Пятница, 15 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2011 » ноября » 2 » Cafu Engine под Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot)
Cafu Engine под Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot)
Время создавать игры!17:10

Разработчики из Carsten Fuchs Software выпустили новую сборку своего 3D-движка Cafu под Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot) с набором компиляторов GCC 4.6.1. Работа данного движка возможна и на других старших версиях системы. Этот новый билд доступен для свободного скачивания и использования. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Cafu Engine.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3157 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги open-source, Carsten Fuchs Software, Немецкие разработчики, Ubuntu, 3D движок, Graphics engine, GCC, Oneiric Ocelot, Билд, Cafu Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cafu Engine под Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+0-
9 TLT   (03 Ноября 2011 13:08) [Материал]
TLTА по поводу движка – это мультиплеерный игровой 3D-движок. Графика в нём может быть не передовая, но сетевую стрелялку, типа Кваки на ней сделать вполне реально и без проблем.

+-1-
12 kefir-plus   (04 Ноября 2011 03:18) [Материал]
Чтот я плохо понял, Saurbraten же вроде на OpenGL, тогда какого 3.14 здесь на скринах такой ужс?

+1-
13 TovTripleZ   (06 Ноября 2011 14:34) [Материал]
TovTripleZХочется спросить, причём здесь OpenGL? x3

+0-
14 TLT   (06 Ноября 2011 22:51) [Материал]
TLTЭто Cafu, а не Saurbraten.

+1-
7 kefir-plus   (03 Ноября 2011 12:08) [Материал]
Пипл! Уже давно ясно, что винда - для игрушек, линукс - для всего остального! Не знаю как у вас, но у мну в школе все пытаются сэкономить и ставят Alt Linux на старенькие машины. Там где по-мощнее Убунту=) Кстати установку поручали мне=) Теперь не знаю, гордиться или смеяться над этим=)

+0-
8 TLT   (03 Ноября 2011 13:06) [Материал]
TLTПусть грамоту дают, платят, оценки ставят, просто так не горбаться. Если бы кто-то из их семьи бы умел и взялся за это, так они бы ему сделали бы заработную плату. Поэтому просто так не стоит тратить свои силы и здоровье на это, ИМХО.

+0-
11 kefir-plus   (04 Ноября 2011 03:16) [Материал]
Бгы=) Для меня лучше любой грамоты - свалить из этой школы. А еще 3 четверти...

+1-
6 cherepets   (02 Ноября 2011 22:21) [Материал]
cherepetsДвижок может и неплохой, но скрины сделаны с очень плохим артом на кривых уровнях.

+0-
4 kirix820   (02 Ноября 2011 21:20) [Материал]
kirix820Мне интересно, как понимать "для убунту", если бинарный формат и структура системы идентична во всех дистрибутивах? Не видел ни одной программы которая работала бы только конкретно на убунте. Пингвин он и в Африке пингвин...

+1-
5 TLT   (02 Ноября 2011 21:33) [Материал]
TLTОни адаптировали и протестировали специальный билд. Раньше нужно было подгонять.

+1-
10 kirix820   (03 Ноября 2011 15:02) [Материал]
kirix820Короче чтобы все работало "искаропки"

+1-
2 pro100denver   (02 Ноября 2011 18:25) [Материал]
pro100denverДоживу ли я до того времени,когда на пингвине будут делать AAA игры с помощью AAA движков?

+1-
1 Barbatos   (02 Ноября 2011 18:15) [Материал]
BarbatosОчень не плохо выглядит на 3 скрине.

+-1-
3 ICE-DOG   (02 Ноября 2011 18:27) [Материал]
ICE-DOGОчень не плохо выглядит CryEngine 3 .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Языки программирования
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • EDuke32
  • Metagam
  • Proton
  • Arrow
  • sok-stories
  • Greenfoot
  • Castle Game Engine
  • TotoyeVN
  • Dahlia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг