|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6875)]
В 2018 году мобильный доход китайских компаний Tencent и Netease повысился на 382%! Помимо китайской аудитории, компании неплохо расширили и диверсифицировали свой доход и на другие регионы.
И всё это на фоне сообщений о том, что рынок мобильных игр в Китае снижает темпы роста, а Tencent сокращает маркетинговый бюджет. Тем не менее, по данным IHS Markit, как уже было объявлено выше, за год доход Tencent (28%) и Netease (72%) вырос с 78 миллионов $ до 376 миллионов $. А это весьма весомый шаг
...
Читать дальше »
|
Хотите сделать игру? Хотите найти людей, которые помогут в этом? Хотите узнать про тренды в сфере компьютерной графики и пообщаться с классными ребятами? В Москве 11 декабря 2018 года в коворкинге Grow Up! c 18:30 до 23:00 на CGDevs Moscow Meetup #1 будут обсуждать разработку игр, компьютерную графику, игровые движки
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft выпустила версию 1.197 своего замечательного конструктора 2D ролевых игр SRPG Studio. В ней была добавлена настройка максимальной ширины текстовых сообщений, добавлены новые функции в скрипт
...
Читать дальше »
|
Компании Kadokawa Corporation и AGM Playism сделали релиз версии 0.9.2 (Open Beta) своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV. В ней был реализован больший выбор тайлов, добавлено сохранение при сборке основных параметров звука, управления и экрана, добавлен шаблон
...
Читать дальше »
|
Компания Amazon Web Services недавно представила для общего скачивания и использования версию Beta 1.16 своего открытого игрового 3D-движка Lumberyard. В ней было реализовано более 250 новых возможностей, исправлений и улучшений, в том числе улучшение анимации и кинематики, обновление архитектуры системы управления памятью, и мн.др. Многие фичи были реализованы собственной командой Amazon Game Studios в процессе над реализацией игр « The Grand Tour Game» и « New World».
Система управления памятью была слита в единый модуль, чтобы лучше идентифицировать и распределять потоки памяти, что особенно важно для проектов на мобильных системах, где ресурсы памяти сильнее ограничиваются, нежели на PC
...
Читать дальше »
|
Компания SoftWeir Inc. выпустила новую версию своего конструктора игр 001 Game Creator, а также проводит акцию по снижению цены на оный и пакеты его расширения. До 27 ноября 2018 года на сам конструктор предлагается скидка 60%, благодаря чему вы можете купить его всего за 434 рубля. Кроме того, пакеты MMORPG, 3D FPS / Survival Horror и Point & Click Adventure Kits вы можете купить со скидкой 30%
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kevin Mitchell сообщил о том, что он уже подал заявку Epic Games на обновление и публикацию в рамках сервиса UE4 Marketplace своего инструментария RPG Engine Toolkit версии 4.0. В новой версии были сделаны различные доработки инструментария, произведена оптимизация, введена улучшенная пошаговая боевая система
...
Читать дальше »
|
В этом году рынок видеоигр в США бьёт рекорды, и уже превысил 1.55 миллиарда $. И на этом фоне игра « Call of Duty: Black Ops 4» от Activision вышла на первое место в ТОПах, обогнав по продажам « Red Dead Redemption 2» от Rockstar. Это рекорд и для самой серии, данная часть стала самой популярной.
На днях же дебютировала игра «Soulcalibur VI» от Bandai Namco, которая хоть и не входит в пятёрку успешных тайтлов на данный момент, но уже превзошла успех предыдущих частей
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games объявила призовой фонд в 1 миллион $ для игроков своей же игры « Fortnite», желающих принять участие в предстоящем зимнем турнире « Winter Royale Online Tournament». Квалификация состоится уже 24 и 25 ноября 2018 года, где будет отработана система для большого турнира.
Он состоится 30 ноября и 11 декабря для геймеров из Европы и США. Затем уже будет проработана схема для соревнований геймеров из других стран
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 991 |
Дата: 22 Ноября 2018
|
Компания Wargaming в Хельсинки (Финляндия) организовала новую студию разработчиков игр Redhill Games, в которую вошли талантливые выходцы из Remedy Entertainment, Guerrilla Games, Starbreeze, Next Games и др.
Возглавил новое подразделение ветеран игровой индустрии Matias Myllyrinne, бывший глава Remedy. Он отметил, что все участники новой команды считают, что их лучшие игры впереди
...
Читать дальше »
|
По слухам, корпорация Microsoft во втором квартале следующего года планирует объявить выпуск вариации игровой приставки Xbox One без возможности запускать игры через диски. Отсутствие привода для дисков позволит уменьшить габариты системы и снизить её стоимость на $100.
Игры будут распространяться через сервис цифровым методом, что образует проблему для тех, кто имеет у себя в наличии диски. Для них будет доступ в специальный сервис, позволяющий получить цифровую копию игру, преобразовав данные с диска
...
Читать дальше »
|
Компания Cloud Imperium Games, разрабатывающая «Star Citizen», подняла более 200 миллионов $ через краудфандинг. Проект «Star Citizen» начал разрабатываться в 2011 году и уже в 2012 году собрал 2,1 миллиона $ посредством кампании на сервисе Kickstarter. Дополнительно же пожертвования принимались через сайт проекта, благодаря чему общая сумма тогда достигла 6 миллионов пожертвований от геймеров. Сегодня же общая сумма взносов достигла 200 миллионов
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Buildbox объявили о проведении акции со снижением цены лицензирования на их инструментарий. В её рамках вы получаете годовую подписку на Buildbox PRO (Buildbox 2.0 и Buildbox 3.0) всего за 299 $ и бесплатно Animationbox, который планируется к релизу лишь в первом квартале следующего года
...
Читать дальше »
|
Для пользователей движка Unreal Engine 4, да и не только, в специальном магазине ресурсов Marketplace началась распродажа, в рамках которой вы можете значительно сэкономить, купив необходимые скрипты, плагины, 3D-модели, текстуры, звуки, музыку
...
Читать дальше »
|
Команда TactxStudios продолжает опубликовывать обучающие материалы по разработке игр в игровом движке Defold. Туториал «Peg Puzzle» разделён на 3 части, в которых предлагается пройти этапы от идеи и планирования до реализации первого уровня и релиза
...
Читать дальше »
|
|
|
|