Польские инди-разработчики из Acid Wizard Studio ведут кампанию по сбору средств в рамках сервиса Indiegogo для реализации своего проекта «Darkwood», который ими обещан как новое представление страха в играх. Игра будет выдержана в олдскульном стиле, в открытом мире, наполненном ужасом. В ней вы найдёте элементы РПГ, интенсивные бои, roguelike-элементы, крафтинг предметов, и всё это в жуткой атмосфере кошмара. Что касается атмосферы, то разработчики вдохновляются работами Дэвида Линча (David Lynch), ориентируясь на подобные по игровой механике проекты, типа «Project Zomboid», «Don't Starve» и «Teleglitch».
Сюжет игры переносит игрока в таинственный лес вымышленной Европы двадцатого века. Игрок не знает, кто он, где он и для чего, но вокруг него явно происходят вещи, достойные чрезвычайно страшного сна. Но вы можете найти друга среди всего этого мрака. Таким образом, игроку реально будет интересно исследовать мир, ориентируясь на глубокий геймплей, который сбалансирован на предоставление игроку неимоверного ужаса и моментов выживания. Вам нельзя будет опрометчиво проводить в игре время, т.к. днём проблемы временно отступают, а ночью они прибывают. И поэтому к ночи вам необходимо готовится заранее, продумывая все возможные варианты. Но если смерть настигнет игрока, то он перевоплотится и начнёт заново. При этом некоторые достижения и последствия останутся, а всё остальное будет вновь интересным для нового постижения. Таким образом, смерть будет довлеть над игроком, но не будет заставлять его проходить одно и то же после каждого поражения.
Мир игры уникален и рандомизирован, поэтому его исследование – основная задача игрока, основной интерес. По ходу игры персонаж можно улучшать, получая какие-то преимущества перед врагами. При помощи продвинутого взаимодействия предметов друг с другом и с окружающим интерьером вы сможете строить баррикады, ловушки и западни.
Как вы понимаете, «Darkwood» не будет лёгкой игрой, она будет хардкорной до ужаса. Вы не будете иметь мини-карту с отмеченными противниками, а выживание в опасном мире будет требовать максимума навыков тактики и планирования, знания местности и умелого обращения с предметами. Собственно, это и есть цель разработчиков игры.
Графика в игре будет скромной, но достаточной. Скромная графика позволит играть вашей фантазии, визуализировать происходящее в своём воображении, сливаясь с игрой. В то же время графика выполнена в своеобразном стиле, который расширяет восприятие игры, делая происходящее интересным и загадочным, что можно сравнить с чтением книги, которая оставляет поле для раздумий.
Геймплей не будет линейным, и вы не сможете узнать все перипетии истории, идя напролом. Но в то же время, если вам не слишком нравится целиком и полностью погружаться в историю, то вы можете не заботиться о ней, сосредоточив своё внимание исключительно на геймплей. История тёмного леса будет задним планом, необязательной частью для прохождения игры. Игра будет содержать концовки, однако их будет сложно обнаружить, что даже многим игра покажется бесконечным выживанием в мире-песочнице.
Группа разработчиков на данный момент состоит из трёх человек, которые работают с нынче самым популярным у инди-разработчиков игровым движком, Unity3D. Собственно, на лицензию которого под разработку на дополнительные (помимо PC Windows) платформы (типа Mac и Linux) также и требуются деньги, собираемые до релиза. Также ребята готовятся привлечь к работе сторонних участников для реализации звукового сопровождения, языковых версий, из которых уже подтверждены польская и английская.
Узнать подробности и поучаствовать в финансировании проекта вы можете на её странице в рамках сервиса Indiegogo. Одновременно со сбором средств игра пытается пробиться и через сервис Steam Greenlight. Голосуйте за игру и там. Игра пока не планируется для релиза на мобильных системах. Её релиз обещается на 2014 год.
|