Четверг, 14 Августа 2025, 09:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2106]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2008 » декабря » 17
Наконец-то один из самых популярных свободных (с открытым исходным кодом) игровых 3D движков – Irrlicht обновился до версии 1.5.

В новой версии такие изменения и нововведения:

  • Добавлена поддержка джойстика для всех платформ;
  • Добавлен вертексный буфер (хранение мешей в GPU);
  • Добавлена утилита создания шрифта для Linux;
  • Добавлена поддержка collada 1.4 и LWO файлов;
  • Добавлены 32 битные указатели для больших мешей;
  • Добавлен OBJ райтер;
  • Добавлен FSAA для OpenGL;
  • Улучшен программный растеризатор;
  • Улучшен динамический свет и партиклы;
  • Улучшенный рендеринг ландшафта;
  • Обновлено руководство на сайте и т.д.

    Остальные подробности смотрите на официальном сайте.

  • Просмотров: 1312 | Дата: 17 Декабря 2008

    Календарь новостей
    «  декабря 2008  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Spring
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Wintermute Engine
  • Inform
  • Amp II Game Engine
  • CSP Game Engine
  • uranEngine
  • RPGDTE
  • SecondBASIC
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Платформер
  • Особенности игр Friday Night
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг