Четверг, 23 Января 2025, 12:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1874]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2008 » декабря » 23 » Torque Game Engine Advanced 1.8
Torque Game Engine Advanced 1.8
Время создавать игры!19:20
GarageGames обновила Torque Game Engine Advanced до версии 1.8. Главной особенностью новой версии стала поддержка Mac OS! В TGEA помимо работы с операционной системой Mac были внесены другие существенные доработки и нововведения, в частности система материалов процедурных шейдеров, система ландшафта MegaTerrains, обновленный менеджер ресурсов ResourceManager, встроена система коллизий Polysoup Collision, был переработан рендер GFX2 и т.д. Также обновились уроки и примеры.

Напомним, что инди лицензия на TGEA стоит 295$, а коммерческая лицензия - 1495$. Но одним из главных плюсов TGEA является то, что он при помощи технологии Torque 360 позволяет портировать игры на игровую консоль XBox 360. Подробности о движке на странице.

Просмотров 1855 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Что есть хорошая игра?
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • C# - не провал для разработки игр
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • 10 случ. движков
  • Phaser
  • UPBGE
  • SHMUP Creator
  • Marauroa Engine
  • MegaZeux
  • ZGameEditor
  • Qfusion
  • Redot
  • Novelty
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг