Воскресенье, 28 Декабря 2025, 21:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5229]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2223]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1267]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1029]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2008 » декабря » 13 » Технология PhysX
Технология PhysX
Время создавать игры!14:19
Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
Просмотров 1510 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Microsoft Silverlight
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 10 случ. движков
  • Doom 3
  • PopCap Games Framework
  • TURBU
  • Quest
  • TyranoBuilder
  • Doom Legacy
  • Existence Engine
  • BlitzPlus
  • Game Hammer 2
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг