|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6858)]
Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.908. В этой версии была устранена ошибка связанная с невозможностью выбора объектов, возникающая в некоторых случаях при загрузке уровней
...
Читать дальше »
|
Как неправильно долгое время было описано в Википедии, самый популярный в мире конструктор игр Game Maker был написан не на Delphi и C++, а только на Delphi ( GM7 – 40000 строк кода). На C++ был и будет написан раннер для PSP. А теперь, как было объявлено в официальном блоге GM, следующая (девятая) версия Game Maker’а будет писаться с нуля на объектно-ориентированном C#, который разрабатывается и поддерживается компанией Microsoft. Что это даст, надеюсь, понятно всем
...
Читать дальше »
|
Не так давно вышла версия 3.2.47 интегрированной среды разработки 3D-игр DX Studio. В новой версии сделаны различные мелкие усовершенствования, исправлены найденные баги, включены новые особенности, типа поддержки multi-window
...
Читать дальше »
|
Международный издатель и разработчик Ignition London лицензировал всеми нахваливаемый движок CryENGINE 3 от Crytek для реализации своих проектов для игровых консолей XBOX 360, PlayStation 3 и для PC. Управляющие данной студией были впечатлены возможностями редакторов CryENGINE 3 Sandbox, возможностью создания игр AAA-класса сразу на ключевые платформы
...
Читать дальше »
|
YoYo Games Ltd опубликовали новое видео портированной PC-игры, созданной при помощи их конструктора игр Game Maker, на игровую портативную консоль Sony PlayStation Portable. На этот раз показывается PSP-версия игры Pixelry от EvelendGames, в которой, как и в предыдущих портах, наблюдаются проблемы
...
Читать дальше »
|
Сегодня обновилась до версии 2.1.4 система разработки игр Scrolling Game Development Kit (SGDK2). В новой версии были исправлены различные ошибки и недочёты. Добавлена возможность сортировать спрайты в map editor’е, улучшена работа со слоями, доработаны функции CheckNextCoordinate, ExecuteRulesInternal, ExecuteRules, BaseClass
...
Читать дальше »
|
Как заявили разработчики из Stonetrip, их кросс-платформенный движок ShiVa 3D будет первым игровым движком, который будет поддерживать новую платформу Palm® webOS™. Новая платформа будет внесена в расширенную лицензию для мобильных разработчиков. Имеющиеся и новые лицензиаты получат возможность разрабатывать проекты для этой новой платформы по прежним условиям. Stonetrip продолжают активно развивать ShiVa 3D, делая его одним из самых перспективных и многообещающих 3D-движков для кросс-платформенной разработки игр и визуализаций
...
Читать дальше »
|
В газете The San Francisco Business Times компания Unity Technologies была названа " Best Game Company" ( лучшей игровой компанией) в рубрике технологии и инновации. Редакторы этой газеты и приглашенные судьи выбрали 25 номинантов из более чем 300 компаний. Среди выбранных и оказалась Unity Technologies. Подробности
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2361 |
Дата: 14 Мая 2010
|
На днях PathEngine SDK был обновлён до версии 5.24. В новой версии было внедрено несколько новейших технологий оптимизации поиска путей, значительно улучшена работа движка, исправлены многие ошибки. Подробности об изменениях читайте в официальном ченджлоге. Новаторские решения PathEngine уже лицензировали известные разработчики игр и исследователи. Можно перечислить такие организации, компании и тайтлы
...
Читать дальше »
|
Категория: По сайту |
Просмотров: 2019 |
Дата: 08 Мая 2010
|
Вышло две игры, созданных при помощи конструктора игр DizzyAGE, от Джейми Дуглас ( Jamie Douglas): " Daisy Goes Dallas" и " Egyptian Tomb Dizzy". Daisy Goes Dallas – это эротическая игра про Диззи довольно-таки юмористичная, т.к. она содержит весьма привольный сюжет, по которому главная героиня должна совратить футбольную команду
...
Читать дальше »
|
Вышла майская версия конструктора игр 3D Rad – 6.46. В этой версии была отлажена сетевая работа приложений с использованием SkinMesh и EventOnInput. Создана демонстрационная игра, в которой могут принять участие 4 игрока и неограниченное количество наблюдателей. Игра доступна для скачивания (клиент весит 5 Mb) и включена в последнюю версию системы разработки. Добавлен новый тип объекта – Imposter. Он необходим для создания клонов объекта без использования скрипта
...
Читать дальше »
|
Вчера Unigine Corp. отметили 5-летний юбилей. 5 лет назад, 4 мая 2005 года вышла первая коммерческая версия их 3D-движка Unigine Engine v.0.3. Тогда кодовая база движка имела всего 10% от текущей версии, а работали над ним всего 5 человек. Сегодня этот графический движок является одним из самых продвинутых
...
Читать дальше »
|
Click Convention – это мероприятие, проводимое с 2000-ого года компанией Clickteam примерно раз в год. Click Convention 2010 состоится 31 июля 2010 года в Лутоне ( Luton, England). Это мероприятие весьма полезно для начинающих и независимых разработчиков игр, которые используют или хотят использовать программные продукты Clickteam для реализации своих игровых проектов. На данной конференции участники смогут одними из первых ознакомиться с новыми разработками
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1698 |
Дата: 04 Мая 2010
|
IndiePub Games объявила о проведении конкурса независимых разработчиков игр с общим призовым фондом 100,000$. Для участия в Independent Developer Competition от IndiePub (ранее - 2BeeGames) игроделам необходимо создать игру
...
Читать дальше »
|
|
|
|