|
Главная » Архив новостей
Вышел второй номер журнала Game Engine Gems. Кто не знает, Game Engine Gems - это актуальный англоязычный журнал от профессионалов для профессионалов, содержащий в своих страницах полезные и интересные статьи по разработке игр, по использованию игровых движков и систем разработки, а так же про графику, игровые платформы
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine версии 2.5.2. Это незначительное обновление, в которое вошло несколько мелких улучшений и исправлений найденных ошибок. Была осуществлена дополнительная поддержка неанглоязычной клавиатуры. Исправлена работоспособность функции управления. Устранена возможность использования удалённых материалов в World Manager'е. Устранена проблема с плагинами, которая не позволяла воспроизводить видеоролики в оконном интерфейсе. Исправлен баг в World Editor'е, из-за которого было возможно некорректное отображение скинов персонажей
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок CopperCube от компании Ambiera вчера обновился до версии 2.5.1. CopperCube основывается на технологиях популярного движка Irrlicht Engine. В данной версии исправлены некоторые досадные баги, поэтому разработчики настоятельно рекомендуют всем обновить версию движка. Исправлена проблема с текстурами на Mac OS X, а так же устранены ошибки, из-за которых некоторые текстуры и объекты не отображались в Flash Player'е с поддержкой технологии Molehill
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики игр сейчас задумываются о создании игр на NGP ( PSP2), которая должна выйти в этом году. Что представляет из себя эта портативная консоль с 4-ядерным процессором и 4-ядерным видеочипом? Сразу можно сказать, что это будет самая мощная портативная консоль! Например, видеочипы iPad и iPhone 4 могут обрабатывать 3D-игры с 28 миллионами треугольников в секунду, чего практически трудно добиться из-за некоторых архитектурных особенностей. А новая портативная консоль от Sony благодаря своей высокой мощности и заточенности под игры обещает обработку более чем 133 миллиона треугольников в секунду! Чувствуется разница? По качеству игры на NGP сравнимы с PS3, да и, собственно, портирование игр с PS3 благодаря возможностям пакета PlayStation Suite обещается не только возможным, но и несложным. Sony уже продемонстрировала такие игры как "Dungeon Defenders", "Little Big Planet", "Monster Hunter", "Lost Planet 2", "Killzone", "Uncharted"
...
Читать дальше »
|
8 марта – это Международный женский день. Это праздник, основой которого явилось когда-то то, что женщины заявили о своём равенстве с мужчинами, в том числе и об их праве выбирать свой путь в профессии. И среди нас, профессиональных разработчиков игр и игроделов-любителей, есть девушки, выбравшие своим путём создание игр. Пусть их очень мало и пусть они в большинстве случаев являются лишь украшением мужских коллективов, они тоже делают игровую индустрию! Дорогие леди, поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам в этот чудесный день почувствовать весну, которая обязательно подарит море ярких впечатлений и позитива. Команда GcUp.ru желает вам здоровья, успехов в работе и реализации любых ваших идей. С праздником, милые дамы!
|
Разработчики из компании Unity Technologies выпустили новую версию своего игрового 3D-движка Unity. Unity 3.3 для разработки игр на Android-базируемые устройства теперь доступен бесплатно для свободного скачивания и использования в течение 30 дней. Unity Android распространяется в двух вариантах: Android Basic и Android Pro. В 30-дневную пробную версию пакета Unity теперь входят такие сборки: Unity PRO, Unity iOS PRO и Unity Android PRO
...
Читать дальше »
|
В августе 2010 года Apple Inc больно ударила по ушам ребятам из YoYo Games за то, что те сотворили " YoYo Games App Store" - сервис по продаже игр и конструктора Game Maker 7 под Mac от своей конторы. Дело в том, что название " App Store" зарегистрировано как торговая марка Apple в ЕС. Это была оплошность, которая вытекла лишь из того, что к названию сервиса " YoYo Game Store" добавили приставку " App" ( что как бы намекает на продажу приложений). На данный инцидент поднялись ребята из Microsoft, которые были возмущены наглостью Apple. В январе 2011 года в общем доступе появился апелляционный документ Microsoft Corporation против Apple Inc
...
Читать дальше »
|
Компания Disney купила игровой движок Rocket Pack, который на данный момент является самым передовым движком с полной поддержкой HTML5. Представители Disney подтвердили покупку, сказав, что они приобрели Rocket Pack, позволяющий создавать браузерные MMO-игры, используя javascript и CSS без использования Flash и специальных плагинов. Цена сделки официально не указывается, но по данным TechCrunch движок обошёлся Disney от 10 до 20 миллионов грязных зелёных бумаг. Теперь все горячие финские мальчики и девочки из Хельсинки, работающие в Rocket Pack Ltd, считаются подразделением Диснея
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3385 |
Дата: 07 Марта 2011
|
Компания Enterbrain,Inc. наконец-то впервые в этом году обновила свой конструктор 2D-игр IG Maker. В новой версии не было внесено никаких особо заметных изменений, лишь реализована поддержка работы на 64-битных операционных системах и машинах, а так же им теперь поддерживается XNA 4.0
...
Читать дальше »
|
Вот последние на март 2011 года новости о свершениях сообщества 3D-движка Ogre. Участник сообщества igcmp выложил в общий доступ исходные коды ролевой игры "Abaddon" по лицензии MIT. Данный Фреймворк используется как GPE (Game Programming Engine) в Visual C++ Express 2008 IDE. Команда ATC выложила первые скриншоты и видео, разрабатываемого ими спортивного симулятора крикета "Cricket Movies" про 2011 ICC World Cup. Проект получается весьма интересным
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 5112 |
Дата: 05 Марта 2011
|
Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр " Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision. Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире
...
Читать дальше »
|
Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк " Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов. Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа
...
Читать дальше »
|
Система поиска и определения путей и коллизий PathEngine за последнее время была лицензирована несколькими преуспевающими студиями разработчиков игр. Компания ZootFly приобрела лицензию на технологию PathEngine для использования его в своих анонсированных играх на PC, Xbox 360 и PS3. Hope Island Inc. лицензировала данную технологию
...
Читать дальше »
|
Прошел ровно месяц и по хорошей традиции обновился конструктор игр 3D Rad до версии 7.15. В новой версии появился новый объект – PCar, который из себя представляет полностью настраиваемое колёсное транспортное средство, основывающееся на множестве параметров физических законов NVIDIA PhysX. И добавлен туториал по работе с PCar
...
Читать дальше »
|
Организаторы мероприятия " HackDay: Games" сообщают, что эта встреча по разработке игр состоится 12-13 марта 2011 года в городе Москва. Главная задача мероприятия заключается в том, чтобы собрать много талантливых игроделов на одной площадке, дать им на разработку прототипов своих проектов 2 дня, затем собрать все проекты и оценить их по достоинству. Да, вы не ослышались, на HackDay участники разрабатывают проекты от идеи до прототипа всего за два дня. По условиям можно собрать свою команду заранее или найти единомышленников непосредственно на мероприятии. Организаторам интересно привлечение участников: разработчиков игр, программистов и всех людей, которые так или иначе связаны с играми
...
Читать дальше »
|
|
|
|