|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6870)]
Начался набор участников на новое соревнование среди художников сообщества GcUp.ru – Арт Батл. Узнать подробности, предложить тему и записаться можно в этой теме. Ну или следите за участниками, если сами не рисуете или слишком заняты другими делами.
Категория: По сайту |
Просмотров: 856 |
Дата: 22 Августа 2016
|
Компания Unity Technologies сотрудничает с Facebook для реализации максимально качественной интеграции игр, сделанных на движке Unity 5 в социальную сеть Facebook. Стало известно, что очень скоро публикация игрового проекта в Facebook через интерфейс Unity будет ещё более проста и понятна, что снимет с плеч разработчика большую часть рутины.
Facebook по-прежнему является самой популярной социальной сетью, имеет более 650 миллионов активных игроков, которые в прошлом году принесли разработчикам игр более 2,5 миллиарда долларов
...
Читать дальше »
|
Raphael Colantonio и его команда разработчиков Arkane Studios сейчас работают над реализацией игры «Prey» на базе передового игрового 3D-движка CryEngine 5. Эту игру издательство Bethesda Softworks уже показывала на мероприятии QuakeCon 2016 в начале августа, когда традиционно презентовались многие вещи id Software
...
Читать дальше »
|
Сейчас одной из популярных игр является симулятор космических путешествий « No Man's Sky», полное прохождение которого потребует более чем 584 миллиардов лет. Неудивительно, ведь в игре генерируется 18,6 квинтиллионов планет. Только вдумайтесь, квинтиллион – это натуральное число, являющееся единицей с 18 нулями!
Данную игру, которая вышла 9 августа на PS4 и чуть позже на PC Windows, сделал независимая команда британских разработчиков Hello Games, состоящая всего из 15 человек. Они задействовали в своей игрушке технологию "procedural generation", благодаря алгоритмам которой невероятный игровой контент создаётся автоматически
...
Читать дальше »
|
Издательство tinyBuild анонсировала на 30 августа выход инди-игры «The Final Station» в Steam. А пока тянутся оставшиеся две недели, вышел свежий видео-трейлер, рассказывающий новые детали игрового сюжета
...
Читать дальше »
|
Ищите специалистов для своей компании или наоборот желаете влиться в коллектив, получая хорошую заработную плату? Тогда вам нужно воспользоваться разделом нашего сайта – Jobs.GcUp.ru, где уже ждут сотни актуальных вакансий и где тысячи программистов, геймдизайнеров, художников, 3D-аниматоров ищут интересные предложения. Многие уже нашли своё место в игровой индустрии.
|
Разработчики конструктора игр RPG Maker представили новый пакет ресурсов для своих пользователей. В этот раз это переиздания набора Futuristic Heroes & BGM Resource Pack, который изначально вышел в адаптации для RPG Maker VX Ace. Т.к. этот набор ресурсов стал популярным, то его переработали для использования в самом новом RPG Maker MV.
Он подходит для использования в jRPG футуристического сеттинга. Кто покупал данный пакет для RPG Maker VX Ace, тот может получить скидку в 50% в фирменном магазине RPGMakerWeb Store или в сервисе Steam до 12 сентября
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 2007 |
Дата: 15 Августа 2016
|
Издательство Degica выпустило в ранний доступ через сервис Steam новую игру от студии Nuclear Strawberry – «Copy Kitty». Это олдскульный 2D-экшен с механикой платформера про героиню Boki, которая способна заимствовать до трёх боевых способностей противника одновременно, чем генерирует 175 разных видов атак
...
Читать дальше »
|
Кстати, сейчас до 12 сентября проводится акция по снижению цен в Unreal Engine Marketplace – летняя распродажа для пользователей Unreal Engine 4. Благодаря этому вы можете выгодно купить ресурсы и дополнительные инструменты для своих проектов.
Помимо снижения цен на отдельные пакеты, Epic Games составила списки запланированных скидок на определённые дни для определённых жанров/сеттингов
...
Читать дальше »
|
Недавно компания Epic Games выпустила первую сборку версии 4.13 своего инновационного игрового 2D/3D-движка Unreal Engine. Это нестабильная сборка, которая предназначена лишь для ознакомления и сбора отзывов от пользователей, а не для разработки на ней проектов. Следующая стабильная сборка должна выйти к концу этого месяца
...
Читать дальше »
|
Alistair Stewart выпустил обновлённые обучающие материалы для среды разработки AppGameKit от The Game Creators Ltd. Обладатели «AppGameKit Official Tutorial Guide» и «Beginners Guide» могут обновить свои материалы, а те, кто ещё не купил, могут купить
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 2227 |
Дата: 08 Августа 2016
|
Организация TIGA сделала отчёт о деятельности разработчиков игр Великобритании – TIGA’s 2016 Genre Report, учитывающий 191 игру, выпущенную в 2015 году 154 студиями. Из этого доклада можно отметить, что британские разработчики в основном делают игры жанра action/adventure – чуть более 24% от всех жанров. Аркады – чуть более 18%, а головоломки и казуалки – 15%
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1131 |
Дата: 04 Августа 2016
|
Глава компании Apple Tim Cook посредством своего аккаунта в сервисе Twitter сообщил, что разработчики приложений для iOS за прошлый месяц (июль 2016 года) поставили новый рекорд – заработали через App Store более 50 миллиардов $
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1543 |
Дата: 04 Августа 2016
|
Разработчик пиксель-арт редактора и аниматора Aseprite выпустил обновление до версии 1.1.7 и первую beta-сборку версии 1.2. В стабильной сборке 1.1.7 в основном были исправлены баги и доработаны разные мелочи. А 1.2-beta1 включает тоже самое и некоторые новые особенности
...
Читать дальше »
|
Не так давно студия GarageGames выпустила стабильную сборку Torque 3D 3.9, в которую вошло 515 коммитов, что почти в 2 раза больше, чем было сделано с обновлением 3.8. В новой версии было сделано немало важных нововведений, в том числе и улучшенная интеграция OpenGL и DirectX 11. Об этом на GcUp.ru уже рассказывалось при выходе RC-сборки.
Но самое главное – разработчики наметили ещё большие нововведения в грядущей версии 4.0. Отмечают, что в 4.0 они пойдут на кардинальные решения, которые повлияют на обратную совместимость. Зато будет реализован физически обоснованный рендеринг, т.н. PBR (Physically-based rendering), поддержка MacOS через SDL, которая будет основной прослойкой
...
Читать дальше »
|
|
|
|