Воскресенье, 28 Сентября 2025, 14:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2008 » декабря » 06
До версии 0.9.3 обновился APOCALYX – трёхмерный движок, основанный на OpenGL, OpenAL и других свободных библиотеках, который используется для создания игр или арен для AI. В новой версии исправлены некоторые баги, добавлены новые функции и команды, добавлены новые примитивы, поддержка баз MySQL и SQLite, а также удалены некоторые поддержки и мн. др. Подробности в официальном ченджлоге.
Просмотров: 1891 | Дата: 06 Декабря 2008 | Комментарии (2)

На сайт добавлен G3D Engine – открытый низкоуровневый графический 3D движок, использующийся для разработки качественных трёхмерных игр или симуляторов. Движок облегчает использование графических возможностей OpenGL, весьма хорошо оптимизирован, и предоставляет ряд весьма ценных особенностей. Остальные подробности на странице.
Просмотров: 1355 | Дата: 06 Декабря 2008

Календарь новостей
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFVN
  • Apocalyx
  • Unreal Engine 5
  • ZXTextGameCreation
  • TURBU
  • Novelty
  • Blitz3D
  • RTS Creator
  • Free Heroes
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг