Воскресенье, 13 Июля 2025, 09:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2008 » декабря » 13 » Технология PhysX
Технология PhysX
Время создавать игры!14:19
Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
Просмотров 1489 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Основы GML
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • MegaKerma
  • Redot
  • Defold
  • PGD Community Engine
  • Qfusion
  • TyranoBuilder
  • SRPG Studio
  • Raydium Engine
  • Pixie
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг