Воскресенье, 15 Июня 2025, 22:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2018 » октября » 24 » Игра «Tormentum II» про ужасную судьбу разработчика игр
Игра «Tormentum II» про ужасную судьбу разработчика игр
Время создавать игры!17:47
Команда польских разработчиков OhNoo Studio сообщила о том, что она сейчас работает над реализацией проекта «Tormentum II», продолжения 2D-адвенчуры в мрачном и гнетущем мире, вдохновлённом работами живописцев H.R. Giger и Zdzisław Beksinski. Релиз планируется на грядущий 2019 год в сервисе Steam.

По геймплею это будет классическая Point & Click adventure, а по наполнению она по-прежнему будет предлагать жуткие локации с тоннами отвратительных персонажей, так и норовящих ворваться к вам в голову через самые душераздирающие кошмары. В отличие от первой части, на сей раз приключение начнется в будущем – во вселенной, где компьютерные игры являются чем-то важным в безнадежном мире, опустошенном технологиями.

Игроку предлагается поучаствовать в судьбе игродела, желающего создать что-то недостижимое… Однажды он получает в своё распоряжение таинственный процессор, подключив который, мир фантазий, персонажей игры и просто дьявольские силы порабощают его разум, и его приключение начинается в собственной игре, где далеко не всё так как он задумал...

Игроки смогут исследовать огромный мрачный мир, полный тайн и богатый различными существами, простирающийся на нескольких островов. Локаций в игре будет в 2 раза больше, чем в первой части – 130 шт. Разработчики поставят игрока в такие ситуации, когда нужно будет выбрать решение по совести. И в зависимости от выбора игрока будет несколько концовок игры.

Уникальная атмосфера, сопровождающая игру, будет подчеркнута не менее уникальным музыкальным сопровождением в жанре металл.

Узнать подробности вы можете на официальной странице – здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1010 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги OhNoo Studio, Tormentum II, анонс, Tormentum, Польские разработчики, Ужасы, искусство, Мрак, Point & Click Adventure, адвенчура
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Tormentum II» про ужасную судьбу разработчика игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 suummalumcuique   (25 Октября 2018 10:54) [Материал]
Жуть! Ни за что не идите в игроделы(сарказм):D По трейлеру НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО! Что за игра, как играть? Выйдет, оценим... пока нечего сказать... ноль... lovegcup

+0-
1 TLT   (24 Октября 2018 18:01) [Материал]
TLTК прошлой игре от них были претензии по поводу геймплея. Вот бы его улучшили...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Игровые автоматы СССР
  • Трактат о создании игр
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Основы "Xtreme3D"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Sonic Maker
  • Mario Worker
  • Vizard
  • GameBryo
  • GLHeretic
  • Sandy3D
  • VCMI
  • RPG Toolkit DS
  • Ludiloom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг