|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6870)]
Многие говорят, что графика игры больше зависит от художника и дизайнера, нежели от возможностей движка. Но иногда возможности движка совмещаются с талантами художника и дизайнера. В таких случаях получаются из ряда вон выходящие проекты.
Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на работы 3D-художника Jan Tverdik, живущего в городе Франкфурт (Германия). Он учился на курсе "3D Game Art & Animation" в Games Academy и повышал навыки создания игровых сцен в Future Poly. Его заинтересовал CryEngine V, и он решил попрактиковать с его возможностями освещения и новыми эффектными фичами, типа Volumetric Fog и SVOGI
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek не так давно сделала обновление своего игрового 3D-движка CryEngine до версии 5.1.1. Эта версия вводит много мелких улучшений и исправлений мелких багов. В частности, была улучшена эффективность меню, сделано более гладкое движение камеры
...
Читать дальше »
|
Разработчики, которые сделали свои игры на базе игрового движка Unreal Engine 4, всегда могут использовать открытую среду для реализации инструментария к своей игре, чтобы тот служил геймерам для создания модификаций. Так, например, недавно студия Offworld Industries выпустила для пользователей своего шутера «Squad» соответствующий инструментарий – Squad Development Kit
...
Читать дальше »
|
Японская контора Web Technology Corp недавно выпустила версию 1.1 своего инструмента OPTPiX SpriteStudio, который подключается через плагин систему Unreal Engine 4. Это редактор для работы со спрайтами, чтобы упрощать работу с 2D-анимацией и эффектами. Инструмент позволяет сэкономить время на рутинной работе с графикой 2D или 2.5D проекта, чтобы потратить его на непосредственную разработку игры
...
Читать дальше »
|
Издательство tinyBuild выпустило в сервисе Steam инди-стратегию в реальном времени « BOID» от команды Mokus. Мультиплеерный режим этой RTS доступен для свободной игры, а синглплеерная кампания обойдётся всего в 199 рублей, учитывая текущую скидку в 20%.
Игра разрабатывалась долгое время, примерно год назад появилась первая общая сборка для раннего доступа. С тех пор разработчики потрудились на славу, добавив множество особенностей, типа редактора уровней
...
Читать дальше »
|
Издательство Degica только что выпустило в магазине Steam инди-игру «Nurse Love Addiction» от команды разработчиков Kogado Studio. По жанру это визуальная новела в стилистике аниме. История девочек-школьниц, с которыми вам предстоит провести 3 игровых года, решая сложные взаимоотношения. Девочки-цветочки так и хотят ворваться во взрослую жизнь, испытав секс, наркотики, рок-н-ролл любовь. Сюжетная линия способна удержать вас до самого конца
...
Читать дальше »
|
Android-версия игры «Dungelot: Shattered Lands» от местной студии Red Winter Software была издана компанией tinyBuild в сервисе Google Play. Новая сборка содержит ряд доработок и исправлений, касающихся баланса
...
Читать дальше »
|
Илья Иванов выложил раннюю версию своего нодового редактора Lynx под 64-битную Windows. Данный редактор им задуман как часть большого проекта, но на этой стадии разработки пока выложен лишь данный редактор в виде отдельного приложения для отработки технологии. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице нашего форума.
|
Проект Fructum Framework недавно обновился до версии 1.7. Кто не знает, это открытый фреймворк для создания web-сайтов и игр на PHP. Фреймворк на первый взгляд самый обычный, однако он обладает рядом особенностей. В этот раз список изменений небольшой. Он таков:
Исправлен баг с директориями в Windows;
Исправлен баг с передачей cookie даже в консольное приложение;
Исправлен баг с переменной веб-приложения в ядре;
Добавлен /Psr/Log;
Добавлены некоторые валидаторы;
Добавлен файловый кэш под названием Fructum Memory. Хранит записи в /engine/cache.
Подробности вы можете узнать на указанной странице нашего форума.
|
« Mushroom Wars: Space!» - это боевая стратегия в реальном времени с челенжевыми кампаниями и мультиплеером на iOS и Android. Её издателем и разработчиком являются Zillion Whales и Creat Studios. Несмотря на то, что игра выглядит весьма мило, это достаточно хардкорная стратегия, кидающая вызов даже опытным любителям жанра.
На данный момент игра получила фьючеринг в сервисе App Store и показывается геймйрам в более чем 87 странах. Кроме того, сейчас проходит акция, благодаря которой вы можете приобрести её со скидкой в 60%
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, напоминаем вам, что сейчас проводится конкурс по созданию игр Гамирон #12, к которому вы можете присоединиться со своим проектом на тему « Размер имеет значение», чтобы попытаться выиграть деньги из призового фонда в 50000 рублей. Дедлайн (срок сдачи работ) намечен аж на 14 августа 2016 года. Время есть!
Если вы школьник или студент, то наверняка во время летних каникул вы хотели подработать, чтобы накопить на покупку учебных принадлежностей на следующий сезон. Это дополнительный шанс! Если вы просто хотели сделать за лето свой проект, то данный конкурс – отличный шанс себя мотивировать
...
Читать дальше »
|
Уважаемые читатели, только что вышел 42-ой номер электронного журнала FPS, посвящённого играм, технологиям, инструментам разработки и мн.др. Этот выпуск не такой большой по количеству статей, но вполне интересный по содержанию. Читайте в нём:
Новости из мира Blender;
Blender: Проекты Google Summer of Code 2016;
Blender 2.8: планы на будущее;
Новинки 3D-софта;
Natron. Интервью с автором проекта;
Стеганография в dlib;
Xtreme3D 3
...
Читать дальше »
|
Компания Amazon анонсировала проведение AWS re:Invent 2016 и старт регистрации на данное мероприятие. Оно целиком и полностью посвящено облачным технологиям и сервису Amazon Web Services, кстати, который с недавних пор является неотъемлемой частью открытого игрового 3D-движка Lumberyard Engine, в свою очередь базируемого на исходниках CryEngine 3.
На Amazon Web Services полагаются крупнейшие и наиболее успешные разработчики игр в мире, включая Ubisoft, Naughty Dog, Supercell и Sega. Создавайте, развертывайте, распространяйте, анализируйте и монетизируйте игры с помощью AWS. Вы платите только за реально используемые ресурсы. Сосредоточьте усилия на создании игры, а не на инфраструктуре
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1056 |
Дата: 25 Июня 2016
|
25 июня будет проводиться CG Event впервые в Питербурге! Организаторы обещали профессионалам графики и разработчикам огромное количество информации в единицу времени и как можно больше общения на единицу площади. Этот ивент был и остается местом встречи тех, кто жить не может без компьютерной графики: 2D и Concept Art, Motion Design, TD & RD, Анимация, Игры, Композ и VFX, Моделирование, Рендеринг и мн.др
...
Читать дальше »
|
Кто не знает, Panda3D – это открытый 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании. Изначально он был разработан студией Disney VR для использования в 3D аттракционах парка развлечений Disney. Так что же нового было представлено в версии 1.9.2, релиз которой был не так давно в этом году. Это пока единственное обновление в этом году, зато весьма большое в плане исправления ошибок, накопившихся с версии 1.9.1
...
Читать дальше »
|
|
|
|