Воскресенье, 28 Сентября 2025, 03:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » Галерея » Фотографии » Totem Arts

Команда разработчиков игры "Renegade X: Black Dawn", студия Totem Arts.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3146 | Размеры: 800x600px/80.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04 Марта 2012 | GC-Vic
Теги: команда, Totem Arts, фото, разработка игры, Renegade X, Разработчики игр, моддинг, UDN, UDK, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Totem Arts», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Platfinity
  • Doom Legacy
  • Racer
  • Quest Creator
  • Irrlicht Engine
  • SecondBASIC
  • Scrupp
  • Glint 3d
  • Enigma
  • Eternity
  • 10 случ. статей
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг