Четверг, 10 Июля 2025, 15:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2008 » декабря » 19
Добавлен Magic Particles - это бесплатный специализированный редактор для быстрого создания визуальных спецэффектов на основе систем частиц.

Огонь, дым, взрывы — все эти природные явления представляют собой большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя редактор Magic Particles, вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями.

В состав Magic Particles (Dev) также входит программный интерфейс (Application Programming Interface — API), позволяющий внедрять созданные спецэффекты в собственные программы. В состав API входят движок, который выполняет все расчеты траектории частиц, и средства импорта для чтения данных. Вместе с API поставляется подробная справка по всем функциям и законченные работающие примеры программ на языке C++. Подробности на странице.

Просмотров: 1272 | Дата: 19 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • ZGameEditor
  • Jake2
  • IKEMEN
  • Racer
  • FIFE
  • K5Engine
  • Pipmak
  • Luxinia
  • Picotron
  • 10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Путь самобытного игродела.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (578)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг