Пятница, 22 сентября 2017, 07:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2585]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [811]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [231]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [296]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1000]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [464]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16111
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 658 659 660 661 662 ... 700 701 »
Была выпущена обновленная версия Engine001/Map001. Многие ждали данного обновления, и дождались. Map001 v1.005.000 предлагает новые функции и возможности: расширенное использование скрипта, настраиваемое управление, новые навигационные особенности, расширенные настройки меню, диалоговых окон и пр. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1932 | Дата: 13 марта 2009

До версии 3.3.3 обновилась утилита VizUp. Подробности о новой версии читайте на официальном сайте. VizUp – это программа для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вы можете её обработать в VizUp.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 932 | Дата: 13 марта 2009

В базу игровых движков был добавлен OpenSceneGraph. OSG – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL. Движок достаточно популярен и динамично развивается благодаря, желающим работать с ним, любителям и профессионалам. В частности, на основе данного движка разрабатываются большие полноценные игры высокого качества, а также профессиональные приложения в сфере индустрии.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1174 | Дата: 13 марта 2009

Новый конкурс посвящен теме "Демейки". Для участия в этом конкурсе от участника требуется игра-демейк в ретро стиле, созданная в каком-нибудь конструкторе игр или в системе разработки игры, которые только представлены на сайте GcUp.ru.

Так как тема конкурса "Демейки", то игра должна соответствовать данному понятию - это представление современной игры в ретро-стиле (например, как бы выглядела игра BioShok, если бы она вышла 20 лет назад) с сохранением особенностей оригинала. Демейк может быть как в 2D, так и 3D. Для демейка характерны такие особенности: малое разрешение (например, 320 на 240 пикселей), малое количество цветов в палитре (например, 4 цвета на всю игру), трекерная музыка типа MOD, XM, IT, S3M (в данном случае достаточно MIDI, но эталон - Ямаха аля Спектрум или дребезжащий синтез МегаДрайв). Для успешного сотворения стиля вам нужно учесть, что на компьютерах и консолях 70-90 годов очень слабое железо по нынешним меркам. Для конкурса учитываются стили до 16 бит.

Подробности читайте тут»

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3245 | Дата: 12 марта 2009 | Комментарии (5)


На сайт добавлен 4 урок от Vergil010 для GCUP.RU. В этом уроке он расскажет о основах сплайнового моделирования, про модификаторы Crossection, Surface, Bevel и ещё много всего интересного. Для просмотра переходите по следующей ссылке.

Посмотреть»

Категория: По сайту | Просмотров: 997 | Дата: 11 марта 2009

На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2093 | Дата: 10 марта 2009

Недавно на официальном сайте игрового движка и редактора DX Studio было объявлено об изменении лицензии. Так как цены на лицензию DX Studio в течение трёх прошлых лет оставались без изменений, в этом году пришло время их повысить. Цены на данный момент таковы:
  • Standard Commercial License была 175 GBP, теперь – 250.
  • Professional Commercial License была 375 GBP, теперь – 500.

    Новые расценки начинают действовать с 1 марта 2009 года. Поддержка и обслуживание также повышается: была 125 GBP, а стала 250. Все те, кто купили лицензию до 1 марта 2009 года, будут платить по старым ценам в течение текущего года.

    Разработчики утверждают, что они исследовали рынок и опросили пользователей их продукта, благодаря чему они пришли к выводам, что более высокая цена не повредит их продукту в конкуренции с другими подобными продуктами. Цены обещают больше не повышать, а развитие движка усилить за счёт новых дополнительных средств.

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1169 | Дата: 10 марта 2009

    Swift 3D – это программа, имеющая расширенные функции, для конвертации 3D во Flash или векторную графику, которая позволяет создавать прекрасные трехмерные Flash ролики.
    Благодаря тому, что Swift 3D совмещает в себе две популярные технологии – 3D и флэш, она может быть востребована в очень многих областях. С ее помощью могут создаваться баннеры, логотипы и целые флэш-мультфильмы. Swift 3D содержит большой набор собственных инструментов, а также поддерживает множество форматов, благодаря чему в нее можно загружать 3D-модели и другое содержимое, созданное в других программах.
    Разработчики Swift 3D уделили достаточно много внимания системе освещения. По умолчанию, в виртуальном пространстве используется двухточечная система освещения, причем, положение источников света, добавленных программой по умолчанию, можно изменять.
    На этапе работы с редактором сцены выполняется общая настройка объектов, задаются геометрические размеры, выбирается их положение и освещение. Можно выделять вершины, ребра, поверхности, а затем выполнять с выделенными подобъектами разные действия, такие как выдавливание, уплотнение сетки, зеркальное отражение, округление и пр. Подробности читайте на странице программы.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1013 | Дата: 10 марта 2009

    Если вы будете с 2 по 4 число апреля 2009 года в Новом Орлеане, то вы можете посетить демонстрацию Clickteam (Booth 507) на выставке National Afterschool Association. Крис и Джеф (сотрудники компании) будут демонстрировать продукты Clickteam более 7 тысячам посетителей данной выставки.

    Напомним, что Clickteam – это компания, которая известна всем создателям игр без программирования, т.к. именно эта компания развивала и развивает множество отличнейших конструкторов игр, таких как: Klik&Play, Jamagic, Click'n'Create, Games Factory 2, Multimedia Fusion 2 и др.

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1310 | Дата: 09 марта 2009

    Вышла версия 2.74 свободной физической библиотеки Bullet, которую используют профессионалы для разработки трехмерных игр с передовой симуляцией физических эффектов. В новой версии исправлена система визуализации, дополнена и улучшена документация, а также введены некоторые другие мелкие изменения. Новая версия доступна для скачивания.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1028 | Дата: 09 марта 2009

    Календарь новостей
    «  сентября 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • AXMA Story Maker
  • Aether3D
  • Smile Game Builder
  • RuneSword
  • QCake
  • Amp II Game Engine
  • PointJS
  • Neobook
  • Alternativa3D
  • 10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (316)
    C++ (268)
    Linux (195)
    OpenGl (173)
    Windows (169)
    LUA (163)
    GameDev (157)
    Flash (145)
    Blender (142)
    игры (132)
    GcUp.ru (127)
    Rpg (126)
    Unity3D (123)
    3D FPS (117)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг