Среда, 16 Июля 2025, 08:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2008 » декабря » 13 » OpenCL 1.0 спецификация
OpenCL 1.0 спецификация
Время создавать игры!14:00
Из сообщения Khronos Press стало известно, что консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 (Open Computing Language) – это первый открытый кросс-платформенный стандарт для параллельного программирования различных современных процессоров.
Этот стандарт будут использовать для программирования процессоров ПК CPU и GPU, процессоров Cell, DSP, мобильных процессоров и т.д. Изначально данная технология была предложена компанией Apple, а позже поддержана практически всеми главными компаниями данной области: IBM, Intel, AMD, NVIDIA, Motorola, EA и др.
Стандарт определяет подмножество языка программирования С99 с расширениями параллелизма. Включает единое API для управления данными и параллельных вычислений в разнородных процессорах. Содержит требования, основанные на стандарте IEEE 754. Поддерживает эффективную совместимость с OpenGL и OpenGL ES. Подробности на офциальной странице.
Просмотров 1403 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Bos Wars
  • Zephyr3d
  • Doom 3
  • GameStart
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Cross ZGB
  • Doom Legacy
  • RPGWizard
  • Astra Gift Maker
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг