель по развитию Tencent, отметил, что они давно наблюдают за продвижением данной технологии и выбрали её как лучшую среди подобных
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|