Вторник, 17 Июля 2018, 22:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1244]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2771]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [849]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [419]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [316]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1135]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [485]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10801
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 723 724 725 726 727 ... 762 763 »
OMEGA Engine представляет собой игровой движок базирующийся на связке таких API как Windows API, OpenGL API и некоторых составных частях DirectX API.
Движок компилируется в среде Turbo Delphi и тестируется на совместимость с Turbo Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Ну а так как Turbo Delphi абсолютный freeware, то двиг соотвественно не нарушает каких-то прав. С недавних пор появилась поддержка C#, тестируется совместно с SharpDevelop 2.0 (#Develop).

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2198 | Дата: 02 Марта 2009

Движок 3D Rad обновился! В новой версии нет каких-то серьезных изменений, зато большое количество мелких доработок и исправлений. В частности 3D Rad Editor обучен работе с новыми объектами, добавлено немало новых скриптовых команд, несколько мелких исправлений в компиляторе и прочие полезные мелочи. Подробности смотрите в официальном листе изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1634 | Дата: 02 Марта 2009

Официальный сайт графического объектно-ориентированного движка OGRE в феврале был подвергнут атаке злоумышленников. Поэтому он был недоступен некоторое время. Администрация полностью переставила сайт и заменила все архивы. Некоторые старые ссылки теперь могут не работать. На данный момент сайт Огра благополучно работает и доступен для всех желающих.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1579 | Дата: 01 Марта 2009

Softimage – это программа для создания 3D-моделей и визуальных эффектов для игр. Данный пакет основан на самых передовых технологиях и даёт возможность гибкого, легкого и быстрого осуществления ваших творческих замыслов. При этом, результаты данной программы показывают наивысшее качество.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1547 | Дата: 01 Марта 2009

VizUp – это специальная программа, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вам всего лишь нужно её обработать в VizUp.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 950 | Дата: 28 Февраля 2009

В базу конструкторов игр сегодня был добавлен Advanced RPG Maker – это конструктор игр, который позволяет создавать свои собственные игры жанра RPG без знаний программирования. Advanced RPG Maker использует дистрибутив RPG Maker XP и распространяется абсолютно бесплатно. В общем, это ещё одна альтернатива для пользователей, желающих создать свою jRPG-игру.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1439 | Дата: 28 Февраля 2009

Разработчики Alternativa3D продолжают работу над новым поколением 3D-движка, полностью заточенным под Flash Player 10, в котором активно используются различные виды отрисовки и отсечения, новое API и оптимизационные трюки, что серьёзно расширяет возможности 3D во флэше.

А также они выложили исходники для демок “Стратегия”, “Квартира” и “Двигатель” с подробными комментариями на русском, в надежде, что это поможет разобраться в нюансах технологии и позволит создать новые классные проекты с применением Alternativa3D.

Сами же разработчики Alternativa3D работают над проектом “Танки“ – это браузерная многопользовательская игрушка, которая создана в системе разработки игр Alternativa3D.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3132 | Дата: 27 Февраля 2009

Конструктор графических адвенчур - Wintermute Engine – обновился до версии 1.8.10. В новой версии доработана поддержка оптимального размера экрана для корректного отображения на всех типах мониторов, в том числе и на широкоформатных; теперь WME использует самое близкое разрешение экрана, если заявленное в настройках игры не поддерживается монитором пользователя, запускающего игру. А также некоторые другие незначительные нововведения, доработки и багфиксы. Подробности смотрите в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 927 | Дата: 27 Февраля 2009

В базу игровых движков сегодня был добавлен Linderdaum – это открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д. Подробности на странице.


Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 950 | Дата: 26 Февраля 2009

До версии 1.30 обновился Vavoom – это порт движка DooM с возможностью использовать 3D-модели. В новой версии Vavoom произведены некоторые исправления и нововведения, в частности улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга и оптимизирован сетевой код. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 793 | Дата: 25 Февраля 2009

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jake2
  • Quake II
  • XtremeWorlds
  • Neobook
  • Wave Game Environment 2D
  • DEngine
  • CraftStudio
  • Corona
  • DarkPlaces
  • J.U.R.P.E.
  • 10 случ. статей
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание меню в Game Maker
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Популярные теги
    Unity (348)
    C++ (280)
    Linux (207)
    GameDev (201)
    OpenGl (176)
    Windows (174)
    LUA (173)
    Flash (148)
    игры (147)
    Rpg (146)
    Blender (144)
    GcUp.ru (132)
    Unity3D (124)
    3D FPS (121)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг