|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6858)]
Вышла версия 2.0 бенчмарка Unigine Heaven с поддержкой DirectX 11. Теперь этот бенчмарк поддерживает Linux, однако использование OpenGL ограничено закрытыми бинарными драйверами от AMD или NVIDIA. Данный бенчмарк Unigine Heaven демонстрирует возможности движка во всей красе. Нововведения и улучшения:Улучшено использование теселляции, добавлены новые режимы "moderate" и "extreme";Проведена оптимизация движка;Добавлено ещё больше динамического освещения;Были добавлены новые объекты (воздушные корабли, форт, пирс) и физические эффекты;Включена поддержка Linux (32/64 бит).
...
Читать дальше »
|
Иранская студия Fanafzar разрабатывает новый клон " God of War", проект под названием " Garshasp". Данный проект разрабатывается на технологиях известного открытого графического 3D-движка OGRE. Garshasp основывается на персидской мифологии, а геймплейные фишки будут схожи с оными в God of War III. При этом если God of War III является эксклюзивом для Sony PlayStation 3, то Garshasp выходит исключительно на PC. Игра уже близка к релизу, уже совсем скоро многие любители брутальных слешеров смогут поиграть в роли очередного сурового дядьки с гигантским мечем в кармане. Также будут использованы другие известные технологии, например. физический движок NVIDIA PhysX и звуковая система OpenAL
...
Читать дальше »
|
Недавно студия Go!Games выпустила новую игру в жанре " спрятанный предмет" - " Магическая энциклопедия. Иллюзии". В этой игре красивая графика и увлекательный сюжет. Для реализации спецэффектов разработчики использовали технологию Magic Particles. Magic Particles - это бесплатный редактор для создания визуальных спецэффектов на основе систем частиц. Пока Катрин была на летних каникулах, злой повелитель иллюзий наложил заклятье на ее родную Академию
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 1.4.5 обновился замечательный Doom-порт GZDoom. Данная версия включила в себя все последние нововведения из ZDoom, которые были произведены за последние 2 месяца
...
Читать дальше »
|
Вышла ещё одна интересная игра, созданная на конструкторе игр DizzyAGE 2, - "Dizzy Legends: Curse of The Mystics" от Jamie Douglas. Данная игра является продолжением выпущенной ранее "Dizzy Legends: The Lord of Darkness". Сюжет предыдущей части тесно связан с новой, поэтому будет интересно поиграть сначала в первую, а затем во вторую
...
Читать дальше »
|
Crytek объявила о новом лицензиате её движка CryENGINE 3. Американская студия Xaviant подписала лицензионное соглашение с Crytek для использования движка CryENGINE 3 при создании своего многообещающего RPG-проекта " Lichdom". Разработка этой игры идёт с середины прошлого года, но сведений о проекте очень мало. Известно, что ведущим разработчиком игры выступает Руди Поллорена ( Rudy Pollorena), который принимал участие в разработки таких известных тайтлов как Postal 2, Silent Hill 5
...
Читать дальше »
|
Внимание! К концу этого месяца ( 31 марта 2010 года) истекает срок подачи на бесплатный апгрейд с Game Maker 7 до Game Maker 8. Таким образом, все, кто лицензировал GM7, должны срочно бесплатно обновиться до GM8, иначе позже это будет стоить денег! Пока Марк Овермарс (Mark Overmars) выполняет свои обязательства по проведению обучающих курсов по разработке игр на Game Maker’е в учебных заведениях, в команду Yo Yo Games пришел новый участник. Этот новый участник – Рассел Кей (Russell Kay). Он был причастен к разработке великих игр типа Lemmings
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2793 |
Дата: 17 Марта 2010
|
Редактор бесшовных и анимированных текстур от "Spiral Graphics" Genetica обновился до версии 3.5. Новая версия инструментария позволит загружать и создавать фото-текстуры за несколько секунд. Работа с текстурами значительно улучшена
...
Читать дальше »
|
Для пользователей игрового 3D-движка ShiVa вышел специальный инструмент - Android Authoring Tool 1.0 beta, предназначенный для публикации своих 3D игр в Android Market. Эта версия доступна только на Mac OS X и используется по принципу подобного инструмента для iPhone AT. Позже устойчивая версия будет доступна для Windows и Linux. Эта версия пока имеет некоторые недочеты
...
Читать дальше »
|
Epic Games не сидит на месте! Недавно компанией Epic Games были заключены важные соглашения с не менее известными китами игровой индустрии как Valve и NVIDIA. Технологии Steam (цифровая дистрибуция Steamworks) и 3D Vision (стерео игры!) для разработчиков, использующих Unreal Engine 3, будут доступны абсолютно бесплатно! Valve и NVIDIA поддерживают рынок игр на PC достаточно давно. Но их новое сотрудничество с Epic Games откроет новые горизонты разработчикам, использующим Unreal Engine 3
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся релиз ZGameEditor 1.9.9! Это обновление ZGE содержит большое количество нововведений и изменений. В том числе: запрос внешних библиотек, улучшенный мульти-рендер текстур, возможность соединения с сетью
...
Читать дальше »
|
Epic Games выпустила новую Beta-версию Unreal Development Kit ( UDK), бесплатную версию Unreal Engine 3 и одного из самых лучших наборов инструментов для разработки игр. Новая версия UDK доступна для свободного скачивания. В ней было реализовано множество новых особенностей, исправлены найденные недочёты. Новое в UDK: Обновлена поддержка Autodesk FBX (FBX версия 2010.2): импорт скелетной анимации из файлов FBX, чем повышено удобство работы
...
Читать дальше »
|
Среда разработки 3D Rad обновилась до версии 6.44. 3D Rad версии 6.44 бесплатно будет доступен только в июне 2010 года. Добавлена новая возможность при работе с частицами – задавать диапазон воспроизведения для реализации, например, эффекта взрыва ядерной бомбы. Смотрите демонстрационный пример ExplosionParticlesDonut.3dr. В скриптовой язык были добавлены новые функции. Представлены примеры реализации некоторых из них. Исправлены ошибки с воспроизведением музыки и звуков. Исправлена проблема с физикой
...
Читать дальше »
|
Открытая игра для Windows, Linux и Mac OS X Open Sonic недавно обновилась до версии 0.1.3. В новой версии был значительно улучшен редактор уровней: новые кнопки, функции групп, сетка, восстановление удаленного и пр. Улучшено программирование геймпада, улучшенный ланчер, Z-индекс для блоков теперь позволяет строить объекты заднего плана, улучшенный GUI/HUD, новые зоны
...
Читать дальше »
|
21 февраля в 16:00 в Scream School пройдет очередной мастер-класс, посвященный крупным студиям постпродакшн и их проектам. На этот раз в гости в Школу едет студия ТРИГРАФ с мастер-классом ее руководителя и VFX-супервайзера Аркадия Дубинина. Студия «ТРИГРАФ» образована в 2004 году. Отказавшись от таких направлений, как реклама и теледизайн, ТРИГРАФ изначально стремился к специализации на кинопроектах. Первым крупным и сразу громким проектом стал сериал «Мастер и Маргарита» (реж. Владимир Бортко): ТРИГРАФ делал все эпизоды с превращением Маргариты и ее полетами над улицами Москвы и другие интересные спецэффекты. Далее следует большое количество шотов в самых разноплановых фильмах от fullCG персонажей и окружения в "Дюймовочке" до клинапа и замене логотипов в "Иронии судьбы" и "Черной молнии"
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 2329 |
Дата: 19 Февраля 2010
|
|
|
|