Вторник, 22 августа 2017, 18:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2564]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [805]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [217]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [295]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [983]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [462]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 23797
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 659 660 661 662 663 ... 693 694 »
До версии 2.9.2 обновился Point&Click Dev - это конструктор классических 2D игр жанра адвенчура. Этот пакет предлагает вам всё для того, чтобы вы могли создать свои игры типа Sam & Max, Петька и ВИЧ, Братья Пилоты, а также любого другого стиля. В новой версии улучшена звуковая система + демонстрационный пример, добавлено несколько новых переменных, новые возможности скроллинга, а также исправлено много разных ошибок. Скачать новую версию и узнать подробности можно по ссылке.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 940 | Дата: 15 февраля 2009

В Международном выставочном центре "Крокус Экспо" стартует новый проект - выставка компьютерных игр, интерактивных развлекательных и обучающих программ "Interactive Games & Software Expo". Проведение выставки запланировано на октябрь 2009 года в первом павильоне Международного выставочного центра "Крокус Экспо" в Москве.

Организатором выставки выступает крупнейший выставочный комплекс России - МВЦ "Крокус Экспо".

Подтверждением значимости предстоящего мероприятия является факт его поддержки со стороны Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Цель выставки - содействовать продвижению софтверного бизнеса и развитию правовой системы в сфере защиты интеллектуальной собственности. В частности, проект направлен на привлечение инвестиций и передовых технологий в российские разработки в области программного обеспечения и компьютерных игр.

На сегодняшний день в России необходимо сформировать единую площадку для информирования потребителей о лучших предложениях в области компьютерных игр, интерактивных развлекательных и обучающих программ и для привлечения иностранных разработчиков, производителей и инвесторов. Выставка "IGSE" предоставит реальную возможность специалистам и посетителям познакомиться с программными продуктами, стать участниками развлекательной и информационной программы выставки, а также увидеть большое количество мировых премьер, которые ещё не появились на прилавках и в гло ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1239 | Дата: 15 февраля 2009

В базу движков добавлен ArcEngine – это новый 2D-движок для разработки игр классического стиля. Он заточен под тайловые двухмерные игры со скроллингом, например, для платформера. Он полностью написан на C# и OpenGL с использованием фрейморка Tao. Операционная система – Windows. Графический программный интерфейс приложения – OpenGL. Для работы с движком вам необходимы знания C#. Но удобный и понятный интерфейс значительно облегчает разработку проектов, предоставляя множество полезных дополнительных инструментов. Подробности про ArcEngine по приведенной ссылке.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 859 | Дата: 14 февраля 2009

Вышла версия 3.1.2 конструктора игр Adventure Game Studio. В новой версии большое количество изменений, включая поддержку прозрачности спрайтов альфа-канала, смена инвентарного курсора, улучшена работа с редактором – теперь все действия запоминаются, окно редактора автоматически принимает нужный размер, улучшена работа редактора со спрайтами и мн.др. Подробности смотрите в официальном ченджлоге. Качайте новую версию.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 917 | Дата: 13 февраля 2009

Вчера на официальном форуме конструктора графических адвенчу - Adventure Game Studio - были объявлены победители AGS Awards прошедшего года! Все желающие голосовали за лучшие игры, сделанные в 2008 году. Вы можете загрузись "Awards Ceremony". Подробности по ссылке.

Категория: Разработчики | Просмотров: 999 | Дата: 13 февраля 2009

PathEngine обновился до версии 5.19. В новой версии немного изменен пользовательский интерфейс, обновлены плагины, исправлено множество багов и упущений предыдущей версии. Улучшения и в производительности обработки 2D и 3D контентов. Подробности в официальном ченджлоге.

PathEngine SDK – это мощный набор инструментов, который используется для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, для вычислений коллизий с данными объектами. Технологии библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Она имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и пр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 973 | Дата: 13 февраля 2009

Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала.

На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица.

В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2280 | Дата: 13 февраля 2009 | Комментарии (3)

Свободный движок Andorra 2D недавно получил звание "Most Useful Project Of The Year 2008" от сообщества "Delphi OpenGL Community". Напомним, что Andorra 2D - это 2D-графический движок для Delphi и Lazarus, предоставляющий простой API для разработки проектов, с возможностью использовать как DirectX, так и OpenGL.
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2154 | Дата: 12 февраля 2009

Сегодня на сайт был добавлен архив, содержащий уроки по Blitz3d. В комплекте: исходники, текстуры, спрайты, звуки. С помощью этих уроков вы в считанные дни сможете обучиться работе с движком Blitz3d, сможете создать свою RPG или Shooter. Желаем вам приятного изучения этого замечательного движка!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4557 | Дата: 11 февраля 2009 | Комментарии (1)

Конструктор игр Scirra Construct был обновлён до версии 0.98.7. В новой версии были сделаны незначительные улучшения некоторых составных. Но и было исправлено немало багов сборки 0.98.6. Полный ченджлог смотрите на официальном сайте конструктора. Ошибки были найдены и справлены не без помощи пользователей, поэтому автор движка призывает всех активнее участвовать в развитии Construct’а.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 959 | Дата: 11 февраля 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Bootstrap Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Verge
  • HeroEngine
  • OpenSceneGraph
  • Game Develop
  • GameMaker Studio 2
  • DGLEngine
  • Empty Clip
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Скучная теория игрового успеха
  • War… War never changes…
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Популярные теги
    Unity (312)
    C++ (268)
    Linux (192)
    OpenGl (172)
    Windows (168)
    LUA (161)
    GameDev (154)
    Flash (145)
    Blender (141)
    игры (132)
    GcUp.ru (127)
    Rpg (123)
    Unity3D (123)
    3D FPS (115)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг