Вторник, 23 Июля 2019, 09:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1300]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2971]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [961]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [719]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [338]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1268]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [546]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27489
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 842 843 844 845 846 ... 851 852 »
Сегодня на сайте появилась страница Blade3D – интегрированной системы для разработки трехмерных игр от Digini, подходящей для всех, от профессиональных студий и независимых разработчиков до отдельных разработчиков и даже студентов, увлекающихся этим хобби. Blade3D предоставляет беспрецедентную гибкость: расширяемость функций, интуитивный интерфейс, непринужденность в использовании.
Разработчику дается возможность меньше возиться с кодированием, предоставляя возможность сосредоточить на проектировании геймплея. Создание игры происходит в большей степени визуализировано. Он платный и имеет 3 ценовые категории от 14.95$ до 99.95$ без последующих лицензионных взносов.
Просмотров: 1076 | Дата: 06 Сентября 2008


Борис Акунин представил публике свой новый приключенческий роман и одновременно компьютерную игру "Квест". Как говорит писатель, он соединил в одном проекте два любимых занятия: придумывание авантюрных историй и компьютерные игры.
Квест рассказывает о 30х годах прошлого века в СССР, а сюжет касается темы научных экспериментов по физиологии и медицине.
Идея интерактивного романа, в котором содержатся многочисленные отступления и пояснения (картинки, музыкальные отрывки, статьи, мини-игры) отчасти связана с устройством "унибук" (универсальная книга), которое появлялось в "Детской книге" Акунина. Автор полагает, что его новый проект - прототип книг будущего, и он в большей степени роман, чем игра.
Электронная версия проекта начнет работать 15 сентября, а вводные части к ней можно уже прочитать на странице "Квеста", бумажная книга появится в продаже 20 октября.
Доступ к игровым уровням "Квеста" в его электронной версии будет платным: за вход на первый уровень нужно будет заплатить 75 рублей, за остальные пять - по 32 рубля, а весь "комплек ... Читать дальше »
Просмотров: 1181 | Дата: 05 Сентября 2008 | Комментарии (1)

Как объявил оргкомитет игровой выставки ИгроМир 2008 спонсорами выставки ИгроМир 2008 станут компании 1С, "Акелла", "Бука", Nival Online и "Руссобит-М". Генеральным информационным спонсором стал издательский дом "ТехноМир", а генеральным медиа-партнером - издательский дом GameLand.
Первые два года прошли под знаком становления мероприятия - растущее из года в год число посетителей участников убедительно доказывает как значимость выставки, так и правильность выбранной концепции. В этом году фирма "1С" ждет от организаторов "ИгроМира" очередных рекордов посещаемости. Организаторы обещают показать рекордное количество новейших высококлассных игр!
Выставка "ИгроМир 2008" пройдет 6-9 ноября 2008 года в павильоне 57 выставочного комплекса ВВЦ г. Москвы.
Ключевым отличием третьего по счету "ИгроМира" станет бизнес-день - 6 ноября выставка будет работать только для специалистов и представителей прессы. На мероприятии будут показаны новые игры и представлены яркие шоу-программы, множество розыгрышей призов и подарков.
Стоимость билетов на выставку ИгроМир 2008 составит 300 рублей на посещение одного дня, и 600 рублей - на посещение трех дней выставки. Партнерами выставки по предварительной реализации билетов выступят две компании - B ... Читать дальше »
Просмотров: 1007 | Дата: 04 Сентября 2008

Конкурс направлен на написание статей и уроков по 3-м направлениям, хотя Вы можете предложить и свое:
• Уроки и статьи по 3D и 2D графике (моделирование, текстурирование, анимация...)
• Уроки и статьи Blitz, 3D Game Studio, Dark Basic (любая полезная для геймдевелоперов тематика)
• Уроки и статьи по DirectX, OpenGL, Ogre3D, Irrlicht, Torque, GLScene и т.д.
Конкурс будет длиться 28 дней, с 15.09.2008 до 13.10.2008, после чего, в течении 1-2-х недель, будут определены и награждены победители конкурса.
Призы:
1-е место - Виртуальные видео очки Prober.
2-е и 3-е место -MP4-плеер с сенсорным экраном.
Подробнее тут - клик
Просмотров: 958 | Дата: 03 Сентября 2008

Вышла новая версия программы MilkShape 3D – это 3D-редактор для низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов.
Новая версия исправляет множество багов, а также предоставляет новшества типа новых функций SDK, сохранения/загрузки TCE настроек и позиции окна, озвучки кнопки Delete.
Предоставляется для скачивания 30-дневная триал-версия - скачать (5 Мб), или можно купить полную за 35$.
MilkShape 3D изначально создавался для игры Half-Life, и поддерживает все основные операции моделирования, имеет средства моделирования лица, а также скелетный аниматор, который позволяет экспортировать в морф анимацию в формат Quake, или экспортировать в скелетную анимацию (Half-Life, Genesis3d, Unreal). В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов!
Просмотров: 1362 | Дата: 02 Сентября 2008

Сегодня добавляем ещё несколько неплохих движков, среди которых 3Impact – это хорошо интегрированная система для разработки PC игр любого жанра, будь то файтинг, гонка или шутер. На изучение движка вам не нужно тратить много времени - он максимально прост и удобен в освоении.
При всём этом игры, сделанные на 3Impact, обладают всеми современными фичами: рэг-долл, бамп-мапинг, объемные тени, рефлексивные поверхности, физика, отличная система обнаружения столкновений, сетевые игры многое-многое другое. Поддерживаются последние технологии DirectX.
Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax.
Совместимость с популярными 3D-редакторами и форматами (3D Studio Max, Maya, Lightwave, GameSpace, Milkshape 3D) для использования оных при создании ваших игр.
Движок подходит для профессионалов и начинающих разработчиков для создания 2D (поддержка всех функций от олд-скул до самых современных: прозрачность вращение и др.) и 3D игр.
Просмотров: 1220 | Дата: 01 Сентября 2008

Наконец-то после длительного перерыва, если учитывать периодичность первых номеров, всё же вышел пятый номер журнала о разработке и создании игр, FPS! Номер отличный – много качественного, детального материала по некоторым очень важным аспектам для игродела. Журнал, безусловно, будет полезен посетителям нашего сайта – обязательно качайте его и читайте.

В данном специальном выпуске читайте следующее:

Доступно только для пользователей Clocktower Games. Дневник разработок
Lightmap Maker: да будет свет!
Профессиональный рендеринг в Toxic
MO3: за и против
39dll. Урок по созданию сетевой игры
Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
Культура и рациональное планирование в написании игровых программ
Арт-дизайн и с чем его едят
Games for Windows
Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
Полезные программы

Кроме того, выпуск сопровождается небольшим приложением - "FPS+", где можно ознакомиться с разработками студии Clocktower Games.

Просмотров: 997 | Дата: 30 Августа 2008

Сегодня были добавлены на сайт несколько конструкторов игр, в том числе GAGE и BYOND.
Graphical Adventure Game Engine (GAGE) - данный конструктор разработан для легкого создания 2D адвенчур. Он прост в освоении, и игры в нём делаются интуитивно понятно, кликая по вкладкам и пунктам меню, меняя настройки. При этом для создания игры, вам не требуется знать программирование. GAGE используется также и при создании других жанров 2D игр. Он распространяется по открытой лицензии GNU GPL.
Byond - это приложение, позволяющее создавать игры, играть в игры, а также организовывать сервера для многопользовательских игр. Язык программирования настолько прост, что создание игры не требует каких-либо специальных навыков. Программа изначально была разработана для 2D стратегий, но сейчас её возможности стали шире. BYOND позволяет создавать как стратегии, так и аркады, головоломки, RPG, настольные игры, шарады и пр.
Просмотров: 1207 | Дата: 29 Августа 2008

Компании Havok Inc. и Intel объявили о конкурсе "Havok Physics Innovation Contest" с общим призовым фондом в 40000$.
Для участия в конкурсе участники должны использовать Havok Physics и Havok Animation, которые для некоммерческих целей возможно бесплатно приобрести на специальной странице.
Работы оцениваются в 2-х категориях: 1 – практическое инновационное использование технологии Havok в виде играбельной демки (принимаются работы до 15 ноября) и 2 - теоретическое инновационное использование в виде документации кодов и прочего (работы принимаются до 16 января 2009 года).
Призы неплохие: в первой категории победители получают за первое место 10000$, за второе 8000$ и 5000$ соответственно за третье. При этом 5000$ ещё получит ещё один участник из Ирландии в честь 10-летия основания Havok в Дублине. Дополнительно будут вручены билеты на GDC2009.
Во второй категории призы такие: 1 место – компьютер Velocity Micro EdgeTM Z55 Gaming PC (или 2000$); 2 - процессор Intel Core 2 ExtremeTM QX9650 Quad Core (или 1000$). И каждый месяц конкурса по голосованию будет отбираться работа для поощрения в 100$.
Победителей объявят на GDC2009 в Сан-Франциско в марте 2009 года.

Просмотров: 1156 | Дата: 28 Августа 2008

Blender, свободный пакет для 3D-моделирования, анимации и разработки игр, обновился до версии 2.47.
Новая версия улучшает игровую логику в игровом моторе (Blender Game Engine), исправляет множество ошибок предыдущей версии и предлагает вашему вниманию новые инструменты в Snapping tools.
Стоит отметить, что Blender уже зарекомендовал себя не только как отличный бесплатный 3D-редактор для создания 3D-контента, но и как удобный пакет для анимации и непосредственного создания мультфильмов (на его основе недавно выпустили короткометражный мультфильм "Big Buck Bunny", который можно бесплатно скачать или заказать на DVD диске с официального сайта).
Также на официальном сайте вы можете ознакомиться с играми, сделанными на Blender’е, например с разрабатываемой на данный момент игрой "Yo Frankie!"
В общем, Blender продолжает развиваться в нужное нам направление – в направление создания игр.
Просмотров: 1192 | Дата: 27 Августа 2008

Календарь новостей
«  июля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Armory
  • Aleph One
  • Brutus2D
  • VCMI
  • AXMA Story Maker
  • Construct 3
  • Unreal Engine 4
  • WorldSim3D
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Физика главного героя - Game Maker
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • War… War never changes…
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (381)
    C++ (289)
    GameDev (256)
    Linux (230)
    Windows (189)
    OpenGl (180)
    Rpg (176)
    LUA (174)
    игры (173)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (131)
    Unity3D (125)
    игра (121)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг