Пятница, 29 Марта 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2018 » октября » 24 » Игра «Tormentum II» про ужасную судьбу разработчика игр
Игра «Tormentum II» про ужасную судьбу разработчика игр
Время создавать игры!17:47
Команда польских разработчиков OhNoo Studio сообщила о том, что она сейчас работает над реализацией проекта «Tormentum II», продолжения 2D-адвенчуры в мрачном и гнетущем мире, вдохновлённом работами живописцев H.R. Giger и Zdzisław Beksinski. Релиз планируется на грядущий 2019 год в сервисе Steam.

По геймплею это будет классическая Point & Click adventure, а по наполнению она по-прежнему будет предлагать жуткие локации с тоннами отвратительных персонажей, так и норовящих ворваться к вам в голову через самые душераздирающие кошмары. В отличие от первой части, на сей раз приключение начнется в будущем – во вселенной, где компьютерные игры являются чем-то важным в безнадежном мире, опустошенном технологиями.

Игроку предлагается поучаствовать в судьбе игродела, желающего создать что-то недостижимое… Однажды он получает в своё распоряжение таинственный процессор, подключив который, мир фантазий, персонажей игры и просто дьявольские силы порабощают его разум, и его приключение начинается в собственной игре, где далеко не всё так как он задумал...

Игроки смогут исследовать огромный мрачный мир, полный тайн и богатый различными существами, простирающийся на нескольких островов. Локаций в игре будет в 2 раза больше, чем в первой части – 130 шт. Разработчики поставят игрока в такие ситуации, когда нужно будет выбрать решение по совести. И в зависимости от выбора игрока будет несколько концовок игры.

Уникальная атмосфера, сопровождающая игру, будет подчеркнута не менее уникальным музыкальным сопровождением в жанре металл.

Узнать подробности вы можете на официальной странице – здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 855 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги OhNoo Studio, Tormentum II, анонс, Tormentum, Польские разработчики, Ужасы, искусство, Мрак, Point & Click Adventure, адвенчура
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Tormentum II» про ужасную судьбу разработчика игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 suummalumcuique   (25 Октября 2018 10:54) [Материал]
Жуть! Ни за что не идите в игроделы(сарказм):D По трейлеру НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Что за игра, как играть? Выйдет, оценим... пока нечего сказать... ноль... lovegcup

+0-
1 TLT   (24 Октября 2018 18:01) [Материал]
TLTК прошлой игре от них были претензии по поводу геймплея. Вот бы его улучшили...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Counter-Strike
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 10 случ. движков
  • Kochol
  • MegaGlest
  • Gideros Studio
  • JMonkeyEngine
  • EasyRPG
  • Moai
  • Genesis 2D
  • Noobster
  • GloryLands
  • Intersect Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг