|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6862)]
Также разработчики из компании Альтернатива обновили интерфейсную библиотеку AlternativaGUI до версии 5.20.0. В новой версии были произведены изменения, исправляющие найденные ошибки и недочёты, а также повышающие удобство работы.
Полный список изменений
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Альтернатива сообщают о долгожданном релизе новой версии их движка Alternativa3D. В ней реализованы тени от направленного источника света, необходимые, например, для правильного изображения теней при солнечном освещении. Также они добавили возможность отрисовки с использованием технологий альфа-теста и двухпроходного альфа-теста. Это решает проблему сортировки при отрисовке полупрозрачных объектов, например, листвы деревьев.
Всего в Alternativa3D 8.27.0 внесено более тридцати изменений и дополнений. Их полный перечень находится в архиве с библиотекой, а ТОП-5 нововведений представлен ниже
...
Читать дальше »
|
Команда модостроителей Totem Arts занималась созданием модификаций игры " Unreal Tournament 3", а когда решила создать свою отдельную игру на основе своего мода, то они без сомнения взялись за Unreal Development Kit ( UDK). Первым же проектом этой маленькой студии стала игра " Renegade X", одиночную кампанию которой они уже реализовали и представили, приступив к реализации мультиплеерной части. Это ещё один пример того, что UDK позволяет маленьким студиям разработчиком воплотить их планы в реальность.
...
Читать дальше »
|
Эрик Ленгиэль ( Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг " Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов " Journal of Graphics", " GPU" и " Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций " Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1612 |
Дата: 03 Марта 2012
|
23-25 марта 2012 года в Санкт-Петербурге состоится конференция компьютерных игр и 3D технологий Online Games Industry Conference v.2.0. Эта конференция объединяет разработчиков компьютерных игр, платформодержателей, поставщиков сервисов и услуг, развлекательного и 3D-оборудования , дистрибьюторов, издателей, продюсеров, художников, аниматоров, графиков и других представителей отрасли.
Помимо мастер-классов и докладов от профессионалов, на OGIC v2.0 будут проведены ярмарка проектов, конкурс художников компьютерной графики, открытый турнир
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1972 |
Дата: 02 Марта 2012
|
Компания Epic Games примет участие в Game Developers Conference ( GDC), которая пройдёт 5-9 марта в Сан-Франциско, США. Epic Games проведёт встречи с прессой и партнёрами, лицензирующими Unreal Engine 3. Кроме того, директор компании Клифф Блезински ( Cliff Bleszinski) проведёт Game Developer Choice Awards, на которой примет участие большое количество разработчиков, представляющих лучшие игровые проекты. Также на этом мероприятии Epic Games готовится рассказать о грядущих играх нового поколения, о новых технологиях готовящегося Unreal Engine 4. Демонстрация UE4 будет доступна партнёрам по бизнесу, лицензиатам и клиентам UE3, которые подпишут документ о неразглашении
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1909 |
Дата: 02 Марта 2012
|
Компания Epic Games выпустила обновление системы разработки AAA-игр Unreal Development Kit Beta (свободная сборка Unreal Engine 3) за февраль 2012 года. По доброй традиции разработчики внесли в UDK множество нововведений, исправили обнаруженные недочёты.
В частности, в iOS-рендер добавлены расширенные возможности работы с цветовой маской. Добавлена поддержка Scaleform для мобильных устройств под управлением iOS
...
Читать дальше »
|
Команда Flash GAMM анонсировала мероприятие Flash GAMM Moscow 2012. Flash GAMM - это конференция разработчиков игр, посвященная Flash, социальным и мобильным играм. Программа Flash GAMM предусматривает проведение таких мероприятий: более 30 лекций и мастер-классов, конкурс игр, гейм-линч, бизнес-встречи, speed game dating
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1530 |
Дата: 01 Марта 2012
|
Уважаемые посетители и пользователи портала GcUp.ru, хотим сообщить о том, что, вероятно, в следующем месяце будет объявлен небольшой конкурс по созданию игр среди игроделов GcUp.ru. Вы можете начать готовиться уже сейчас: подберите движок или систему разработки, позволяющую создать 2D/3D игру размером до 15000 Kb ( это обязательно и окончательно, ни Kb больше), а также спланируйте свои дела, чтобы освободить немного времени для творчества. Тема конкурса будет объявлена с его началом. Жанровая принадлежность игр, вероятно, не будет ограничена. Призы будут символические, но вполне материальные: WMR, диски с играми и прочие вкусности. Как понимаете, конкурс проводится в первую очередь как соревнование, а не как возможность обогатиться, но мы постараемся
...
Читать дальше »
|
Недавно появившийся конструктор игр Silent Walk: RENAISSANCE активно дорабатывается своими разработчиками, благодаря чему он оперативно обновляется. Вот и вчера вышла очередная версия - SWR 1.0.5. В новой версии были добавлены новые особенности: обработка зон выстрела на врагах, бои с боссами, настраиваемое масштабирование
...
Читать дальше »
|
Компания Stencyl выпустила beta-версию своего конструктора игр StencylWorks 2.0. Все желающие могут скачать его и протестировать заявленные обновления. В StencylWorks 2.0 разработчики произвели значительные усовершенствования, внесли множество новых функций и особенностей, улучшающих разработку игр и их качество. В частности, реализованы система событий, упрощённый выбор блоков действий, корзина, библиотека предопределённых поведений
...
Читать дальше »
|
Не так давно обновился Linderdaum Engine SDK до версии 0.6.06. В новой версии было представлено большое количество всевозможных мелких доработок и улучшений, исправлены найденные ошибки и т.д. Главное нововведение этой версии - сжатие пакетов ZIP/APK. Прямое чтение от архивов форматов .zip/.apk уменьшает время на загрузку. Включена поддержка Android SDK 16
...
Читать дальше »
|
На днях вышла обновлённая до версии 2.2.2 среда разработки 2D-игр Scrolling Game Development Kit. В новой версии было произведено множество мелких доработок и исправлений обнаруженных ошибок. Был добавлен новый шаблон для создания HTML5-игр на iPad и другие мобильные устройства
...
Читать дальше »
|
Организаторы фестиваля International Festival of Independent Games 2012 начали приём игр всех жанров и типов на демонстрацию и конкурс в рамках фестиваля. Принимаются игры только от независимых разработчиков. При этом игры могут быть даже незавершенными, главное, чтобы был завершенным хотя бы один полноценный уровень. Отправить игру можно до 1 мая 2012 года, либо до 15 мая за дополнительную плату.
Также приглашаются и все заинтересованные мероприятием деятели индустрии. Это самый крупный фестиваль, который посетят инди-разработчики со всего мира, на нём покажут огромное количество самых интересных проектов. Будут проводиться десятки сопутствующих мероприятий: конференция, встречи, награждения
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1760 |
Дата: 20 Февраля 2012
|
Конструктор 2D-игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.91 beta. В этой версии было введено несколько новых возможностей монетизации и оплаты достижений, а также исправлены обнаруженные недочёты и ошибки.
Была переработана система титульных и загрузочных экранов. В предыдущей версии были введены таблицы и iOS In-App Purchase, а в этой добавилась возможность интеграции с Kiip и PlayHaven. PlayHaven - это специальная сеть, распространяющая игры. Таким образом, разработчики игр на GameSalad Creator получают возможность заработать за счёт рекламы игр в своём приложении. Пользователи конструктора GameSalad на основе профессиональной лицензии получат до 50% от прибыли сервиса. При этом PlayHaven платит за установку приложения, а не за показы, клики или их соотношение
...
Читать дальше »
|
|
|
|