|
Главная » Архив новостей
Разработчики из немецкой компании Trinigy сообщили, что их передовой движок Vision Game Engine теперь включает в себя технологию SilverLining от компании Sundog Software LLC. SilverLining обеспечивает реалистичную трёхмерную симуляцию неба и облаков. Данная интеграция Vision от Trinigy с SilverLining SDK от Sundog позволит реализовывать в разрабатываемых играх ошеломляющие эффекты неба для создания ещё более красивой визуализации, чем было ранее. Данная технология без дополнительных сборов уже доступна всем лицензиатам Trinigy для разработки на платформу PC. SilverLining позволяет автоматически настраивать визуальные эффекты, включая самоосвещение, рассевание солнечного и лунного света через атмосферу, погодные эффекты
...
Читать дальше »
|
На днях обновился сайт отечественного бесплатного движка DGLE2. Авторы движка активно развивают движок около двух лет. И вот наконец-то, по их заверениям версия Beta2 получила статус стабильной, а значит, ее можно рекомендовать широкому кругу пользователей
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании The Game Creators выпустили очередной пакет с ресурсами для использования в конструкторах игр линейки FPS Creator. Model Pack 55 называется " Vegetation Pack" и содержит, как понятно из названия, разнообразные растения и прочие сопутствующие элементы: деревья, травы, кусты, скалы, холмы и т.д. Также дополнительно предлагается десяток скайбоксов с различными вариантами погоды: туманный день, солнечный день, рассвет, сумрак, ночь, облачный день
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 5167 |
Дата: 12 Апреля 2011
|
Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало. Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT
...
Читать дальше »
|
Не так давно вышла доработанная и обновлённая версия игры "Legacy of Kain: Revival" для PC (Windows), которая была создана при помощи конструктора 2D-игр Scrolling Game Development Kit 2. Данная игра делалась её авторами в течение двух лет. И получилась она весьма и весьма стоящей как для фанатов вампирских саг, так и для тех, кто впервые слышит о них. Более того, разработчики игры недавно выложили её исходный код в виде проекта для SGDK2, чтобы все желающие могли воспользоваться их наработками в создании своих игр
...
Читать дальше »
|
Студия New Art Games предлагает свою протекцию начинающим студиям разработчиков. Начинающие команды, разрабатывающие игры, могут обратиться в NeArGa, чтобы обсудить сотрудничество в разработке и в конечной реализации игровых проектов. Вам будут предложены советы по выбору направленности проекта, в его планировании, в организации практической работы. Ваш проект будет сопровождаться на всех этапах, включая проверку качества игры в целом, а также непосредственно реализацию
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности. Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях. Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один – Grit Game Engine – игровой 3D-движок на базе Ogre3D и инструментарий для разработки игр с большими открытыми пространствами, игр с хорошей автомобильной физикой. В нём и используется физический движок Bullet Physics. Программирование производится на LUA
...
Читать дальше »
|
За прошедшие 2 недели в сообществе разработчиков, работающих с открытым игровым движком Ogre3D, произошло немало интересных событий. Среди которых релизы новых игр и движков, о чём и пойдёт речь ниже. Член сообщества Ogre Team, masterfalcon объявил о начале работы над Vertex Array Object (VAO) с поддержкой OpenGL ES 1.1 и 2.0. Oogst работает над новой системой освещения и теней Smooth 2.5D Area Light Shadows
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 4399 |
Дата: 09 Апреля 2011
|
Конструктор 3D-игр OpenSpace3D, базируемый на технологиях свободного 3D-движка Ogre, на днях обновился до версии 0.2.4a. Новая версия поддерживает рендер Ogre3D 1.8! Доступен экспорт OgreMax, больше не поддерживается Ogre3D 1.6. Большая часть исходного кода было переписано для удобочитаемости. Добавлена новая raycast-система, использующая выбор буфера, оптимизировано управление физикой. Реализована поддержка 3D-звука через OpenAL-библиотеку CAudio. Добавлены плагины: FPS Like, move to, RSS, Instantiate plugIT и другие. Добавлены шейдер-фильтры: Old Tv, Night Vision, Bloom, Glow, Blur, ASCII и т.д. Записано 5 новых видеороликов для обучения
...
Читать дальше »
|
Сейчас довольно-таки много разнообразных мобильных телефонов, мобильных платформ, для создания игр на которые заинтересованные разработчики игр ищут удобную кроссплатформенную среду разработки. К счастью, такие среды разработки имеются и активно развиваются. И среди таких можно отметить перспективную среду разработки MoMinis Studio, которая недавно только вышла из beta-стадии. Данная среда разработки (или даже конструктор игр, если хотите) позволяет разрабатывать игры для самых популярных на сегодняшний день мобильных систем: Android, Blackberry, J2ME и Symbian. При этом используется собственный скриптовой язык для разработки единого проекта для всех заявленных платформ. А не так давно разработчики MoMinis Studio пообещали ближе к середине этого года реализовать и поддержку ныне популярных iOS-устройств
...
Читать дальше »
|
Компания Apple сделала анонс конференции Worldwide Developers Conference 2011. Эта встреча для разработчиков игр и ПО проходит ежегодно, а в этом году она также пройдёт с 6 по 10 июня в Сан-Франциско, в одно время с игровой выставкой E3. На мероприятии будут обсуждаться проекты и операционные системы iOS и Mac OS X от Apple. Представители компании расскажут о планах развития собственных систем. Разработчики игр более чем заинтересованы данными популярными платформами, ведь игры на них коммерчески выгодны
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1709 |
Дата: 08 Апреля 2011
|
Издательская компания Kalypso Media заключила договор о товариществе с компанией Trinigy, а также лицензировала Vision Game Engine для множества проектов, разрабатывающихся различными разработчиками, работающих с Kalypso Media, и готовящихся к выходу в ближайшее время. В частности, передовой игровой 3D-движок Vision уже используется для реализации игры "TheDark Eye: Demonicon" на PC и X-box 360. Тайтл "The Dark Eye", разрабатываемый сейчас Noumena Studios, является самой популярной ролевой игрой в Германии с далёкого 1984 года. На её основе выходили бумажные, настольные игры, ряд игр Realms of Arkania
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2277 |
Дата: 08 Апреля 2011
|
Вышел официальный билд игрового движка Verge 3 для Windows, версия 3.2b. В пакет включены дополнительные инструменты. Реализована эмуляция полноэкранного режима для не поддерживающихся разрешений экрана, MapED3 теперь с поддержкой 64-битных машин, VX-библиотека для работы с LuaVerge
...
Читать дальше »
|
|
|
|