Суббота, 17 Апреля 2021, 17:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3309]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1201
Главная » 2013 » мая » 26 » Уникальный ужастик «Darkwood» от польских разработчиков!
Уникальный ужастик «Darkwood» от польских разработчиков!
Время создавать игры!02:32

Польские инди-разработчики из Acid Wizard Studio ведут кампанию по сбору средств в рамках сервиса Indiegogo для реализации своего проекта «Darkwood», который ими обещан как новое представление страха в играх. Игра будет выдержана в олдскульном стиле, в открытом мире, наполненном ужасом. В ней вы найдёте элементы РПГ, интенсивные бои, roguelike-элементы, крафтинг предметов, и всё это в жуткой атмосфере кошмара. Что касается атмосферы, то разработчики вдохновляются работами Дэвида Линча (David Lynch), ориентируясь на подобные по игровой механике проекты, типа «Project Zomboid», «Don't Starve» и «Teleglitch».

Сюжет игры переносит игрока в таинственный лес вымышленной Европы двадцатого века. Игрок не знает, кто он, где он и для чего, но вокруг него явно происходят вещи, достойные чрезвычайно страшного сна. Но вы можете найти друга среди всего этого мрака. Таким образом, игроку реально будет интересно исследовать мир, ориентируясь на глубокий геймплей, который сбалансирован на предоставление игроку неимоверного ужаса и моментов выживания. Вам нельзя будет опрометчиво проводить в игре время, т.к. днём проблемы временно отступают, а ночью они прибывают. И поэтому к ночи вам необходимо готовится заранее, продумывая все возможные варианты. Но если смерть настигнет игрока, то он перевоплотится и начнёт заново. При этом некоторые достижения и последствия останутся, а всё остальное будет вновь интересным для нового постижения. Таким образом, смерть будет довлеть над игроком, но не будет заставлять его проходить одно и то же после каждого поражения.

Мир игры уникален и рандомизирован, поэтому его исследование – основная задача игрока, основной интерес. По ходу игры персонаж можно улучшать, получая какие-то преимущества перед врагами. При помощи продвинутого взаимодействия предметов друг с другом и с окружающим интерьером вы сможете строить баррикады, ловушки и западни.

Как вы понимаете, «Darkwood» не будет лёгкой игрой, она будет хардкорной до ужаса. Вы не будете иметь мини-карту с отмеченными противниками, а выживание в опасном мире будет требовать максимума навыков тактики и планирования, знания местности и умелого обращения с предметами. Собственно, это и есть цель разработчиков игры.

Графика в игре будет скромной, но достаточной. Скромная графика позволит играть вашей фантазии, визуализировать происходящее в своём воображении, сливаясь с игрой. В то же время графика выполнена в своеобразном стиле, который расширяет восприятие игры, делая происходящее интересным и загадочным, что можно сравнить с чтением книги, которая оставляет поле для раздумий.

Геймплей не будет линейным, и вы не сможете узнать все перипетии истории, идя напролом. Но в то же время, если вам не слишком нравится целиком и полностью погружаться в историю, то вы можете не заботиться о ней, сосредоточив своё внимание исключительно на геймплей. История тёмного леса будет задним планом, необязательной частью для прохождения игры. Игра будет содержать концовки, однако их будет сложно обнаружить, что даже многим игра покажется бесконечным выживанием в мире-песочнице.

Группа разработчиков на данный момент состоит из трёх человек, которые работают с нынче самым популярным у инди-разработчиков игровым движком, Unity3D. Собственно, на лицензию которого под разработку на дополнительные (помимо PC Windows) платформы (типа Mac и Linux) также и требуются деньги, собираемые до релиза. Также ребята готовятся привлечь к работе сторонних участников для реализации звукового сопровождения, языковых версий, из которых уже подтверждены польская и английская.

Узнать подробности и поучаствовать в финансировании проекта вы можете на её странице в рамках сервиса Indiegogo. Одновременно со сбором средств игра пытается пробиться и через сервис Steam Greenlight. Голосуйте за игру и там. Игра пока не планируется для релиза на мобильных системах. Её релиз обещается на 2014 год.

Категория: Разработка игр Просмотров 5923 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Unity, fear, Indiegogo, ужас, Darkwood, Польские разработчики, Темный лес, крафтинг, Steam Greenlight, Acid Wizard Studio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Уникальный ужастик «Darkwood» от польских разработчиков!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+0-
15 IvanKorobko   (31 Мая 2013 11:40) [Материал]
IvanKorobkoА проект то тем временем собрал уже 45 из 40 вечнозеленых) мне нравится стилистика и вид top-down. а вот во всякого рода слендеров почему-то не интересно играть...
ПС: поддержал проект десяточкой за дигитал копи smile теперь со спокойной душой скачаю, когда выйдет кряк+русификатор... biggrin

+3-
13 Salexman   (27 Мая 2013 12:25) [Материал]
SalexmanНу не знаю, а мне вот графика понравилась, прорисовано хорошо, если судить по скринам.
Посмотрите как цвета от фонарика идёт при разных предметах по разному отходит

+-5-
7 First   (26 Мая 2013 14:59) [Материал]
FirstА как может успугать 2D, еще и вид сверху?

+5-
8 DimOk   (26 Мая 2013 15:25) [Материал]
DimOkЕсли люди над графикой и звуком поработают, то будет страшно

+5-
9 Airwolt   (26 Мая 2013 15:54) [Материал]
AirwoltДумаю, что у них все прекрасно получится, проект, на вид, очень хороший.

+4-
10 TLT   (26 Мая 2013 21:01) [Материал]
TLTТы не повершь, но есть книги, которые пугают только текстом.

+0-
16 IvanKorobko   (31 Мая 2013 11:45) [Материал]
IvanKorobkoУ меня друг в машине слушал аудиоспектакль(это где не только диктор читает, но и шорохи, звуки разные, эввекты, крики, сердцебиение и несколько актеров на озвучку) по мотивам книги Стивена Кинга, так он в один прекрасный момент ночью чуть на встречку не вылетел по ходу действия

Все зависит от глубины погружения самого человека в атмосферу произведения/сюжета и личного сопереживания персонажам surprised

+3-
12 White9   (26 Мая 2013 23:49) [Материал]
White9Серия Resident evil начиналась с 2,5 графики и несмотря на это была довольно жуткой - это как один из примеров )

+3-
4 ZeroCool   (26 Мая 2013 10:36) [Материал]
ZeroCoolинтересный проект.

+2-
3 it_is_good   (26 Мая 2013 10:14) [Материал]
it_is_goodЧем-то напомнило java-игру "Darkest Fear". Только там всего 2 части, и эта игра могла стать продолжением wink

+-3-
1 Alisher987   (26 Мая 2013 09:57) [Материал]
Alisher987с каких пор игры с видом с верху стали страшными ???

+1-
2 KRUTyaK   (26 Мая 2013 10:00) [Материал]
У каждого свое представление о страхе...

+5-
5 AnAE11   (26 Мая 2013 10:57) [Материал]
AnAE11Страшным можно хоть RTS, хоть платформер, хоть рогалик сделать. Тут не в жанре дело, а в работе художника, геймдиза и сценариста.

+2-
6 TLT   (26 Мая 2013 13:57) [Материал]
TLTСобственно, первые страшные игры и были с видом сверху или сбоку – см. классику. А вот с каких пор страшными стали игры от других видов – это уже более актуальный вопрос, т.к. большая масса 3D-игр и вытекающих видов появилась относительно недавно.

+-3-
11 Alisher987   (26 Мая 2013 23:00) [Материал]
Alisher987я скорее всего отложу кирпечей если пред мною вылезет монстр из Cry of Fear cool

+0-
14 Jericho   (29 Мая 2013 15:42) [Материал]
JerichoПросто ты ньюфаг:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Clone CD/DVD
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Quest
  • 8bitworkshop
  • Adventuron Classroom
  • Raycasting Game Maker
  • Amp II Game Engine
  • Quake II
  • Fabula
  • Adventure Game Studio
  • AppGameKit Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг
    Контактные линзы акувью в ассортименте на Ochkov.Net.