|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6875)]
Компания Degica выпустила очередное обновление своего конструктора 2D визуальных новелл VN Maker. В версии 1.0.1079 Beta доработок немного. В частности, разработчики добавили возможность скейлинга и вращения персонажей и фонов
...
Читать дальше »
|
Компания SoftWeir Inc. представила новую версию своего конструктора 2D/3D-игр любых жанров и типов 001 Game Creator. В версии 1.020.001 для ускорения создания изометрических 2D-игр добавлена возможность использования нового типа тайлов, включена возможность вертикального вращения в изометрических проектах
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators на днях обновила свою среду разработки игр AppGameKit. В ней исправлены проблемы 2D-анимации и импорта костей через Spriter, решена проблема порчи 3D-моделей из-за отсутствия необходимого параметра анимации, устранены мелкие проблемы на iOS 11
...
Читать дальше »
|
Разработчиком RAPTOR Game Engine было объявлено о приостановке разработки движка и о выкладке его исходных кодов в открытый доступ на сервис GitHub под лицензией GNU GPL. Возможно, кому-то из вас данный движок может пригодиться. Он базируется на PHP GameX и предназначен для создания браузерных MMORPG с возможностью создания клиента.
|
Сегодня мы с новостями от наших коллег - разработчиков команды игры « Калибр», которые попросили нас рассказать, как мнение игроков влияет на создание игры. Команда разработки тактического онлайн-экшена « Калибр» представила очередной выпуск «Дневников разработчиков» с самой свежей информацией об изменениях, произошедших в игре.
Вы узнаете, как проходит полный цикл альфа-тестирования и каким образом игроки подтолкнули команду проекта к переработке игровых механик. Креативный продюсер 1С Game Studios Альберт Жильцов расскажет о том, насколько важна обратная связь для разработки игры: так, благодаря общению с пользователями, участвовавшими в альфа-тестах, несколько раз видоизменялась механика стрельбы, а также было принято решение отказаться от контейнеров в пользу понятной шкалы прокачки оперативника
...
Читать дальше »
|
Не так давно мы уже сообщали о том, что разработчик Tony Wang сделал обновление своего конструктора игр BASIC8 до версии 1.4.3, в которой он добавил функцию TRITEX и экранный геймпад, устранил ряд найденных ошибок прошлой версии.
И вслед за тем обновлением он выпустил инструмент HTML Maker, который позволяет включать проект в автономный Web-плеер, используя компоненты HTML5. Таким образом, пользователям будет ещё удобнее распространять свои проекты, сделанные при помощи BASIC8, в виде исполняемых exe-файлов
...
Читать дальше »
Просмотров: 880 |
Дата: 28 Мая 2018
|
Компания Crytek выпустила третью предварительную сборку своего игрового 3D-движка CryEngine 5.5. В ней было осуществлено более 400 изменений. Это экспериментальный нестабильный выпуск, посему в нём продолжаются устраняться проблемы версии 5.5, которой ещё предстоит выйти в стабильную фазу. Доработке подверглись UI, рендер, SkyBox, камера, частицы, исправлены вылеты Visual Studio 2017 и устранена серьёзная проблема при использовании C# расширения
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 2.10.2 популярного открытого редактор 2D-графики GIMP. В новой версии были исправлены разномастные баги, а также введена поддержка HEIF и добавлены новые фильтры. Новая версия теперь доступна для свободного скачивания. GIMP - это растровый графический редактор, распространяемый на лицензии GNU General Public License. Первая версия этого графического редактора была написана на языке С в 1997 году.
|
Подразделение Microsoft на днях сделала обновление своего конструктора 3D-игр Kodu до версии 1.4.222. В ней были осуществлены мелкие изменения для приведения внутренних компонентов к соответствию безопасности и конфиденциальности. Добавлены предупреждения, чтобы пользователи не использовали реальные ФИО для подписи проектов, т.к. при публикации проекта эти данные становятся общедоступными. Кроме этого, были сделаны некоторые технические доработки и исправления
...
Читать дальше »
|
Разработчики известных сервисов IndieDB/ModDB начали новую онлайн платформу для облегчения распространения модов для ваших игр – Mod.io. Если вы делаете игру, в которой запланирована возможность создания модификаций и пользовательских дополнений, то данный сервис вам будет очень интересен
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games сообщает, что до 31 мая 2018 года вы всё ещё можете успеть обновить старую лицензию конструктора игр GameMaker Studio 1.4 на GameMaker Studio 2 со скидкой 25%. После этого (до 31 августа) всё ещё будет доступна скидка в 20%. В общем, не упустите возможность сэкономить каждую копейку при переходе GMS 1.4 к GMS 2, если вы по какой-то неведомой причине этого ещё не сделали.
|
Разработчики Buildbox 2 приглашают всех желающих для участия в соревновании игроделов, использующих их конструктор игр. Оно начнётся 31 мая 2018 года. Участникам нужно будет за 72 часа создать свой проект
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 832 |
Дата: 17 Мая 2018
|
На днях вышло обновление до версии 1.2.127 игрового 2D-движка Defold от King. В ней был расширен функционал профайлера (подробная структура объектов поможет лучше отлаживать проекты), добавлена возможность горячей перезагрузки игровых объектов, а IAP расширение для подписок на Android теперь полностью работает со всеми пунктами, улучшена анимация
...
Читать дальше »
|
Стартовал конкурс игроделов IGDC №153 "Collab Contest", в рамках которого всем участникам необходимо создать новую игру по представленному коллабу, ранее составленного разными людьми. Игра должна соответствовать указанной палитре и её разрешение должно быть 128х64
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 812 |
Дата: 15 Мая 2018
|
Tony Wang на днях сделал обновление своей среды программирования BASIC8. В версии 1.4.3 были исправлены ошибки в некоторых условных выражения ЯП, в библиотеку добавлен функционал TRITEX для текстурирования треугольников
...
Читать дальше »
|
|
|
|