Воскресенье, 28 Декабря 2025, 19:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5229]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2223]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1267]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1029]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2008 » декабря » 23
Движок для разработки современных трёхмерных игр-гонок, Racer, сегодня обновился до версии 0.6.5 и 0.7.0. Новая версия улучшает графические возможности движка, и является последним обновлением, в которое входит поддержка более старых видеокарт. Теперь разработчики будут ориентироваться только на новые линейки графических карт. Подробности о движке смотрите на странице.
Просмотров: 1511 | Дата: 23 Декабря 2008 | Комментарии (3)

Сайт конструктора 3Д игр Platinum Arts Sandbox обновился. Добавлены новые возможности и функции страниц, информация о данном конструкторе стала более доступна. Посещайте!
Просмотров: 1515 | Дата: 23 Декабря 2008

GarageGames обновила Torque Game Engine Advanced до версии 1.8. Главной особенностью новой версии стала поддержка Mac OS! В TGEA помимо работы с операционной системой Mac были внесены другие существенные доработки и нововведения, в частности система материалов процедурных шейдеров, система ландшафта MegaTerrains, обновленный менеджер ресурсов ResourceManager, встроена система коллизий Polysoup Collision, был переработан рендер GFX2 и т.д. Также обновились уроки и примеры.

Напомним, что инди лицензия на TGEA стоит 295$, а коммерческая лицензия - 1495$. Но одним из главных плюсов TGEA является то, что он при помощи технологии Torque 360 позволяет портировать игры на игровую консоль XBox 360. Подробности о движке на странице.

Просмотров: 2004 | Дата: 23 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • MightyEngine
  • Orx
  • Ninfa3D
  • WorldSim3D
  • SoftPixel Engine
  • Open 3D Engine
  • Scrupp
  • LuxRender
  • Metagam
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • GML: Условия, циклы
  • Последний поход
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Трактат о создании игр
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • No One Lives Forever
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (612)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг