Суббота, 20 Апреля 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 840 841 842 843 844 ... 962 963 »

Не так давно вышла доработанная и обновлённая версия игры "Legacy of Kain: Revival" для PC (Windows), которая была создана при помощи конструктора 2D-игр Scrolling Game Development Kit 2. Данная игра делалась её авторами в течение двух лет. И получилась она весьма и весьма стоящей как для фанатов вампирских саг, так и для тех, кто впервые слышит о них. Более того, разработчики игры недавно выложили её исходный код в виде проекта для SGDK2, чтобы все желающие могли воспользоваться их наработками в создании своих игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5580 | Дата: 11 Апреля 2011 | Комментарии (5)

Студия New Art Games предлагает свою протекцию начинающим студиям разработчиков. Начинающие команды, разрабатывающие игры, могут обратиться в NeArGa, чтобы обсудить сотрудничество в разработке и в конечной реализации игровых проектов.

Вам будут предложены советы по выбору направленности проекта, в его планировании, в организации практической работы. Ваш проект будет сопровождаться на всех этапах, включая проверку качества игры в целом, а также непосредственно реализацию ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3402 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (28)

На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности.

Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях.

Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2234 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (5)

В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один – Grit Game Engine – игровой 3D-движок на базе Ogre3D и инструментарий для разработки игр с большими открытыми пространствами, игр с хорошей автомобильной физикой. В нём и используется физический движок Bullet Physics. Программирование производится на LUA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4898 | Дата: 10 Апреля 2011

За прошедшие 2 недели в сообществе разработчиков, работающих с открытым игровым движком Ogre3D, произошло немало интересных событий. Среди которых релизы новых игр и движков, о чём и пойдёт речь ниже.

Член сообщества Ogre Team, masterfalcon объявил о начале работы над Vertex Array Object (VAO) с поддержкой OpenGL ES 1.1 и 2.0. Oogst работает над новой системой освещения и теней Smooth 2.5D Area Light Shadows ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4398 | Дата: 09 Апреля 2011

Конструктор 3D-игр OpenSpace3D, базируемый на технологиях свободного 3D-движка Ogre, на днях обновился до версии 0.2.4a. Новая версия поддерживает рендер Ogre3D 1.8! Доступен экспорт OgreMax, больше не поддерживается Ogre3D 1.6. Большая часть исходного кода было переписано для удобочитаемости. Добавлена новая raycast-система, использующая выбор буфера, оптимизировано управление физикой. Реализована поддержка 3D-звука через OpenAL-библиотеку CAudio. Добавлены плагины: FPS Like, move to, RSS, Instantiate plugIT и другие. Добавлены шейдер-фильтры: Old Tv, Night Vision, Bloom, Glow, Blur, ASCII и т.д. Записано 5 новых видеороликов для обучения ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4552 | Дата: 09 Апреля 2011 | Комментарии (2)

Сейчас довольно-таки много разнообразных мобильных телефонов, мобильных платформ, для создания игр на которые заинтересованные разработчики игр ищут удобную кроссплатформенную среду разработки. К счастью, такие среды разработки имеются и активно развиваются. И среди таких можно отметить перспективную среду разработки MoMinis Studio, которая недавно только вышла из beta-стадии.

Данная среда разработки (или даже конструктор игр, если хотите) позволяет разрабатывать игры для самых популярных на сегодняшний день мобильных систем: Android, Blackberry, J2ME и Symbian. При этом используется собственный скриптовой язык для разработки единого проекта для всех заявленных платформ. А не так давно разработчики MoMinis Studio пообещали ближе к середине этого года реализовать и поддержку ныне популярных iOS-устройств ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3796 | Дата: 08 Апреля 2011 | Комментарии (9)

Компания Apple сделала анонс конференции Worldwide Developers Conference 2011. Эта встреча для разработчиков игр и ПО проходит ежегодно, а в этом году она также пройдёт с 6 по 10 июня в Сан-Франциско, в одно время с игровой выставкой E3.

На мероприятии будут обсуждаться проекты и операционные системы iOS и Mac OS X от Apple. Представители компании расскажут о планах развития собственных систем. Разработчики игр более чем заинтересованы данными популярными платформами, ведь игры на них коммерчески выгодны ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1709 | Дата: 08 Апреля 2011

Издательская компания Kalypso Media заключила договор о товариществе с компанией Trinigy, а также лицензировала Vision Game Engine для множества проектов, разрабатывающихся различными разработчиками, работающих с Kalypso Media, и готовящихся к выходу в ближайшее время. В частности, передовой игровой 3D-движок Vision уже используется для реализации игры "TheDark Eye: Demonicon" на PC и X-box 360. Тайтл "The Dark Eye", разрабатываемый сейчас Noumena Studios, является самой популярной ролевой игрой в Германии с далёкого 1984 года. На её основе выходили бумажные, настольные игры, ряд игр Realms of Arkania ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2276 | Дата: 08 Апреля 2011

Вышел официальный билд игрового движка Verge 3 для Windows, версия 3.2b. В пакет включены дополнительные инструменты. Реализована эмуляция полноэкранного режима для не поддерживающихся разрешений экрана, MapED3 теперь с поддержкой 64-битных машин, VX-библиотека для работы с LuaVerge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1752 | Дата: 07 Апреля 2011

Разработчики из Worldweaver, ведущие разработку игрового 3D-движка DX Studio Carbon (v4) сообщили о том, что новая версия будет поддерживать технологию HTML5+WebGL. Это позволит размещать и играть 3D-игры прямо в окнах браузера на любых платформах, поддерживающих данные технологии, включая современные мобильные телефоны.

Компиляция проекта для WebGL будет дополнительной возможностью ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3081 | Дата: 07 Апреля 2011 | Комментарии (3)

Как мы уже ранее сообщали, в конце прошлого года активы компании Emergent Game Technologies, разрабатывающей популярный игровой 3D-движок Gamebryo и LightSpeed 3D, были приобретены компанией Gamebase. В штате американского подразделения, в Gamebase USA почти ничего не поменялось, остался даже прежний глава - Дэвид Брэйм (David Brame). Как многие думали, данные технологии должны были пойти вниз из-за устаревания и нового менеджмента. Однако этого пока не происходит, а Gamebase начинает активное развитие и продвижение движка по всему миру.

Китайское подразделение Gamebase Co., Ltd под управлением Бена Мауэрайя (Ben Mowery) продолжает активно работать с местными крупными разработчиками, такими как Tencent, Shanda, Gamania, Giant и Nineyou. Бен ранее работал с Scaleform, Intel, Oracle и NVIDIA, отлично знает китайский и он уверен, что расширение влияния Gamebryo на азиатском игровом рынке будет в ближайшее время значительным ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3732 | Дата: 06 Апреля 2011

Портал GcUp.ru отныне будет сотрудничать с независимой студией разработчиков New Art Games. Студия NeArGa образовалась довольно-таки давно, в уже далёком 2004 году, и занималась многими интересными проектами, некоторые из которых, к сожалению, пока ещё не реализованы. Однако данная команда не так давно реорганизовалась и обновила свои списки игровых проектов. Например, кто-то мог слышать или даже играть в такие игры как "The Pirates Time", "Scorched Sky", "Wild Wild Space" и другие.Логотип GcUp.ru - всё про создание игр

Помимо успешных flash-игр, которые были изданы компаниями MaxGames, FunnyGames и Elite-Games, студия NeArGa занималась и занимается большими проектами. Планы у команды NeArGa ещё более интересные! И среди активных проектов студии уже не только казуальные игры. Например, ведётся работа над MMORPG-проектом "Фентинор: Хроники". Это воистину один из амбициозных отечественных проектов ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 5147 | Дата: 05 Апреля 2011 | Комментарии (14)

Звуковая библиотека uFMODДобавлена звуковая библиотека uFMOD – это свободная мультиплатформенная библиотека для качественного проигрывания аудио в формате XM. Компактная, шустрая, надёжная, написанная на ASM. Для компиляторов: Visual C++, C#, Visual Basic, PureBasic, FreeBASIC, BlitzMax, Emergence BASIC, Delphi, Borland C++ Builder, Dev-C++ (MingW), FreePascal, MASM32, FASM, NASM и TASM ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1872 | Дата: 05 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Некоторые бета-тестеры заметили, что в недавно вышедшей Game Maker 8.1 beta Lite отсутствовала возможность экспортировать проект в исполняемый файл EXE. Таким образом, у многих участников сообщества возник вопрос – неужели бесплатная версия конструктора не будет создавать exe-файлы? Пока ничего толком не решено, но разработчики из YoYoGames заявили, что они сейчас думают о стимулировании пользователей GM всё же приобретать полную версию ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 4861 | Дата: 05 Апреля 2011 | Комментарии (16)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • Ardor3D
  • Torque 2D
  • Tuesday JS
  • Kochol
  • Ludiloom
  • RPG Architect
  • Luxinia
  • Spartan
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Лучшие игры на NES
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Clone CD/DVD
  • Урок создания мини карты в GM
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг