Четверг, 14 Августа 2025, 10:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2106]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2008 » декабря » 3 » Новая игра с помощью DizzyAGE!
Новая игра с помощью DizzyAGE!
Время создавать игры!00:55
На сайте конструктора игр про яйцо Диззи обновление – добавлена ещё одна качественная игра, сделанная на DizzyAGE 2.2 - "Bubble Trouble Dizzy". Это, конечно же, приключение отважного Диззи, но на этот раз морское: пираты захватывают корабль и чинят неприятности нашему маленькому другу. Предстоят приключения! Если вам нравятся подобные игры, то вы абсолютно бесплатно можете скачать эту (1.1 Мб.) и множество других игр сделанных в DizzyAGE на официальном сайте этого конструктора.

Просмотров 1577 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 10 случ. движков
  • Skyline
  • AndEngine
  • cocos3d
  • RPG Architect
  • MightyEngine
  • AGPX Game Maker
  • TyranoBuilder
  • Dagor
  • EDuke32
  • Torque 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг