|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6875)]
Новая игра «Red Dead Redemption 2» от Rockstar Games по всем показателям бьёт все рекорды, поставленные другими играми этого года. Она уже заняла первое место во всех чартах и ТОПах, превзойдя по успешности даже «FIFA 19»
...
Читать дальше »
|
Свободный игровой 3D-движок OpenSpace3D сегодня был обновлён до версии 1.70. Разработчики сделали множество мелких доработок, чтобы движок стал стабильнее, удобнее и практичнее в использовании.
В частности, была добавлена возможность переключения между инструментами вращения и перемещения, добавлены новые шаблоны и примеры, улучшена работа и взаимодействие с VR-контроллерами
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок S2Engine HD от Profenix Studio на днях обновился до версии 2018.1.11, а затем сразу до 2018.1.12, в которой были представлены хотфиксы. В 2018.1.11 в качестве обычных объектов добавлены CubeObjects, благодаря чему стала значительно выше производительность, улучшен тест просчёта коллизий для персонажей, улучшены физические триггеры, улучшена физика движущихся платформ
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся релиз версии 1.4.8 среды разработки и специфической платформы или конструктора 2D-игр ретро стиля BASIC8 от Tony Wang. Несмотря на то, что это первое обновление с июля месяца, в нём нет никаких особо кардинальных нововведений и изменений. Оно несёт, скорее всего, сервисный характер
...
Читать дальше »
|
Kadokawa Corporation и AGM Playism сделали обновление до версии 0.9.1 своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV. В нём для шаблона игры «Dungeon of Nazarick» добавлена графика и объекты босса, добавлена кнопка обновления UI, обновлены английский и китайский тексты
...
Читать дальше »
|
Вы пущена вторая alpha-сборка открытого игрового 3D/2D-движка Godot версии 3.1, в которую были слиты наработанные особенности с января 2018 года, когда выходила первая alpha-сборка данной версии
...
Читать дальше »
|
Разработчиком Qberty и издательством The Local Group на днях был представлен новый визуальный редактор Major Editor 2.0 для конструктора игр жанра визуальные новеллы Visual Novel Engine.
Новый редактор позволяет по системе drag n' drop легко и непринуждённо работать над созданием игр. Все параметры и элементы отображены визуально и позволяют наглядно оценивать ход реализации проекта
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 3.15.0 открытого HTML5-фреймворка Phaser. В этом обновлении было сделано несколько важных улучшений, устранены баги ввода на iOS, добавлены новые настройки для камер и снят лимит
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 1.11 открытого 3D-движка Ogre. В ней были сделаны различные улучшения, направленные на повышение производительности, улучшены возможности Scape Terrain Editor, доработан экспорт текстур, улучшена система вставки видео и мн. др. В основном это структурные улучшения, типа приспосабливания RenderSystem API к Vulkan или Gallium3D
...
Читать дальше »
|
Для пользователей конструктора 2D-адвенчур (возможно также делать Visual Novels, Motion Comics, FMV, Sim-management, RTS, RPG) Visionaire Studio скоро начнётся соревнование по созданию игр Visionaire Studio Quarterly. Для участия в этом соревновании необходимо сделать свою игру на тему «Hello darkness my old friend (halloween)»
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 676 |
Дата: 29 Октября 2018
|
До версии 0.5.4 обновлён EasyRPG Player. Кто не знает, это открытый инструмент, позволяющий запускать на большом количестве самых разных платформ игры, сделанные на движках RPG Maker 2000 или RPG Maker 2003.
В этом обновлении были сделаны разные доработки под соответствие стандартам данных RPG Maker, благодаря чему более сложные игры теперь ещё лучше воспроизводятся через EasyRPG Player
...
Читать дальше »
|
Profenix Studio SRLS сегодня сделала обновление 2018.1.10 своего игрового 3D-движка s2EngineHD. Оно в основном осуществляет доработки имеющегося функционала за счёт добавления новых команд и параметров, удаляет ненужные параметры и исправляет большое количество багов
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Epic Games продолжают продвигать свой игровой 3D-движок Unreal Engine 4 в качестве решения для аниматоров, посему 1 ноября 2018 года в Beverly Hills (США, Калифорния, округ Лос-Анджелес) они будут участвовать в мероприятии The Infinity Film Festival. На нём будет более 75 часов обучающих лекций и 100 спикеров
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 642 |
Дата: 25 Октября 2018
|
На проходящем мероприятии Unite LA представители Unity Technologies показали демонстрационный проект-пример мультиплеерного шутера от первого лица, а чуть позже выложили его исходники и все ресурсы на github.
Все желающие могут его скачать для дальнейшего обучения или использования в качестве основы для будущей игры
...
Читать дальше »
|
Команда польских разработчиков OhNoo Studio сообщила о том, что она сейчас работает над реализацией проекта « Tormentum II», продолжения 2D-адвенчуры в мрачном и гнетущем мире, вдохновлённом работами живописцев H.R. Giger и Zdzisław Beksinski. Релиз планируется на грядущий 2019 год в сервисе Steam.
По геймплею это будет классическая Point & Click adventure, а по наполнению она по-прежнему будет предлагать жуткие локации с тоннами отвратительных персонажей, так и норовящих ворваться к вам в голову через самые душераздирающие кошмары. В отличие от первой части, на сей раз приключение начнется в будущем – во вселенной, где компьютерные игры являются чем-то важным в безнадежном мире
...
Читать дальше »
|
|
|
|