Пятница, 27 Декабря 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5045]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1165]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2008 » декабря » 23
Движок для разработки современных трёхмерных игр-гонок, Racer, сегодня обновился до версии 0.6.5 и 0.7.0. Новая версия улучшает графические возможности движка, и является последним обновлением, в которое входит поддержка более старых видеокарт. Теперь разработчики будут ориентироваться только на новые линейки графических карт. Подробности о движке смотрите на странице.
Просмотров: 1467 | Дата: 23 Декабря 2008 | Комментарии (3)

Сайт конструктора 3Д игр Platinum Arts Sandbox обновился. Добавлены новые возможности и функции страниц, информация о данном конструкторе стала более доступна. Посещайте!
Просмотров: 1464 | Дата: 23 Декабря 2008

GarageGames обновила Torque Game Engine Advanced до версии 1.8. Главной особенностью новой версии стала поддержка Mac OS! В TGEA помимо работы с операционной системой Mac были внесены другие существенные доработки и нововведения, в частности система материалов процедурных шейдеров, система ландшафта MegaTerrains, обновленный менеджер ресурсов ResourceManager, встроена система коллизий Polysoup Collision, был переработан рендер GFX2 и т.д. Также обновились уроки и примеры.

Напомним, что инди лицензия на TGEA стоит 295$, а коммерческая лицензия - 1495$. Но одним из главных плюсов TGEA является то, что он при помощи технологии Torque 360 позволяет портировать игры на игровую консоль XBox 360. Подробности о движке на странице.

Просмотров: 1850 | Дата: 23 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • Stride
  • CopperCube 6
  • Dynami
  • Wicked Engine
  • Genesis-3D
  • Sprite Widget
  • Mosi
  • Multimedia Builder
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Мало популярные операционные системы
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Немного о GML
  • Создание платформера в GameMaker
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание меню в Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (695)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (449)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (328)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг