Пятница, 26 Апреля 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2008 » декабря » 23 » Racer 0.7.0
Racer 0.7.0
Время создавать игры!21:12
Движок для разработки современных трёхмерных игр-гонок, Racer, сегодня обновился до версии 0.6.5 и 0.7.0. Новая версия улучшает графические возможности движка, и является последним обновлением, в которое входит поддержка более старых видеокарт. Теперь разработчики будут ориентироваться только на новые линейки графических карт. Подробности о движке смотрите на странице.
Просмотров 1427 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Тамара   (28 Декабря 2008 11:56) [Материал]
Управление машиной замечательное...А вот удары отображаются на тачке??

+0-
2 stalker   (24 Декабря 2008 16:03) [Материал]
я ждал его :)

+0-
1 Linka   (24 Декабря 2008 00:58) [Материал]
LinkaВсё ближе и ближе к релизу 1.0.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Дизайн персонажей для игр
  • Что есть хорошая игра?
  • 10 случ. движков
  • MegaZeux
  • Core
  • RTS Creator
  • Mosi
  • Bipsi
  • Open RPG Maker
  • Quake II
  • Boom
  • Mortal Szombat
  • MakeCode Arcade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг