Четверг, 23 Января 2025, 12:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1874]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2008 » декабря » 4 » "3D Мастер" обновился
"3D Мастер" обновился
Время создавать игры!16:29
Недавно обновился конструктор игр 3D Master. Подправлен вывод прозрачных полигонов. Добавлена прозрачность в неподвижные объекты. В связи с этим изменился формат файлов .mas. Для перевода старого формата в новый предусмотрен специальный пункт меню. Добавлена возможность быстрой расстановки неподвижных объектов по карте. Добавлена возможность запустить последний тестируемый проект на тест без обработки.
В разработке функция, позволяющая создавать плавные переходы между полигонами с разными текстурами, например между травой и голой землей не прибегая к помощи сторонних программ. Подробности смотрите на официальном форуме.
Просмотров 1595 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Мультстудия 3D
  • Основы "Xtreme3D"
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Идеальная игра
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Stride
  • TURBU
  • DevelNext
  • SHMUP Creator
  • EasyRPG
  • Ogre3D
  • Delta Engine
  • Spring
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг