Четверг, 09 Мая 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 952 953 954 955 956 ... 967 968 »
Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
Просмотров: 1441 | Дата: 13 Декабря 2008

Недавно компания NVidia начала выкладывать в открытый доступ книгу «GPU Gems 3», которая посвящена современным технологиям рендеринга. На данный момент выложена не вся книга, а только несколько глав, но каждую неделю обещают выкладывать ещё по нескольку, и так планируют выложить всю книгу к началу GDC 2009. Кто интересуется технологиями рендеринга – смотрите официальную страницу GPU Gems 3.
Просмотров: 1485 | Дата: 13 Декабря 2008

Из сообщения Khronos Press стало известно, что консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 (Open Computing Language) – это первый открытый кросс-платформенный стандарт для параллельного программирования различных современных процессоров.
Этот стандарт будут использовать для программирования процессоров ПК CPU и GPU, процессоров Cell, DSP, мобильных процессоров и т.д. Изначально данная технология была предложена компанией Apple, а позже поддержана практически всеми главными компаниями данной области: IBM, Intel, AMD, NVIDIA, Motorola, EA и др.
Стандарт определяет подмножество языка программирования С99 с расширениями параллелизма. Включает единое API для управления данными и параллельных вычислений в разнородных процессорах. Содержит требования, основанные на стандарте IEEE 754. Поддерживает эффективную совместимость с OpenGL и OpenGL ES. Подробности на офциальной странице.
Просмотров: 1341 | Дата: 13 Декабря 2008

Компания Havok известна в мире разработки игр и анимации по многим своим проектам (Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction) занимает одно из лидирующих положений в игровой индустрии. И 9 декабря 2008 года компания отпраздновала своё десятилетие!
За это время продукты компании стали самыми лучшими, получили множество награт и признание студий-разработчиков компьютерных игр и мультипликации.
Havok сотрудничал с более чем 70 игровыми разработчиками, и технологии Havok были использованы в более чем 200 играх, включая хиты: Age of Empires 3, "Halo 2 и Fallout 3.
Физический движок Havok использовался в создании спецэффектов к фильмам "Матрица", "Гарри Поттер" и др. Подробности читайте в официальной статье.
Просмотров: 1284 | Дата: 12 Декабря 2008

На сайт добавлена страница Qfusion - бесплатного модифицированного игрового движка id Tech 2 (Quake II engine), исходные коды которого id Software выпустила в 2001 году. Данный движок позволяет загружать графику (уровни, модели, текстуры) из Quake III и поддерживает скелетальный моделинг. Подробности на странице.
Просмотров: 1701 | Дата: 11 Декабря 2008

До конца этого года проводится акция лицензирования движка Unigine для индии-разработчиков – им предлагается скидка 40% на полную лицензию до 31 января 2009. До 31 декабря 2009 года разработчики могут приобрести бинарную (исходный код дороже в 2 раза) версию Unigine для одного проекта (для многократного – отдельный договор) за 14880$, получая гарантию бесплатных обновлений движка.
Благодаря этому данный профессиональный высококачественный движок маленькие разработчики могут приобрести внеся первый авансовый платеж 4990$, а остальные деньги в размере 19900$ после подписания договора с издателем. При этом предоставляется обновление движка в течение 2-х лет. Подробности смотрите на официальной странице движка.
Просмотров: 1403 | Дата: 10 Декабря 2008

Сегодня на сайт добавлена страница слежения за новостями мобильных систем - "Мобильный дайджест". На этой странице представлены самые свежие новости разработчиков игр и приложений для мобильных систем. Теперь посетителям нашего портала будет удобно отслеживать интересные события мобильных технологий.
Просмотров: 1448 | Дата: 09 Декабря 2008

На официальном сайте Risen3D прозвучало объявление о скорейшем выходе обновленной версии этого отличного порта движка Дум - Risen3D v.2.2.03. Новая версия выйдет ближе к Рождеству, за это время авторы протестируют и подготовят разные пакеты. В этой версии вас ждут такие изменения: улучшенная скорость, прозрачная вода, подводные эффекты, поддержка скайбоксов и многое другое. Подробности в официальном ченджлоге.
Просмотров: 1256 | Дата: 08 Декабря 2008

Brew Mobile Platform SDK – специальный пакет для разработки приложений под мобильную систему Brew Mobile Platform от компании Qualcomm. Благодаря Brew Mobile Platform SDK вы можете разрабатывать мобильные приложения самыми удобными решениями. Brew Mobile Platform SDK занимает нишу между мобильными приложениями и вэб-разработчиками. В Brew MP можно применять мощные и популярные инструменты от компании Adobe для простого и быстрого производства мобильных приложений в массовый рынок. Платформа поддерживает такие языки: Flash ActionScript, C/C++ и Lua. Подробности на странице.
Просмотров: 1537 | Дата: 07 Декабря 2008

До версии 0.9.3 обновился APOCALYX – трёхмерный движок, основанный на OpenGL, OpenAL и других свободных библиотеках, который используется для создания игр или арен для AI. В новой версии исправлены некоторые баги, добавлены новые функции и команды, добавлены новые примитивы, поддержка баз MySQL и SQLite, а также удалены некоторые поддержки и мн. др. Подробности в официальном ченджлоге.
Просмотров: 1831 | Дата: 06 Декабря 2008 | Комментарии (2)

На сайт добавлен G3D Engine – открытый низкоуровневый графический 3D движок, использующийся для разработки качественных трёхмерных игр или симуляторов. Движок облегчает использование графических возможностей OpenGL, весьма хорошо оптимизирован, и предоставляет ряд весьма ценных особенностей. Остальные подробности на странице.
Просмотров: 1287 | Дата: 06 Декабря 2008

Вышел пятый номер журнала про ретро и инди игры - Консольгия. Журнал распространяется свободно PDF-файлом. В журнале много статей про старые добрые игрушки и, собственно, про сегодняшние независимые проекты, которые ближе любому ретро-геймеру, ведь это абсолютно не рельсовые жанры и стили.
От автора: Темой этого номера стали независимые игры. Во времена, когда в игровой индустрии вертятся огромные денежные суммы, эти маленькие творения возвращают нас в мир чистого веселья, свободного от груза бюджетов. И именно они – инди – куда ближе к эстетике ретро-игр, нежели ставшие сейчас регулярными ремейки классики.
Просмотров: 1547 | Дата: 05 Декабря 2008

Недавно обновился конструктор игр 3D Master. Подправлен вывод прозрачных полигонов. Добавлена прозрачность в неподвижные объекты. В связи с этим изменился формат файлов .mas. Для перевода старого формата в новый предусмотрен специальный пункт меню. Добавлена возможность быстрой расстановки неподвижных объектов по карте. Добавлена возможность запустить последний тестируемый проект на тест без обработки.
В разработке функция, позволяющая создавать плавные переходы между полигонами с разными текстурами, например между травой и голой землей не прибегая к помощи сторонних программ. Подробности смотрите на официальном форуме.
Просмотров: 1548 | Дата: 04 Декабря 2008

На сайте конструктора игр про яйцо Диззи обновление – добавлена ещё одна качественная игра, сделанная на DizzyAGE 2.2 - "Bubble Trouble Dizzy". Это, конечно же, приключение отважного Диззи, но на этот раз морское: пираты захватывают корабль и чинят неприятности нашему маленькому другу. Предстоят приключения! Если вам нравятся подобные игры, то вы абсолютно бесплатно можете скачать эту (1.1 Мб.) и множество других игр сделанных в DizzyAGE на официальном сайте этого конструктора.

Просмотров: 1405 | Дата: 03 Декабря 2008

Прошел месяц и 3D Rad вновь обновился. Новая версия как обычно вносит множество исправлений и изменений, а также вводит несколько новых скриптовых команд. Подробности в официальном ченджлоге. Это последнее обновление в 2008 году, следующее уже будет в 2009. В этом году разработчики системы разработки игр 3D Rad потрудились на славу – обновления выходили периодично и стабильно.
Просмотров: 1413 | Дата: 02 Декабря 2008

Календарь новостей
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTADS
  • GDevelop
  • SecondBASIC
  • Core
  • J.U.R.P.E.
  • Sparrow
  • RPGWizard
  • Eclipse Wold
  • TDG
  • Ethanon Engine
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Игры – это искусство!
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Передвижение объектов в map001.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (712)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг