Среда, 15 Августа 2018, 20:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10182
Главная » 2013 » мая » 29 » MMOConstructor устроили революцию!
MMOConstructor устроили революцию!
Время создавать игры!22:25
Логотип MMOConstructorMMOConstructor с момента основания круто повзрослел! За апрель они выпустили пожалуй самое долгожданное - боевую систему! Многие не ожидали увидеть её именно такой, есть несколько типов боя. Собственно, самое главное:

Боем называется непрерывный по времени процесс, в течение которого его участники совершают боевые действия, нацеленные друг на друга. В бою могут участвовать 2 или более участников.

Участниками могут быть персонажи (в этом случае ими управляют игроки), виртуальные участники (в этом случае ими управляет искусственный интеллект).

Активным (живым) называется участник, который может совершать действия. Как только участник становится неактивным (погибает), действия он совершать не может.

Командой называется группа участников, действующих в общих интересах. Бой продолжается, пока как минимум в двух командах есть хотя бы один активный участник. Если по результатам обсчёта хода остаётся только одна команда, в которой есть активные участники, эта команда считается победившей. Все участники, состоявшие в победившей команде, считаются победителями боя, даже если они не были активны на момент окончания боя. Если по результатам обсчёта хода не остаётся ни одного активного участника, бой завершается с ничейным результатом.

Боевые действия — любые действия, совершаемые участниками боя. Фактический эффект от действий определяется скриптами, написанными на боевом MMO Script.

Бои бывают Пошаговые (действия по очереди), Пошаговые с очками действия (кончились очки хода - передаётся следующему участнику боя), Блок (Атака-блок) и по Тайм-юнитам.

Сейчас боевая система имеет только статус Беты.

Также разработчики ввели:

1. новые функции скриптового движка: floor, selrand, &, |, ~;
2. выпадающие меню персонажей;
3. возможность передачи параметров в обработчики clicked, и там же "двухперсонажный квест";
4. в квестах появился объект local для хранения локальных переменных.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2353 ДобавилJackNazaryan | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Команда, MMO Constructor, бой, онлайн игры, конструктор онлайн игр, бета, конструктор, MMOG, MMO Script, MMOConstructor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MMOConstructor устроили революцию!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+-4-
7 zub21   (31 Мая 2013 16:45)
Ерунда для хеллоувордщиков

+0-
8 JackNazaryan   (31 Мая 2013 18:26)
JackNazaryanВоздержались бы

+-1-
6 krap   (30 Мая 2013 18:44)
двиг для обленившихся пижонов biggrin

+0-
9 JackNazaryan   (20 Июля 2013 22:55)
JackNazaryanТихо. Он для коммерческих проектов. Не хотите - лесом. Вас никто не держит.

+-2-
5 EvilT   (30 Мая 2013 16:32)
EvilTа все. нашел...жаль они все скриншоты не выкладывают

+3-
3 Gargolev43   (30 Мая 2013 13:29)
зайдите в описание конструктора и почитайте, как ваша игра превращается в невашу - и желание использовать данный конструктор с большой вероятностью отпадет

+2-
1 EvilT   (30 Мая 2013 02:29)
EvilTа можно лицезреть хоть один мало мальски сделанный на нем прожЭкт?

+0-
2 JackNazaryan   (30 Мая 2013 13:02)
JackNazaryanНа форум зайди
Там есть кучу норм и не норм проектов

+-1-
4 EvilT   (30 Мая 2013 15:49)
EvilTне могу там нечего найти=((( сделали бы ветку с проектами чтоли...

+0-
10 JackNazaryan   (20 Июля 2013 22:58)
JackNazaryanЕсть. В подвале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Хроники Огров
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 10 случ. движков
  • Greenfoot
  • EDuke32
  • Cocos2d-iphone
  • PuzzleScript
  • Android FPS Maker
  • vbGORE
  • GameMaker Studio 2
  • FOnline
  • Panda3D
  • BuildBox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг