Четверг, 14 Августа 2025, 09:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2106]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » 2008 » декабря » 06
До версии 0.9.3 обновился APOCALYX – трёхмерный движок, основанный на OpenGL, OpenAL и других свободных библиотеках, который используется для создания игр или арен для AI. В новой версии исправлены некоторые баги, добавлены новые функции и команды, добавлены новые примитивы, поддержка баз MySQL и SQLite, а также удалены некоторые поддержки и мн. др. Подробности в официальном ченджлоге.
Просмотров: 1886 | Дата: 06 Декабря 2008 | Комментарии (2)

На сайт добавлен G3D Engine – открытый низкоуровневый графический 3D движок, использующийся для разработки качественных трёхмерных игр или симуляторов. Движок облегчает использование графических возможностей OpenGL, весьма хорошо оптимизирован, и предоставляет ряд весьма ценных особенностей. Остальные подробности на странице.
Просмотров: 1350 | Дата: 06 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C4 Engine
  • 3D Game engine
  • CryEngine V
  • Aleph One
  • Retribution Engine
  • Quantum Engine
  • InterAx
  • Garry's mod
  • Dagor
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Планы Blender на 2021 год
  • Total Annihilation
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Платформер
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг