Вторник, 25 апреля 2017, 13:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2508]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [785]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [285]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [932]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [443]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16006
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 659 660 661 662 663 ... 669 670 »
Фирма "1С" стала официальным издателем консоли Xbox 360 в России. Релизы первых игр состоятся только в следующем году, но уже сейчас в разработке у "1С" имеются несколько проектов для консоли.
В каждой стране Microsoft поддерживает локальных разработчиков, и именно поэтому "1С" предпримет отдельные усилия по продвижению отечественных игр для данной консоли. Совместно с Microsoft планируется развивать и укреплять российский рынок консольных игр. В "1С" уверены, что наличие качественных отечественных разработок в этом сегменте будет способствовать дальнейшему его развитию.
Помимо этого, "1С" и корпорация Microsoft заключили контракты на дистрибуцию Xbox 360 и аксессуаров к оной в фирменных магазинах фирмы "1С". В продаже в торговых точках "1С" консоль X-Box 360 появится с октября.
Просмотров: 917 | Дата: 10 сентября 2008

В прошлом месяце на сайте Finam.ru состоялась онлайновая конференция "Индустрия компьютерных игр: развитие, перспективы и дистрибуция" при участии видных представителей компьютерной игровой индустрии, а также были приглашены представители крупных издательских и дистрибуторских компаний, разработчики игр и аналитики.
Производство и дистрибуция компьютерных игр стали серьезным бизнесом. В России пока, в отличие от других развитых рынков, наибольший объем игрового рынка занимает сегмент оффлайн игр, однако эксперты отмечают высокие темпы роста online и casual игр.
Участники отвечали на такие вопросы:
Смогут ли последние составить серьезную конкуренцию PC-играм и играм для консолей? Какими будут дальнейшие тенденции развития игрового рынка? Как развивается цифровая дистрибуция компьютерных игр у нас в стране? Что мешает ее активному распространению? Какие каналы цифровой дистрибуции существуют на данный момент у издателей? Насколько востребована пользователями покупка игр электронным способом?
Подробнее можете ознакомиться с конференцией на официальном сайте.
Просмотров: 1388 | Дата: 09 сентября 2008 | Комментарии (1)

Новое демо показывает мощь трехмерного движка Unigine в виде тропических пейзажей. Эта техническая демка доступна для свободного скачивания. Демонстрационный пример показывает динамическое небо с рассеивающимся светом, живую воду с прибоем, тени в реальном времени и многие другие современные технологии. Технодемка работает с DirectX 9, DirectX 10, и OpenGL. Читайте больше в официальном пресс-релизе.
От себя же хочется добавить, что картинка очень сильно впечатляет. Не даром же это один из самых популярных коммерческих движков.


Просмотров: 1175 | Дата: 08 сентября 2008

Обновился до версии 1.09 свободный игровой движок Retribution Engine. Новая версия вносит множество исправлений относительно геймплея и оружия. Напомним, что этот 3D движок предназначенный для создания трехмерных шутеров с использованием в качестве GAPI технологии OpenGL. Движок отличается ещё и тем, что имеются удобные инструменты для создания карт уровней, сценариев, редактор 3D моделей и пр. А также разработчики дополнительно поставляют ресурсы в виде 3D моделей и прочего для ваших игр. Движок открыт, доступны его исходные коды. Подробнее о самом движке можете узнать с его страницы на нашем сайте.
Просмотров: 1027 | Дата: 07 сентября 2008

Сегодня на наш сайт была добавлена страничка развивающегося движка от отечественного разработчика, TDG 3D.
Triple Dash Garlic 3D - это 3D движок на Delphi использующий OpenGL и eXgine. TDG 3D разрабатывается для создания игр, и посему в нем имеются такие особености: система проверки столкновений, программная скелетная анимация с поддержкой весов костей, материалы с поддержкой GLSL, поддержка пост-процессинга, скриптовая система Python для экспорта 3D-моделей и анимации из редактора Blender и прочее.
На данный момент движок развивается, и через время может стать неплохим выбором для разработки качественных 3D-игр.
Просмотров: 1135 | Дата: 07 сентября 2008

Сегодня на сайте появилась страница Blade3D – интегрированной системы для разработки трехмерных игр от Digini, подходящей для всех, от профессиональных студий и независимых разработчиков до отдельных разработчиков и даже студентов, увлекающихся этим хобби. Blade3D предоставляет беспрецедентную гибкость: расширяемость функций, интуитивный интерфейс, непринужденность в использовании.
Разработчику дается возможность меньше возиться с кодированием, предоставляя возможность сосредоточить на проектировании геймплея. Создание игры происходит в большей степени визуализировано. Он платный и имеет 3 ценовые категории от 14.95$ до 99.95$ без последующих лицензионных взносов.
Просмотров: 1034 | Дата: 06 сентября 2008


Борис Акунин представил публике свой новый приключенческий роман и одновременно компьютерную игру "Квест". Как говорит писатель, он соединил в одном проекте два любимых занятия: придумывание авантюрных историй и компьютерные игры.
Квест рассказывает о 30х годах прошлого века в СССР, а сюжет касается темы научных экспериментов по физиологии и медицине.
Идея интерактивного романа, в котором содержатся многочисленные отступления и пояснения (картинки, музыкальные отрывки, статьи, мини-игры) отчасти связана с устройством "унибук" (универсальная книга), которое появлялось в "Детской книге" Акунина. Автор полагает, что его новый проект - прототип книг будущего, и он в большей степени роман, чем игра.
Электронная версия проекта начнет работать 15 сентября, а вводные части к ней можно уже прочитать на странице "Квеста", бумажная книга появится в продаже 20 октября.
Доступ к игровым уровням "Квеста" в его электронной версии будет платным: за вход на первый уровень нужно будет заплатить 75 рублей, за остальные пять - по 32 рубля, а весь "комплек ... Читать дальше »
Просмотров: 1085 | Дата: 05 сентября 2008 | Комментарии (1)

Как объявил оргкомитет игровой выставки ИгроМир 2008 спонсорами выставки ИгроМир 2008 станут компании 1С, "Акелла", "Бука", Nival Online и "Руссобит-М". Генеральным информационным спонсором стал издательский дом "ТехноМир", а генеральным медиа-партнером - издательский дом GameLand.
Первые два года прошли под знаком становления мероприятия - растущее из года в год число посетителей участников убедительно доказывает как значимость выставки, так и правильность выбранной концепции. В этом году фирма "1С" ждет от организаторов "ИгроМира" очередных рекордов посещаемости. Организаторы обещают показать рекордное количество новейших высококлассных игр!
Выставка "ИгроМир 2008" пройдет 6-9 ноября 2008 года в павильоне 57 выставочного комплекса ВВЦ г. Москвы.
Ключевым отличием третьего по счету "ИгроМира" станет бизнес-день - 6 ноября выставка будет работать только для специалистов и представителей прессы. На мероприятии будут показаны новые игры и представлены яркие шоу-программы, множество розыгрышей призов и подарков.
Стоимость билетов на выставку ИгроМир 2008 составит 300 рублей на посещение одного дня, и 600 рублей - на посещение трех дней выставки. Партнерами выставки по предварительной реализации билетов выступят две компании - B ... Читать дальше »
Просмотров: 958 | Дата: 04 сентября 2008

Конкурс направлен на написание статей и уроков по 3-м направлениям, хотя Вы можете предложить и свое:
• Уроки и статьи по 3D и 2D графике (моделирование, текстурирование, анимация...)
• Уроки и статьи Blitz, 3D Game Studio, Dark Basic (любая полезная для геймдевелоперов тематика)
• Уроки и статьи по DirectX, OpenGL, Ogre3D, Irrlicht, Torque, GLScene и т.д.
Конкурс будет длиться 28 дней, с 15.09.2008 до 13.10.2008, после чего, в течении 1-2-х недель, будут определены и награждены победители конкурса.
Призы:
1-е место - Виртуальные видео очки Prober.
2-е и 3-е место -MP4-плеер с сенсорным экраном.
Подробнее тут - клик
Просмотров: 886 | Дата: 03 сентября 2008

Вышла новая версия программы MilkShape 3D – это 3D-редактор для низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов.
Новая версия исправляет множество багов, а также предоставляет новшества типа новых функций SDK, сохранения/загрузки TCE настроек и позиции окна, озвучки кнопки Delete.
Предоставляется для скачивания 30-дневная триал-версия - скачать (5 Мб), или можно купить полную за 35$.
MilkShape 3D изначально создавался для игры Half-Life, и поддерживает все основные операции моделирования, имеет средства моделирования лица, а также скелетный аниматор, который позволяет экспортировать в морф анимацию в формат Quake, или экспортировать в скелетную анимацию (Half-Life, Genesis3d, Unreal). В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов!
Просмотров: 1277 | Дата: 02 сентября 2008

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
10 случайных движков
  • Noobster
  • Lumberyard
  • Bootstrap Engine
  • Havok Vision
  • DGLEngine
  • Scroller Game Creator
  • Brutus2D
  • PointJS
  • NaaLaa
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случайных статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • GLScene.Тени.
  • Video Game Creator
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Популярные теги
    Unity (303)
    C++ (262)
    Linux (187)
    OpenGl (167)
    Windows (166)
    LUA (155)
    Flash (144)
    GameDev (138)
    Blender (137)
    игры (128)
    GcUp.ru (127)
    Unity3D (122)
    Rpg (118)
    3D FPS (111)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг