Итоги 2012 года (голосование)
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:43 | Сообщение # 1 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Для того, чтобы подвести итоги уходящего года среди нас, участников GcUp.ru и просто людей, которые увлекаются игростроем как хобби или занимающихся этим делом профессионально, было решено, вновь провести общее голосование и отметить лучших игроделов, лучшие проекты и события.
Чтобы было интересно, голосование будет двойным. Первая часть - это всё, что в рамках ресурса; вторая - мировой уровень.
Призов никаких делать не будем, так как эти итоги будут выяснением мнения нашего сообщества - от нас для нас. Кто-то узнает то, что он или его проекты уважаются или понравились большинству. А также мы выясним предпочтения большинства нашего сообщества.
Ограничений в голосовании почти нет. Принять участие в голосовании могут все пользователи, зарегистрированные до 1 декабря 2012 года. Остальные, если пожелают, тоже могут оставить свои голоса, однако они не будут засчитаны. Голосовать нельзя за проекты и авторов, заблокированных за нарушения.
Каждый голосует 1 раз. Голос оставляется постом в виде заполненной формы. На каждый вопрос даётся 1 ответ, но в скобках можно указать комментарий или тот вариант, который также достоин и т.д. Голосовать можно ТОЛЬКО за события, игроделов и прочие пункты, которые отметились чем-то в ЭТОМ ГОДУ (2012). Некорректные голоса не будут засчитаны. Голосование продлится до 28 декабря 2012 года.
Я от лица администрации беру на себя ответственность за проведение данного голосования. Все вопросы, если такие возникнут, пишите мне в личные сообщения. Победители получат отметку в профиль.
I часть, GcUp.ru: 1) Лучший игродел, отличившийся в этом году; 2) Лучший релиз года - готовая игра; 3) Лучшее средство разработки игр (конструктор/движок) от участников портала; 4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом; 5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru; 6) Наибольший вклад в развитие ресурса (в том числе и за советы на форуме).
II часть, Мировой игрострой: 1) Лучший деятель, отличившийся в этом году; 2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем); 3) Лучшая игра этого года; 4) Самая плохая игра года; 5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.); 6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки (конструкторы игр); 7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры; 8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр; 9) Лучшее игровое мероприятие в этом году; 10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии.
Голосуем.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:22 | Сообщение # 2 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) pixeye; 2) Chip 'N Dale Rescue Rangers - Project «Robots»; 3) SpriteBoy; 4) Конкурсы Gamiron; 5) серия "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих"; 6) TLT.
II часть, Мировой игрострой: 1) Brian Fargo; 2) Rocketcat Games; 3) Max Payne 3; 4) Warface; 5) Windows; 6) Unity3D 4; 7) Blender; 8) Релиз Windows 8 и Windows Phone 8; 9) Конференция Winter Nights; 10) Peter Molyneux
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:47 | Сообщение # 3 |
Сейчас на сайте
| На днях проголосую. С прошлого года особо ничего не изменилось, я думаю – нужно ещё вспомнить и разделить, что именно в этом году.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WoK | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:55 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Отлично будем ждать :-)
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) pixeye 2) Не особо следил, так что. 3) тоже что и 2. 4) Gamiron, весьма интересно. 5) Большинство статей, направленно на контструкторы и для начинающих, самое что было полезно: Разработка платформера на Unity но он 2011 года. 6) этого я не знаю. По этому LunarPixel за конкурсы.
За миром тоже не следил, последнее время не до этого мне.
5) Ps3; 6) Unity3D 4;
8) Windows 8 и PS4.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 6 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| I ЧАСТЬ: 1) pixeye; 2) Приключения Маленького Пирата - Tiny Pirate Quest; 3) Dreemchest Engine; 4) Gamiron; 5) Памятка начинающим гейм-дизайнерам; 6) LunarPixel. II ЧАСТЬ: 1) Ville HEIJARI; 2) Valve Corporation; 3) DotA 2; 4) В этом году почти не играл в игры, поэтому затрудняюсь ответить; 5) Android; 6) Game Maker Studio; 7) Фотошоп; 8) Windows Phone 8; 9) Unite 12 - конференция; 10) Gabe Logan Newell.
Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Пятница, 30 Ноября 2012, 23:19 |
|
| |
Jericho | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:06 | Сообщение # 7 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) LunarPixel 2) Glow Web. VK.COM 3) - 4) Gamiron 5) Создание платформера на Pascal 6) pixeye
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Суббота, 01 Декабря 2012, 00:07 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:16 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Vlad_Konung 2) Приключения Маленького Пирата - Tiny Pirate Quest; 3) Не слежу 4) Gamiron 5) серия "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих"; 6) LunarPixel
II часть, Мировой игрострой: 1) Не слежу 2) Runic games 3) torchlight 2 4) Затрудняюсь ответить 5) Wii U 6) Unity3d 7) Photoshop 8) Wii U 9) Unite 12 10) Питер Мулинье
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:41 | Сообщение # 9 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Принимаются только полные ответы. Отвечать на 1 или несколько - не пойдет. Продумайте и дополните свои ответы.
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:42 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Lunar Pixel 2) Элуниум 3) -- 4) Конкурс GcUp.ru №8 5) -- 6) Kwant
II часть, Мировой игрострой: 1) -- 2) Firaxis Games 3) XCOM: Enemy Unknown 4) -- 5) PC (Windows XP, Windows 7) 6) Microsoft Visual C++; HGE; NeoAxis 7) -- 8) -- 9) -- 10) --
Quote (Gnomov) Принимаются только полные ответы. Отвечать на 1 или несколько - не пойдет. Продумайте и дополните свои ответы. хорошо, понял, исправлю. но на это понадобится время..
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 01 Декабря 2012, 17:11 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:52 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Pixeye; 2) Silver Soul; 3) SpriteBoy; 4) Gamiron; 5) Платформер-экшен в Construct Classic; 6) LunarPixel.
II часть, Мировой игрострой: 1) Билл Гейтс; 2) Criterion Games; 3) Assassins Creed III и NFS Most Wanted; 4) Warface; 5) Playstation Vita; 6) Construct; 7) Adobe Flash; 8) Unity 4; 9) Gamescom; 10) Все пользователи Gcup).
Сообщение отредактировал Danteo122 - Суббота, 01 Декабря 2012, 00:54 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:21 | Сообщение # 12 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Имянуил 2) Qubez(Вроде в этом году выходил) 3) DGLE 2 4) Зарегистрировался пользователь falcoware 5) Как найти 1000 игроков для своей игры(Интересных статей 1-2 в год) 6) falcoware(Конкурсы спонсирует. Юзеры меньше ленятся и делают в 2 раза больше треша)
II часть, Мировой игрострой: 1) Джон Кармак 2) Valve 3) Resident Evil 6 4) Halo 4 5) Win7 6) NeoAxis 7) Blender/Gimp/Inscape/Audacity 8) Открытие игрового подразделения в Canonical 9) GDC 10) Гейб Ньюэлл
Вcем зла.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 02:13 | Сообщение # 13 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) WingedDoom; 2) Tiny Pirate Quest; 3) SpriteBoy; 4) Конкурсы Gamiron; 5) Платформер в Scirra Construct для начинающих; 6) LunarPixel.
II часть, Мировой игрострой: 1) Джон Кармак; 2) Capcom; 3) Resident Evil 6; 4) CS:GO; 5) Android; 6) Unity; 7) Photoshop; 8) Открытие Steam Greenlight; 9) E3 2012; 10) Питер Молинье.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 01 Декабря 2012, 02:14 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 02:52 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моё субъективное мнение. Буду давать некоторые комментарии. I часть, GcUp.ru: 1) Лучший игродел, отличившийся в этом году; pixeye. Не понял сначала почему все пишут его, потом ток увидел, что проект Dungelot его. 2) Лучший релиз года - готовая игра; Dungelot. Я чесно не уверен вышел он таки уже или нет, но полагаю, что до конца года выйдет. Действительно самый имхо резонансный проект. Было интересно понаблюдать за работой и развитием. 3) Лучшее средство разработки игр (конструктор/движок) от участников портала; Не уверен, что такие были за этот год. Мб не слежу достаточно внимательно. 4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом; falcoware.com. Не потому, что я фанат. Однако именно в этом году благодаря falcoware большое колличество не самых профф разработчиков получило интересную возможность немного монетизировать свои игры. И вообще оживилась тема создания игр как ни странно. 5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru; Steam Greenlight - анонс! Мб статья не самая лучшая, но для меня была важна, именно из неё я узнал о greenlight. 6) Наибольший вклад в развитие ресурса (в том числе и за советы на форуме). DreamCraft
II часть, Мировой игрострой: 1) Лучший деятель, отличившийся в этом году; Затрудняюсь ответить. 2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем); 2x2 Games (Unity of Command) Очень интересная на мой взгляд история успеха. 3) Лучшая игра этого года; Diablo 3 4) Самая плохая игра года; Затрудняюсь ответить. 5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.); android 6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки (конструкторы игр); unity 3D 7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры; unity 3D 8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр; greenlight Наверное всё-таки да. 9) Лучшее игровое мероприятие в этом году; Затрудняюсь ответить. 10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии. Kickstarter И не только игровой.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Суббота, 01 Декабря 2012, 02:52 |
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 05:12 | Сообщение # 15 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) noTformaT 2) Ant наверное (больше всех запомнилась) 3) WindMill 2D Game Engine 4) Восьмой конкурс от портала GcUp.ru 5) XNA для начинающих: игровая физика ( 6) Saygon
II часть, Мировой игрострой: 1) Jeb 2) Frictional Games 3) FEZ 4) Final Shootout (Абсолютный Fail) 5) Windows 8 6) Cryengine 3 7) ZBrush 8) Steam Greenlight 9) HackDay#23 10) Steam Greenlight
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 06:16 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| I часть 1)pixeye 2) ----- 3)SpriteBoy 4)Gamiron 5) ----- 6)LunarPixel
IIчасть 1)Джон Кармак; 2)Valve 3)Diablo 3 4) ----- 5)PC 6)unity 3D 7)Blender 8)Greenlight 9)E3 2012 10)Питер Молинье
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 10:41 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Irondust 2) Final Shoot 3) SpriteBoy 4) Gamiron 5) Создание платформера на Pascal 6) LunarPixel
II часть, Мировой игрострой: 1) Янис Малат 2) Rockstar North 3) Mass Effect 3 4) Iron Sky: Invasion 5) PC 6) CryEngine 3 7) Blender 8) S.T.A.L.K.E.R. 2 9) E3 10) Маркус Перссон
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 12:00 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) pixeye - весь год травмирует психику форумчан, постоянно переделывая Dungelot ;D 2) Contract Wars (официально вышла в 2012) 3) Не знаю, не пользовался... 4) "Фалко". Хотя, "лучшим событием" это не назовешь... скорее, запоминающееся. Но, сколько над Фалко не глумятся (в том числе и я... например, вот только что это сделал), но он продолжает развиваться и оживлять форум. Так что удачи ему! Еще я бы выделил рождение mobipak'а. Имя, ставшее нарицательным на форуме. 5) Не посещаю раздел статей... 6) LunarPixel - молодцом!)
II часть, Мировой игрострой: 1) Не знаю. Какой-нибудь бородатый мужик, лет под 35-40. Толстый, лысеющий. В принципе, это может быть почти кто угодно... 2) Rovio - Не фанат серии "птичек", но они все еще живут и процветают на зло конкурентам. 3) Minecraft - Почему бы и нет 4) Не знаю. Какая-нибудь игра на сайте Фалко... а, вот опять! 5) Не могу объективно оценивать. 6) Unity 3D - Почему бы и да... 7) Google - Найдется все :] 8) Steam Greenlight. 9) Не был не на одном. 10) Kickstarter - если бы не он, то не было бы столько зависти и слюней выпущенных проектов.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:10 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) pixeye 2) dungelot (если считается незаконченной, то Ant) 3) WindMill 2D Game Engine 4) Начало сотрудничества с Falcoware 5) Создание платформера на Pascal 6) LunarPixel
II часть, Мировой игрострой: 1) Notch 2) Bethesda 3) ACIII 4) COD: MW3 5) Linux 6) CryEngine 3 7) Paint.NET 8) Steam Greenlight 9) "Игромир" 10) The Elder Scrolls 5: Scyrim
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 20 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) pixeye; 2) Tiny Pirate Quest; 3) WindMill 2D Game Engine; 4) Gamiron; 5) Серия "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих"; 6) Saygon.
II часть, Мировой игрострой: 1) Брайан Фарго? 2) Valve, хотя они как бы и издатели; 3) Торчки Torchlight 2; 4) Янизнаю, из известных и разрекламированный самой хреновой вышла, наверное, Warface, лол; 5) Windows; 6) Unity 3D; 7) Photoshop, лол; 8) Greenlight; 9) E3 2012; 10) Гейб?
Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 01 Декабря 2012, 15:35 |
|
| |
|