Четверг, 21 Ноября 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2011 » февраля » 8 » Некоторые новости от YoYo Games
Некоторые новости от YoYo Games
Время создавать игры!20:23
Марк Овермарс (Mark Overmars) недавно основал YoYo Games Studios - специальное подразделение компании YoYo Games, которое будет заниматься разработкой и издательством собственных и сторонних игровых продуктов, разработанных при помощи конструктора игр Game Maker. Таким образом, планируется отбирать талантливых игроделов, работающих с GM, заключать с ними контракты, вести их проекты и издавать их как коммерческие продукты на YoYo Games Publishing и других сервисах. Подробности на Studios.YoYoGames.com.

Игра "Karoshi", созданная Джесси Венбраксом (Jesse Venbrux) на GM8, будет портирована на iPhone и PSP и издана YoYo Games. Это уже не первая игра данного автора, издаваемая YoYo Games на портативных системах.

Так же разработчики конструктора Game Maker ознакомились с недавно вышедшей альфа-версий Construct 2. Они признают что некоторые возможности Construct весьма интересны и перспективны. Например, благодаря возможности Construct 2 экспортировать проекты в формат HTML5, игры на нём можно делать для различных платформ, включая iPhone и iPad, Android и ПК, базируемых на операционных системах Windows, Linux или Mac. Не исключено, что поддержка HTML5 появится в GM9.

Категория: Разработчики Просмотров 2477 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги издательство, Mark Overmars, Марк Овермарс, YoYo Games Studios, GM, Construct, GM9, Construct 2, YoYo Games, YoYo Games Publishing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Некоторые новости от YoYo Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
3 tifaso   (09 Февраля 2011 11:30) [Материал]
tifasoДа уж очень интересно, но не для меня. Я работаю только для себя. Молодцы YoYo Games развиваются хорошо! Мне пока хватает того что есть в восьмёрке с лихой!

+2-
2 aimer_is_wanted   (08 Февраля 2011 20:57) [Материал]
aimer_is_wantedЯ бы хотел попасть в YoYo Games Studio, но я с ГМ неочень дружу biggrin Не то чтобы презираю, просто не очень он мне понятен(но все равно с уважением отношусь к нему)Если бы Эшли такое объявил, было бы круто happy

+1-
1 daGamer   (08 Февраля 2011 20:44) [Материал]
daGamerС нетерпением жду GM9 smile очень уж нетерпится увидеть... А то что они создали целую студию и будут заниматься портированием игр - очень хорошо)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Начало изучения с++
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • 10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Castor3D
  • Moai
  • MegaZeux
  • Bos Wars
  • InterAx
  • TotoyeVN
  • Project Canvas
  • OpenSceneGraph
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг